Разделы презентаций


Конфликту- НЕТ

Содержание

Правила тренинга: - Быть искренним; - Говорить за себя и от своего имени; - Не критиковать, признавать право каждого на выражение своего мнения; - Участвовать в работе группы; -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Упражнение «Приветствие »

Упражнение «Приветствие »

Слайд 2 Правила тренинга: - Быть искренним; - Говорить за себя и от своего

имени; - Не критиковать, признавать право каждого на выражение своего мнения; -

Участвовать в работе группы; - Уважать друг друга.  
Правила тренинга:  - Быть искренним; - Говорить за себя и от своего имени; - Не

Слайд 3Упражнение « Оценка моего настроя на работу»

Упражнение « Оценка моего настроя на работу»

Слайд 4Упражнение-провокация

Упражнение-провокация

Слайд 5 Тренинг-иследование « Конфликту нет»

Тренинг-иследование « Конфликту нет»

Слайд 6 Эпиграф: « Кто не может сварить суп , заваривают кашу..»

Эпиграф:  « Кто не может сварить суп , заваривают кашу..»

Слайд 7Конфликт- это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные,

а нередко и противоположные цели, интересы и взгляды.

Конфликт- это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные, а нередко и противоположные цели, интересы и

Слайд 8Модели конфликтных реакций
Вулкан – непредсказуемые вспышки, то есть человек ни

с того ни с сего вдруг вступает в конфликт Глиняный горшок –

медленно разогревается, то есть человек долго обижается, копит обиды, потом вступает в конфликт. Волна – спорный вопрос кажется решенным, но позже поднимается снова и снова, то есть человек многократно возвращается к причине конфликта
Собиратель – копит обиды, не показывает реакции. Никто не знает, что он обижен. Реактор – человек резко «расходится», его потом трудно остановить, приходит к внезапным решениям и высказывает их, не думая о последствиях.
Модели конфликтных реакций Вулкан – непредсказуемые вспышки, то есть человек ни с того ни с сего вдруг вступает

Слайд 91.Упражнение « Рисунок модели» 2. Упражнение"Причиной конфликта было то, что……"

1.Упражнение « Рисунок модели»  2. Упражнение

Слайд 10Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»
Обработка результатов теста.
Подсчитайте

количество балов под номерами 1,6,11 это тип поведения «А» и

т. д.
Тип «А»-1,6,11
тип «Б»- 2,7,12
тип «В»- 3,8,13
тип «Г»- 4,9,14
тип «Д»- 5,10,15
 
Если вы набрали больше всего баллов под буквами:
 
«А»- это «жесткий» тип решения конфликтов и споров. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав.
«Б»- это «демократичный» стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предложить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворяли бы обе стороны.
 
«В»- «компромиссный «стиль. С самого начала вы согласны на компромисс.
 
«Г»- «мягкий» стиль. Своего противника вы «уничтожаете» добротой. С готовностью вы встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей.
 
«Д»- «уходящий» стиль. Ваше кредо- «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения.

Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Обработка результатов теста.Подсчитайте количество балов под номерами 1,6,11 это тип

Слайд 11Физическая минутка Упражнение «Австралийский дождь»
- в Австралии поднялся ветер

(ведущий потирает ладони);
- начинает капать дождь (хлопки ладонями по груди);
-

начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)
- а вот и град, настоящая буря (топот ногами);
- капли падают на землю (щелчок пальцами);
- тихий шелест ветра (потирание ладоней);
- наконец-то выглянуло улыбающееся солнце (руки вверх).
Физическая минутка   Упражнение «Австралийский дождь» - в Австралии поднялся ветер (ведущий потирает ладони);- начинает капать

Слайд 12Предупреждение конфликтов
Мягкое противостояние - это решительное возражение, высказанное в

мягкой форме. Или в виде улыбки Так можно отстоять свою

позицию, и не обидеть другого человека.

Конструктивное предложение Это попытка найти компромисс, т.е. выход, который мог бы устроить всех.
Предупреждение конфликтов Мягкое противостояние - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Или в виде улыбки Так

Слайд 13Упражнение « Ящик недоразумений».
1.Урок закончен ,но работа не

выполнена полностью, учитель предлагает остаться и доделать или сделать самостоятельно

дома. Разгорелся спор между ребятами ,нарастал конфликт.
2.   Мама решила проверить школьный дневник дочери. Когда она взяла дневник в руки, из него выпал сложенный в несколько раз листок. Мама развернула листок и увидела, что это записка. За чтением записки ее застала дочь, вернувшаяся от подруги. Девочка вырвала записку из рук матери.
3. Сын был на секции, а после на улице , мама волнуется, уроки не выполнены. Мама начала ругать, сын стал обижаться из-за недоверия
Упражнение  « Ящик  недоразумений». 1.Урок закончен ,но работа не выполнена полностью, учитель предлагает остаться и

Слайд 14Правила предупреждения конфликтов:

1.Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента,

постарайтесь «встать» на его место.
2.Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным

человеком, или выслушайте его сначала.
3.Прежде чем сказать о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела..
4 Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим товарищам, не скупитесь на похвалу.
5.Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок!

Правила предупреждения конфликтов:   1.Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, постарайтесь «встать» на его место.2.Не говорите

Слайд 15Рефлексия занятия

- Интересно было на занятие?
-Что для вас было ново?
-Что

вы узнали о себе и об одноклассниках?
-Что было трудно выполнять

? Почему.
-Вы работали в полную силу?
-Какой бал вы бы поставили себе по пятибалльной системе?
-Какой балл поставили бы классу?
-

Рефлексия занятия- Интересно было на занятие?-Что для вас было ново?-Что вы узнали о себе и об одноклассниках?-Что

Слайд 16Упражнение «Благодарное сердце»

Упражнение «Благодарное сердце»

Слайд 17 « Рецепт счастья»  Возьмите чашу терпения, влейте в него полное сердце

любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора

и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.
« Рецепт счастья»  Возьмите чашу терпения, влейте в него полное сердце любви, добавьте две горсти

Слайд 18Желаю удачи!

Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика