Разделы презентаций


Концепция X и Y презентация, доклад

Douglas McGregorДуглас Мак-Грегор(англ. Douglas McGregor)  — американский социальный психолог. Предложил теорию X и теорию Y , которые старались подвести под факторы мотивации рациональную и приемлемую основу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория X и теория Y

Теория X и теория Y

Слайд 2Douglas McGregor
Дуглас Мак-Грегор(англ. Douglas McGregor)  — американский социальный психолог. Предложил теорию

X и теорию Y , которые старались подвести под факторы

мотивации рациональную и приемлемую основу.
Douglas McGregorДуглас Мак-Грегор(англ. Douglas McGregor)  — американский социальный психолог. Предложил теорию X и теорию Y , которые старались

Слайд 3Теория X и Теория Y — теории Дугласа Макгрегора о мотивации людей и поведении в

управлении.

Теория X и Теория Y — теории Дугласа Макгрегора о мотивации людей и поведении в управлении.

Слайд 5В этой теории управление предполагает, что работники изначально ленивы и

будут по возможности избегать работы. Из-за этого работники должны быть

под пристальным наблюдением, для чего разрабатываются комплексные системы контроля.

Теория X

В этой теории управление предполагает, что работники изначально ленивы и будут по возможности избегать работы. Из-за этого

Слайд 6Один из серьёзных недостатков этого стиля управления — то, что

он имеет гораздо больше шансов вызвать отрицательный эффект масштаба в больших предприятиях.

Теория Y позволяет расширять бизнес при одновременном увеличении прибыли, поскольку заводские рабочие имеют свои собственные обязанности.
Один из серьёзных недостатков этого стиля управления — то, что он имеет гораздо больше шансов вызвать отрицательный эффект

Слайд 7Теория Y
Управление предполагает, что работники могут быть амбициозными, иметь внутренние

стимулы, стремиться взять на себя больше ответственности, осуществлять самоконтроль и

самоуправление. Считается, что сотрудники получают удовольствие от своих обязанностей, связанных как с умственным, так и физическим трудом. 
Теория YУправление предполагает, что работники могут быть амбициозными, иметь внутренние стимулы, стремиться взять на себя больше ответственности,

Слайд 8Многие люди понимают Теорию Y как позитивный набор предположений относительно работников. Внимательное

прочтение «Человеческой стороны предприятия» показывает, что Макгрегор просто приводит доводы

в пользу того, что руководители должны быть открыты для более позитивного взгляда и возможностей, которые они создают.
Многие люди понимают Теорию Y как позитивный набор предположений относительно работников. Внимательное прочтение «Человеческой стороны предприятия» показывает, что Макгрегор

Слайд 9Мак-Грегор утверждал, что в одних ситуациях (например, массовое производство) годится

только теория X, а в других — только теория Y. Понимая,

что полностью реализовать его теории в практике невозможно, Мак-Грегор пытался донести до менеджеров мысль о том, что служащие могут сделать для организации гораздо больше, если с ними обращаться как с ценными и ответственными сотрудниками.
Мак-Грегор утверждал, что в одних ситуациях (например, массовое производство) годится только теория X, а в других — только

Слайд 10До своей кончины в 1964 г. Мак-Грегор работал над теорией

Z, в которой пытался соединить запросы и стремления корпорации и

отдельного человека. Эту незаконченную работу продолжил Уильям Оучи (William Ouchi), который взял её в качестве названия своей книги, где постарался сформулировать уроки японского менеджмента.
До своей кончины в 1964 г. Мак-Грегор работал над теорией Z, в которой пытался соединить запросы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика