Историческая справка
Поиск лабиринтов разных
типовСвои примеры лабиринта
Свои примеры лабиринта
Историческая справка
Каменный лабиринт на Соловецких островах
Поиск лабиринтов разных типов
Исходный лабиринт Решенный лабиринт Только методом проб и ошибок дети и решают лабиринты.
Синий, зеленый и красный маршруты – неудачные пробы. Чтобы уменьшить количество неудач, можно попробовать идти от конца лабиринта к началу.
Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан в книге французского математика Эдуарда Люка в 1882 году.
Применив этот алгоритм, американский инженер и математик Клод Шеннон (1916 – 2001 гг) построил одного из первых самообучающихся роботов, который сначала обследовал весь лабиринт, а затем (во второй раз) проходил весь путь значительно быстрее, избегая участков, пройденных дважды.
Второй метод – МЕТОД ЗАЧЕРКИВАНИЯ ТУПИКОВЫХ ХОДОВ.
В многосвязном лабиринте цели не достигнем, по правилу правой руки
Лабиринт [10]
Лабиринт с закрашенным правильным маршрутом
Поиск современного использования правил прохождения лабиринтов
Программа для Лего-робота (на базе NXT 2.0), решающая задачу прохождения лабиринта, созданного по правилу: односвязный лабиринт состоит из множества параллельных коридоров, в которых вход и выход находятся в противоположных стенах.
Нажмите на фото ▼
Заключение
Заключение
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть