Разделы презентаций


Маркетинговые исследования

Содержание

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯРАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯСБОР ИНФОРМАЦИИИЗМЕРЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСАМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Студент:Жолтаева Г.М
Руководитель:Магзумова Л.К

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Студент:Жолтаева Г.МРуководитель:Магзумова Л.К

Слайд 2МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

СБОР ИНФОРМАЦИИ

ИЗМЕРЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

СПРОСА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯРАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯСБОР ИНФОРМАЦИИИЗМЕРЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСАМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 3Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов

объективного сбора и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных конкретных

маркетинговых решений
Цель маркетингового исследования – оценка ситуации и разработка прогноза.
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов объективного сбора и анализа информации, необходимой для

Слайд 4Применение результатов маркетинговых исследований
выработка маркетинговой стратегии предприятия;
планирование объемов производства;
корректирование ценовой

политики;
оценка положения предприятия на рынке;
установление требований к качеству продукции;
оценка эффективности

маркетинговых мероприятий;
выработка предложений по корректировке деятельности и структуры предприятий.
Применение результатов маркетинговых исследованийвыработка маркетинговой стратегии предприятия;планирование объемов производства;корректирование ценовой политики;оценка положения предприятия на рынке;установление требований к

Слайд 5Типы маркетинговых исследований
а) поисковые (носят предварительный характер);
б) описательные (дают количественную

или качественную характеристику какого-либо явления);
в) экспериментальные (проверяющие определенные гипотезы о

причинно-следственной связи)
Типы маркетинговых исследованийа) поисковые (носят предварительный характер);б) описательные (дают количественную или качественную характеристику какого-либо явления);в) экспериментальные (проверяющие

Слайд 6План маркетингового исследования
наименование работы;
описание проблемы;
цель и масштабы исследования;
намеченную структуру отчета;
источники

информации и методы ее сбора и обработки;
сроки выполнения работы по

этапам с указанием конкретных исполнителей;
смета затрат на исследование;
форма представления результатов исследования.
План маркетингового исследованиянаименование работы;описание проблемы;цель и масштабы исследования;намеченную структуру отчета;источники информации и методы ее сбора и обработки;сроки

Слайд 7Этапы маркетингового исследования

Этапы маркетингового исследования

Слайд 8Выбор источников информации Вторичная информация
Вторичная информация – уже существующая, собранная для

других, отличных от данной проблемы целей, полученная из вторичных источников.


Основные достоинства вторичной информации:
меньшие затраты времени и денежных средств по сравнению со сбором первичной информации;
легче формируется общее представление о проблеме, необходимое для предварительного анализа;
имеется возможность сопоставить различные подходы к проблеме;
источники информации в ряде случаев содержат сведения, которые маркетолог самостоятельно получить не может.
Выбор источников информации Вторичная информация	Вторичная информация – уже существующая, собранная для других, отличных от данной проблемы целей,

Слайд 9Выбор источников информации Первичная информация
Первичная информация – собранная впервые для данной

конкретной цели непосредственно из прямых или первичных источников
Основные достоинства

первичной информации:
характер информации уникален;
достоверность информации контролируема;
методология сбора сведений заранее известна;
цель сбора информация конкретно определена;
конфиденциальность получаемых результатов обеспечивается.
Выбор источников информации Первичная информация	Первичная информация – собранная впервые для данной конкретной цели непосредственно из прямых или

Слайд 10ПЛАНИРОВАНИЕ СБОРА ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ

ПЛАНИРОВАНИЕ СБОРА ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ

Слайд 11ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТАКТНЫХ МЕТОДОВ

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТАКТНЫХ МЕТОДОВ

Слайд 12ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К

ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТОВАРУ. ДОСТУПНЫЙ РЫНОК – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОЯВЛЯЮЩИХ ИНТЕРЕС И

ИМЕЮЩИХ ДОХОД И ДОСТУП К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТОВАРУ. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЫНОК – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС И ИМЕЮТ ДОХОД, ДОСТУП И ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТОВАРУ. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК – ЭТО ЧАСТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЫНКА, НА КОТОРЫЙ ФИРМА РЕШИЛА НАПРАВИТЬ СВОИ УСИЛИЯ. ОСВОЕННЫЙ РЫНОК – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРИОБРЕЛИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТОВАРУ.  ДОСТУПНЫЙ РЫНОК – ЭТО

Слайд 13УРОВНИ АНАЛИЗА РЫНКА
Все население

Потенциальный рынок


10%

100%

100%

Потенциальный
рынок

А. Весь рынок

В. Потенциальный
рынок

40%

20%

10%

5%

Доступный
рынок

Квалифицированный
рынок

Целевой рынок

Освоенный рынок

УРОВНИ АНАЛИЗА РЫНКАВсе население            Потенциальный рынок

Слайд 14.

СОВОКУПНЫЙ РЫНОЧНЫЙ СПРОС – ЭТО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ
ДАННОГО ВИДА,

КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИОБРЕТЕНО
ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В
ОПРЕДЕЛЕННОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ

РЕГИОНЕ
ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
В ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЕ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ УРОВНЕ И КОМПЛЕКСЕ
МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ ОТРАСЛИ

Потенциал
рынка

Прогноз рынка

Рыночный минимум

Расходы отрасли
на маркетинг

Плановые расходы

Рыночный спрос как функция расходов отрасли на маркетинг

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ РЫНОЧНОГО СПРОСА НАЗЫВАЕТСЯ
ПОТЕНЦИАЛОМ РЫНКА

.СОВОКУПНЫЙ РЫНОЧНЫЙ СПРОС – ЭТО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ ДАННОГО ВИДА, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИОБРЕТЕНО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Слайд 15МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Маркетинговые решения и коммуникация
Управляющие
по маркетингу

Анализ

Планирование

Реализация

Организация

Контроль
Маркетинговая
среда

Целевой рынок

Каналы
маркетинга

Конкуренты

Общественность

Макроэкономи-
ческие факторы
Оценка
потреб-
ности

в
инфор-
мации

Система
внутри-
фирменной
отчетности

Маркетин-
говая
разведка

Распреде-
ление
инфор-
мации

Анализ
информации

Маркетин-
говые
иссле-
дования

МИС

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА        Маркетинговые решения и коммуникацияУправляющие по маркетингуАнализПланированиеРеализацияОрганизацияКонтрольМаркетинговаясредаЦелевой рынокКаналы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика