Разделы презентаций


Масштаб изображения

Содержание

План урока :Мотивация к учебной деятельности.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.Выявление места и причины затруднения. Первичное закрепление. Вовлечение в систему знаний . Рефлексия деятельности на уроке.Домашнее задание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Масштаб изображения



Методическая разработка Дичковой

Н.Ю.
МБОУ Новобессергеновская СОШ
Ростовская область, Неклиновский район

УМК "Школа 2000",

учебник Дорофеев Г. В. Петерсон Л.Г.
6 класс
Масштаб изображения     Методическая разработка Дичковой Н.Ю.МБОУ Новобессергеновская СОШРостовская область, Неклиновский район

Слайд 2План урока :
Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация знаний и фиксация затруднения

в пробном учебном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Первичное закрепление.


Вовлечение в систему знаний .
Рефлексия деятельности на уроке.
Домашнее задание.

План урока :Мотивация к учебной деятельности.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.Выявление места и причины

Слайд 3 2,8 :40
=
0,07
_
11
5
=



55
25
=
0,25 : 0,55
12,3 :3

_


= 4,1



124 : 3 =


124 к 3

124

3

_

=

31

1

3

12,3 к 3

0,25 к 0,55

2,8 см к 4 дм


Найдите
отношения

2,8 :40=  0,07_ 11 5 =  55 25 = 0,25 : 0,5512,3 :3 _

Слайд 6

Отношение длины отрезка
на изображении
к его реальной

длине
( в одних и тех же единицах измерения)
называется

масштабом изображения.

Отношение длины отрезка  на изображении к его реальной длине ( в одних и тех же

Слайд 7Ростов
- Москва




План путешествия
Расстояние на карте -7 см
Масштаб

- 1:20000000
Расстояние на местности - ? км


Москва –
Санкт- Петербург


Расстояние на местности- 1660 км
Масштаб - 1:83000000
Расстояние на карте - ? км

Ростов - Москва План путешествия Расстояние на карте -7 смМасштаб - 1:20000000Расстояние на местности - ? кмМосква

Слайд 9


Построить формулы для решения задач на масштаб.

Построить формулы для решения задач на масштаб.

Слайд 10
проанлизи-ровать условие задачи
использовать определение масштаба
Построить формулу

проанлизи-ровать условие задачииспользовать определение масштабаПостроить формулу

Слайд 11Опорный сигнал
а : в =

Опорный сигнала : в =

Слайд 12в - реальная длина

школа
в

в - реальная длинашколав

Слайд 13




1 : 5000
карта
а

а – длина отрезка на изображении

1 : 5000картаа а – длина отрезка на изображении

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Ростов-на-Дону
Москва

1:20000000
7 см
Найти расстояние в км

Ростов-на-Дону Москва 1:200000007 смНайти расстояние в км

Слайд 16Решение задачи
Дано:

Решение:
a – 7 см.

7 · 20000000 = 140000000 см
= 1400 км
– 1:20000000 Ответ: 1400 км.

Найти:
в - ?

m
n

Решение задачи Дано:            Решение: a –

Слайд 17Москва

Москва

Слайд 18Санкт-Петербург
Москва

1660 км
1:83000000

Найти расстояние на карте

в см

Санкт-Петербург Москва  1660 км 1:83000000Найти расстояние на карте в см

Слайд 19Решение задачи
Дано:

Решение:

в – 1660 км. 1660 км = 166 000000 см
166 000000 : 83 000000 = 2 см
– 1: 83000000 Ответ: 2 см.

Найти:
а - ?

m
n

Решение задачи   Дано:

Слайд 20Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Слайд 21
Нахождение реальной длины:


Нахождение длины отрезка на изображении


Нахождение масштаба
Типы

задач.

Нахождение реальной длины:Нахождение длины отрезка на изображенииНахождение масштабаТипы задач.

Слайд 22 С каким понятием вы сегодня работали?
С каким ранее

изученным понятием связано понятие масштаб?
Что показывает масштаб?
Где используется

понятие масштаб?
Какую цель вы ставили на уроке?
Вы достигли поставленной цели?
Оцените свою работу на уроке .

Итог урока, рефлексия

С каким понятием вы сегодня работали? С каким ранее изученным понятием связано понятие масштаб? Что показывает

Слайд 23 на уроке все получалось, я не допускал ошибок
выполнял

задания, но возникали вопросы
на уроке было трудно, надо поработать

еще
на уроке все получалось,  я не допускал ошибок выполнял задания, но возникали вопросы на уроке

Слайд 24Домашнее

задание
Смотри памятку.

Домашнее заданиеСмотри памятку.

Слайд 25Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 26 Источник шаблона и слайд со шторкой Савченко Е.М. :

http://pedsovet.su/load/321-1-0-13709

Анимационная идея Савченко Е.М. :
http://le-savchen.ucoz.ru/index/0-67
Источники использованных материалов
Сценарии уроков к

учебнику Математика для 5-6 классов основной школы по программе « Учусь учится»,
Разработка урока Л.А. Грушевская
Научный руководитель – Л. Г. Петерсон.


Анимационные картинки:
http://smayliki.ru/smilies-55.html

http://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html

Источник шаблона и слайд со шторкой Савченко Е.М. : http://pedsovet.su/load/321-1-0-13709 Анимационная идея Савченко Е.М. :http://le-savchen.ucoz.ru/index/0-67Источники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика