Разделы презентаций


Математические методы исследования процесса физического развития учащихся

Содержание

Гипотеза: Регулярные наблюдения и анализ физических качеств и двигательных способностей учеников, позволит корректировать процесс физического развития школьников. Повысится интерес учащихся к уроку физической культуры, укрепится здоровье, а всё это является

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ»
Автор проекта
ученицы 8 «Б»

класса
МОУ «СОШ №11»
Кондрашова Анна

Городская научно-социальная программа
"Шаг в будущее. Электросталь-2008"

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ»Автор проектаученицы 8 «Б» классаМОУ «СОШ №11»Кондрашова Анна Городская научно-социальная программа

Слайд 2Гипотеза:
Регулярные наблюдения и анализ физических качеств и двигательных

способностей учеников, позволит корректировать процесс физического развития школьников. Повысится интерес

учащихся к уроку физической культуры, укрепится здоровье, а всё это является конечной целью физического воспитания.

Цель: Доказательство необходимости изучения динамики физического развития учащихся методами математической статистики.

Гипотеза:  Регулярные наблюдения и анализ физических качеств и двигательных способностей учеников, позволит корректировать процесс физического развития

Слайд 3провести анализ уровня физического
развития учащихся;
научить школьников самодиагностике своего

организма;
повысить у учащихся интерес к своему здоровью;
вызвать стремление быть здоровым,

вести здоровый образ жизни;
дать некоторые рекомендации по укреплению состояния организма;
познакомить с результатами исследований самих учащихся, их родителей и учителей.

Задачи:

провести анализ уровня физического  развития учащихся;научить школьников самодиагностике своего организма;повысить у учащихся интерес к своему здоровью;вызвать

Слайд 4анализ научно-методической литературы.
метод антропометрических измерений.
анкетный опрос.
тестирование.
методы математической статистики.
Методы :

анализ научно-методической литературы.метод антропометрических измерений.анкетный опрос.тестирование.методы математической статистики.Методы :

Слайд 5Изучение школьных нормативов по физической культуре.
Основа знаний:
Реакция организма на

различные физические нагрузки.
Основные приемы самоконтроля.
Самостраховка при выполнении упражнений.
Оказание

первой помощи при травмах.
Изучение школьных нормативов по физической культуре. Основа знаний:Реакция организма на различные физические нагрузки.Основные приемы самоконтроля. Самостраховка при

Слайд 6Навыки, умения
Строевые упражнения
Висы и упоры
Упражнения в равновесии
Акробатика
Опорные прыжки
Ритмическая гимнастика
Бег до

3,5 км
Прыжки в длину, в высоту
Метание мяча

Навыки, уменияСтроевые упражненияВисы и упорыУпражнения в равновесииАкробатикаОпорные прыжкиРитмическая гимнастикаБег до 3,5 кмПрыжки в длину, в высоту Метание

Слайд 7скоростно-силовые
координация
сила
гибкость
быстрота
выносливость

Развитие двигательных качеств

скоростно-силовые координациясилагибкостьбыстрота выносливостьРазвитие двигательных качеств

Слайд 8Подвижные игры и элементы спортивных игр
Баскетбол
Ручной мяч
Волейбол
Футбол

Подвижные игры и элементы спортивных игрБаскетболРучной мячВолейболФутбол

Слайд 9Метод антропометрических измерений

Метод антропометрических измерений

Слайд 10Измерение роста с помощью ростомера


Для девочек 13 лет: рост =

6 * возраст + 76 (159см)
Для мальчиков 13

лет: рост = 6 * воз­раст + 77 (160см)
Измерение роста с помощью ростомераДля девочек 13 лет: рост = 6 * возраст + 76 (159см)

Слайд 11

Измерение роста с помощью ростомера
Для девочек 14 лет: рост =

6 * возраст + 76 (160см)
Для мальчиков 14

лет: рост = 6 * возраст + 77 (161см)
Измерение роста с помощью ростомераДля девочек 14 лет: рост = 6 * возраст + 76 (160см)

Слайд 12Измерение массы тела с помощью медицинских весов.

А = рост (см)

х окружность грудной клетки (см) / 240
Средний вес: для девочек

14 лет – 50кг, 13 лет – 49кг;


Девочки 14 лет Девочки 13 лет

Измерение массы тела с помощью медицинских весов.А = рост (см) х окружность грудной клетки (см) / 240Средний

Слайд 13
Мальчики 14 лет

Мальчики 13 лет



Средний вес: для мальчиков 14 лет – 51кг , 13 лет – 50кг.

Измерение массы тела с помощью
медицинских весов

Мальчики 14 лет

Слайд 14Измерение окружности грудной клетки.
Расчет окружности грудной клетки (ОГ, в

см) для лиц 13—17 лет
проводится по формулам: для

мальчиков ОГ = 4,1 х возраст + 20,
для девочек ОГ = 2,2 х возраст + 45.



Измерение окружности грудной клетки. Расчет окружности грудной клетки (ОГ, в см) для лиц 13—17 лет  проводится

Слайд 15Результаты анкетирования. «Проверьте свой образ жизни»

Результаты анкетирования. «Проверьте свой образ жизни»

Слайд 16Ход эксперимента
Бег 30м (сек)
Прыжок в длину с места (см)
Метание набивного

мяча 1кг (см)
6-минутный бег (м)
Сила кисти (кг)
Челночный бег 4*9м (с)
Поднятие

туловища за 1 мин (кол-во раз)
Подтягивание из виса (кол-во раз)
Наклон вперед из положения сидя (см)
Прыжки через скакалку за 1 мин (кол-во раз)

Перечень тестовых упражнений

Ход экспериментаБег 30м (сек)Прыжок в длину с места (см)Метание набивного мяча 1кг (см)6-минутный бег (м)Сила кисти (кг)Челночный

Слайд 17Динамика изменения уровня подготовки по отдельным видам упражнений
Прыжки через скакалку
Прыжок в

длину
Подтягивание из виса
Челночный бег




Динамика изменения уровня подготовки по отдельным видам упражненийПрыжки через скакалкуПрыжок в длинуПодтягивание из висаЧелночный бег

Слайд 18Темпы прироста показателей в %:



Темпы прироста показателей в %:

Слайд 19Система оценивания
от 2-2,5 - низкий уровень;
от 2,6-3,3 - средний

уровень;
от 3,4-4,4 - высокий уровень
от 4,5-5,0 - очень высокий

Система оцениванияот 2-2,5 - низкий уровень; от 2,6-3,3 - средний уровень; от 3,4-4,4 - высокий уровеньот 4,5-5,0

Слайд 20Оценочная шкала определения уровня физической подготовки учащихся 7а, 7б, 8а,

8б классов
Сентябрь
Октябрь

Ноябрь
Декабрь


Оценочная шкала определения уровня  физической подготовки учащихся  7а, 7б, 8а, 8б классовСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Слайд 21Анкетирование учащихся
Какое место занимает предмет «физическая культура» в

школьном образовательном процессе?
Сколько уроков физической культуры должно быть в неделю?


Интересно ли вам на уроках физической культуры?
Занимаетесь ли вы физической культурой вне школы?
Важна ли для вас отметка по физической культуре?
Влияет ли на качество занятий полученная вами отметка?
Соответствует ли требования на уроке вашему физическому развитию?
Необходимо ли учитывать физическое развитие учеников при выполнении нормативов?
Хотели бы вы, чтобы на уроках физической культуры вам давали индивидуальные задания?
Какие изменения вы внесли бы в программу по физической культуре?


Анкетирование  учащихся Какое место занимает предмет «физическая культура» в школьном образовательном процессе?Сколько уроков физической культуры должно

Слайд 22Разработка «Личной книжки здоровья учащегося»

Вариант 1

Разработка «Личной книжки здоровья учащегося»Вариант 1

Слайд 23Вариант 2 1-я страница Книжка здоровья
Ф.И.О. ……………………………………………………………….
Год рождения……………………………………………………….
Школа №……………………………………
Уважаемые родители. Укажите, пожалуйста,

умения и навыки Вашего ребенка.
Лазание различными способами (канат, гимн. стенка,

шест) ………………….....
Прыжки через короткую………………, длинную скакалку……………
Катание на коньках………………
Катание на лыжах………………………
Катание на самокате, двухколесном велосипеде………………………
Умение самостоятельно играть в подвижные игры……………………….
Плавание………………………………….
Умение пробежать кроссовую дистанцию………………………………...
Занятия спортом(каким?)…………………………………..
Подпись родителей…………………
Вариант 2 1-я страница Книжка здоровьяФ.И.О. ……………………………………………………………….Год рождения……………………………………………………….Школа №……………………………………Уважаемые родители. Укажите, пожалуйста, умения и навыки Вашего ребенка.Лазание

Слайд 242-я страница Показатели физического развития

2-я страница Показатели физического развития

Слайд 253-я страница Показатели физической подготовки

3-я страница  Показатели физической подготовки

Слайд 26Выводы:
Здоровье подростков напрямую зависит
от их образа жизни;
Очень важно

обратить внимание подростков на свое здоровье;
Необходимо воспитывать у учащихся понимание

личной заинтересованности в сохранении своего здоровья;
Регулярные наблюдения и анализ физических качеств и двигательных способностей учеников, позволит корректировать процесс физического развития школьников.
Выводы:Здоровье подростков напрямую зависит  от их образа жизни;Очень важно обратить внимание подростков на свое здоровье;Необходимо воспитывать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика