Разделы презентаций


Мода Плюс

Содержание

Публикации программы: журнал «Педагогический мир», газета «Педагогическая газета», интернет портал «Всероссийский педсовет».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мода ПЛЮС»
Автор: Чешева Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования детей МОУДОД

«Центр детского творчества» п.Грибановский

«Мода ПЛЮС»Автор: Чешева Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования детей МОУДОД «Центр детского творчества» п.Грибановский

Слайд 2Публикации программы: журнал «Педагогический мир», газета «Педагогическая газета», интернет портал

«Всероссийский педсовет».

Публикации программы:  журнал «Педагогический мир»,  газета «Педагогическая газета»,  интернет портал «Всероссийский педсовет».

Слайд 3Цель программы:
создание действенной системы обучения учащихся,
формирование личности высокой гуманитарной


культуры, способной успешно адаптироваться в
обществе и использовать полученные знания,
умения

и навыки в повседневной жизни и для
реализации своих профессиональных интересов.
Цель программы:создание действенной системы обучения учащихся, формирование личности высокой гуманитарной культуры, способной успешно адаптироваться в обществе и

Слайд 4Задачи программы:
Научить:

Выполнять пошив изделий на определённую фигуру по
меркам,

полученным при измерении, от начального
этапа и до

последней стадии;
чертёжной конструкции изделий и техническому моделированию;
владеть без намёточной технологией пошива одежды;
ориентироваться в стилях и направлениях современной моды;
составлению композиции в соответствии с цветовой гаммой;
владеть оригинальными приёмами обработки ткани, кожи и
других видов материала;

Развить фантазию и художественный вкус;

Сформировать предпосылки для профессионального
самоопределения учащихся.
Задачи программы:Научить:Выполнять пошив изделий на определённую фигуру по  меркам, полученным при измерении, от начального

Слайд 5Актуальность программы:
На сегодняшний день профессии швеи, модельера, дизайнера
востребованы не

менее любых других профессий.
Портной 21 века должен соответствовать званию «МАСТЕР»,


т. е. должен уметь не только шить и кроить, но и уметь
«достойно» оформить своё изделие.

Освоение данной программы даёт обучающимся основы профессии
прямо «в руки», учит осознать своё «Я» в социуме,
возможность самореализоваться,
оптимально развить свой творческий потенциал.
Актуальность программы:На сегодняшний день профессии швеи, модельера, дизайнера востребованы не менее любых других профессий. Портной 21 века

Слайд 6Новизна программы:
Программа комплексная.

Параллельно с обучением кройки и шитью
учащиеся осваивают различные

виды рукоделия,
что даёт детям возможность приобрести
положительный опыт и использовать

его
не только как хобби, но и для развития
профессиональной направленности.
Новизна программы:Программа комплексная.Параллельно с обучением кройки и шитьюучащиеся осваивают различные виды рукоделия, что даёт детям возможность приобрестиположительный

Слайд 7Режим занятий:
1 год обучения - 144 часа-4 часа в неделю

(2 раза в неделю по 2 часа);

2 год обучения – 216 часов-6 часов в неделю
(3 раза в неделю по 2 часа);

3 год обучения – 288 часов-8 часов в неделю
(4 раза в неделю по 2 часа);

4 год обучения – 144 часа-4 часа в неделю
(2 раза в неделю по 2 часа).
Режим занятий:1 год обучения - 144 часа-4 часа в неделю

Слайд 8Режим занятий:
Программа рассчитана на 4 года обучения для

воспитанников с 12 до 17 лет.
Занятия проводятся со всей группой,

подгруппой
и индивидуально.
По окончании обучения, каждый из
воспитанников сдаёт экзамен, защищает
творческий проект и получает свидетельство
об окончании данного курса.
Режим занятий:Программа рассчитана на 4 года обучения для  воспитанников с 12 до 17 лет.Занятия проводятся со

Слайд 9Формы контроля знаний .
Викторины, конкурсы,
логические и ролевые игры,
контрольные

занятия.
По окончании учебного года –
защита творческого проекта.

Формы контроля знаний .Викторины, конкурсы, логические и ролевые игры, контрольные занятия. По окончании учебного года –защита творческого

Слайд 10Формы реализации программы.
Выставки и районные конкурсы;

региональные конкурсы: «Золотая игла»,

«Город Мастеров»;

областной конкурс «Весенний калейдоскоп»
в номинации

Конструирование и моделирование одежды;

международный конкурс «Звёзды нового века».
Формы реализации программы.Выставки и районные конкурсы;региональные конкурсы: «Золотая игла»,  «Город Мастеров»;областной конкурс «Весенний калейдоскоп»  в

Слайд 11Формирование опыта поведения
в реализации программы.
Программа

предлагает идею свободного выбора
в развитии творческой мысли детей, что даёт
им

возможность преодолеть неравномерность
развития отдельных качеств личности,
целенаправленно достигать гармоничность
развития и создания условий для расцвета
природных дарований.
Формирование опыта поведения     в реализации программы.Программа предлагает идею свободного выборав развитии творческой мысли

Слайд 12Реализация программы.

Реализация программы.

Слайд 13Реализация программы.

Реализация программы.

Слайд 14Реализация программы.

Реализация программы.

Слайд 15Реализация программы.

Реализация программы.

Слайд 16Реализация программы.

Реализация программы.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика