Разделы презентаций


Молодежные субкультуры

Субкультура понятие в социологии, антропологии и культурологии — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодежные субкультуры
Мухаметшина Карина
11 а

Молодежные субкультурыМухаметшина Карина11 а

Слайд 2Субкультура понятие в социологии, антропологии и культурологии — обозначающий часть культуры

общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства,

а также социальные группы носителей этой культуры.
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах.
В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы.
Другим известным примером являются молодёжные субкультуры.
Субкультура понятие в социологии, антропологии и культурологии — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным)

Слайд 3Хипстеры

Хипстеры

Слайд 4Хипстер(инди-киды) — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от

жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в

теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.».
Хипстер(инди-киды) — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно

Слайд 5Элементы: Инди-музыка,Винтаж и унисекс, Постмодернизм
Место и время возникновения: 2000-е
Годы расцвета:

2010-е
Направленность: музыкальная, имиджевая

Элементы: Инди-музыка,Винтаж и унисекс, ПостмодернизмМесто и время возникновения: 2000-еГоды расцвета: 2010-еНаправленность: музыкальная, имиджевая

Слайд 6Моды

Моды

Слайд 7Моды — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг.

и достигшая пика в середине 1960-х гг. Моды пришли на

смену тедди-боям, и позже от среды самых радикальных модов отпочковалась субкультура скинхедов.

Отличительной чертой модов было их особое внимание к внешнему виду (первоначально были популярны приталенные итальянские костюмы, затем британские бренды), любовь к музыке (от джаза, ритм-энд-блюза и соула до рок-н-ролла и ска).
К середине 60-х годов с модами также стала ассоциироваться музыка таких британских рок-групп, как Graham Bond Organization, Zoot Money Big Roll Band, Georgie Fame, Small Faces, Kinks и The Who.

Моды — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг. и достигшая пика в середине 1960-х гг.

Слайд 8В качестве транспорта моды выбирали себе мотороллеры (особенно итальянские модели

«Ламбретта» и «Веспа»), при этом нередки были столкновения с рокерами

(обладателями мотоциклов). Моды, как правило, встречались в ночных клубах и на приморских курортах, таких, как Брайтон, где в 1964 году проходили скандально известные уличные столкновения между рокерами и модами.

Во второй половине 60-х гг. движение модов пошло на убыль и возрождалось с тех пор лишь эпизодически. В конце 70-х гг. стиль модов был взят на вооружение многими панк-группами и группами Новой волны. Достаточно назвать несколько наиболее известных мод-групп того периода: The Jam, Secret Affair, The Chords, The Purple Hearts, The Lambrettas, Squire, Long Tall Shorty, Protex, The Undertones.

В качестве транспорта моды выбирали себе мотороллеры (особенно итальянские модели «Ламбретта» и «Веспа»), при этом нередки были

Слайд 9Растаманы

Растаманы

Слайд 10Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в

песнях, атрибутике (в очень большом количестве сувенирных лавок мира имеются

товары с растаманской символикой), политических декларациях (например, участие в ежегодном «Конопляном марше»).
Общим местом у «российских» и «оригинальных» растаманов также является позитивное отношение к Джа и негативное отношение к т. н. «вавилону» как прагматической социально-политической системе, основанной на западной материальной культуре.
Многие растаманы также негативно относятся к приёму опиатов, амфетаминов и алкоголя, называя их «чернушными» наркотиками, а также негативно к приёму психоделиков, что вовсе не роднит их с субкультурой хиппи, как принято считать, а даже наоборот отталкивает.

Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в песнях, атрибутике (в очень большом количестве сувенирных

Слайд 11В начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная

субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они

зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «зелёный-жёлтый-красный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал».

В начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами.

Слайд 12Тренди

Тренди

Слайд 13Тренди — — современная субкультура, затрагивающая различные возрасты и социальные прослойки, позволяющая

городским жителям выглядеть современно и актуально на каждый определённый модный

период. Долгое время понятие «тренди пипл» охарактеризовывало людей только как «жертв моды», не придавая этому субкультурному направлению должной важности.

Тренди или же «trendy people» выделяются модными дорогими (необязательно) марками одежды, стильными аксессуарами, современной техникой, и ухоженным внешним видом в целом. Каждое новое модное нововведение тренди смешивают с индивидуальным чувством стиля, что придаёт каждому человеку свой неповторимый образ, соответствующий его личности и современной моде.

Тренди — — современная субкультура, затрагивающая различные возрасты и социальные прослойки, позволяющая городским жителям выглядеть современно и актуально на

Слайд 14«Трэнди пипл» интересуются как и современным искусством, так и классикой.

В их «моде» быть не только одетым сегодняшней подиумной модой,

но и быть осведомлённым о культуре и искусстве разных эпох. Одной из производных субкультур тренди является новое модное движение «тренди хипстеров» — хипстеров.
«Трэнди пипл» интересуются как и современным искусством, так и классикой. В их «моде» быть не только одетым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика