Слайд 1МОЛОДЁЖНЫЕ
НЕФОРМАЛЬНЫЕ
ДВИЖЕНИЯ
Слайд 2Презентацию выполнила
ученица 10 класса
МОУ-СОШ п.Пригородный
Максимова Маргарита
Слайд 3Понятие субкультуры
Молодежная субкультура- система ценностей, и норм поведения, вкусов, форм
общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков.
Слайд 4Факторы субкультурной активности:
Уровень образования (У лиц с более низким уровнем
образования, например, учащихся ПТУ, она значительно выше, чем у студентов
вузов);
Возраст (Пик активности- 16-17 лет, к 21-22 годам она заметно падает);
Место жительства (Движение неформалов более характерны для города, нежели для деревни )
Слайд 5Рассмотрим примеры и особенности разных субкультур
Слайд 61) Эмо
Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления
человека.
Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так
и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо, выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.
Слайд 7эМо сТиЛь
Эмо носят черный цвет в сочетании с розовым, или
другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой
гамме, где узоры так же двухцветные. А также косая длинная чёлка. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками эмо.
Слайд 8История эмо
История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо - так
шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную
музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля— изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо.
Слайд 92)ГОТЫ
Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века
на волне пост-панка. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для
неё в той или иной степени характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, хоррор-литературе, фильмам ужасов и мистике.
Слайд 10Готский стиль
Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде,
использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж.
Типичная атрибутика,
используемая готами — анкх (древнеегипетский символ бессмертия, активно используется после фильма Голод), черепа, кресты, прямые и перевернутые пентаграммы, летучие мыши.
АНКХ
пентаграмма
Слайд 113)Панки
Панк (от англ. punk — шпана, безвкусица, чепуха) — молодёжная
музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в США
и в Великобритании, характерными особенностями которой являются любовь к энергичной и нарочито примитивной рок-музыке (панк-року), критическое отношение к обществу и политике.
Слайд 12Имидж панка
Панки, как правило, отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Многие панки
красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их
лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком.В 1980-х у панков стала модной причёска "ирокез". Носят закатанные джинсы,тяжелые ботинки, а также кеды. Явным признаком панка является клетчатая рубашка одетая под косуху. В одежде преобладает стиль «DEAD», то есть, «мёртвый стиль». Панки наносят черепа и знаки на одежду.
Слайд 13Музыка панков
Панк-группы отличают сырой, грубый звук и скромный набор аккордов.
Вызывающее примитивное звучание, необузданный драйв и отрицание каких бы то
ни было приличных манер на сцене сразу выделили панков из музыкальной толпы. Энергичная, социально острая музыка панков стала своеобразным ответом на упадок движения хиппи, которые слегка ушли от мира и ударились в мистику и эзотерику.
Слайд 14О субкультурах можно говорить очень много, так как их сейчас
не сосчитать, но на этом я хотела бы остановится и
подвести итог.
Слайд 15Заключение
Прежде, чем позволить увлечь себя в неформальные молодежные субкультуры, подумай:
Действительно
ли это так интересно для тебя?
Насколько тебе это необходимо?
Насколько это
безопасно для тебя?