Разделы презентаций


Моя профессия – сопровождающая!

Содержание

Социа́льный Связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе или к обществу; общественный. Педагог ведущий дитя. Человек, посвятивший себя воспитанию и обучению детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моя профессия – сопровождающая!

Моя профессия – сопровождающая!

Слайд 2
Социа́льный

Связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе или к обществу;

общественный.

Педагог

ведущий дитя.
Человек, посвятивший себя

воспитанию и обучению детей.



Социа́льный  Связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе или к обществу; общественный.  Педагог ведущий дитя.  Человек,

Слайд 3
"Каждый человек - это книга,   надо только суметь прочитать

её".
У. Ченинг, американский ученый


"Не для школы, а для жизни мы

учимся".

Античный афоризм

Слайд 4

 ***
…И не напрасно
Солнце просыпается,
Ведь все прекрасно –
Жизнь продолжается!...


(Дмитриев Толя)
***
…Я надежду хочу внести
Ярко-алую в мир чёрно-белый.
И теплом

хочу душу спасти,
Всем приятное что-нибудь сделав… (Воронцова Катя)


 *** …И не напрасноСолнце просыпается,Ведь все прекрасно – Жизнь продолжается!... (Дмитриев Толя)*** …Я надежду хочу внестиЯрко-алую в

Слайд 5
В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных

условий для развития ребенка, оказанием помощи учащемуся в преодолении трудности

социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.

В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для развития ребенка, оказанием помощи учащемуся

Слайд 6
Для реализации данной цели решаются следующие задачи:
Оказание социально-педагогической поддержки детям,

имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации
Выявление ведущих проблем

и ценностных ориентаций детей
Повышение уровня социальной компетентности учащихся в гражданско-правовой и бытовой сферах
Оказание консультативной помощи родителям в решении социально-педагогических проблем ребенка

Для реализации данной цели решаются следующие задачи:Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении,

Слайд 7
Что мешает?
Эффективное решение поставленной цели возможно только при

полном взаимодействии и взаимопонимании семьи и школы.
Однако, в связи с

тем, что семья в настоящее время большую часть времени вынуждена решать социально бытовые проблемы, уделяется недостаточное внимание развитию и воспитанию детей, утрачены семейные традиции, которые позволяли ребенку усваивать с раннего возраста общечеловеческие ценности.

Что мешает? Эффективное решение поставленной цели возможно только при полном взаимодействии и взаимопонимании семьи и школы.Однако,

Слайд 8
В настоящее время в школе обучается 343учащихся. Демографическая ситуации такова,

что в течение последних лет контингент учащихся снижается.
Примерно, 29%

семей учащихся составляют неполные семьи, в которых воспитанием ребенка преимущественно занимается работающая мать. Около 1,5 % семей - проблемные.
4,3% - дети из многодетных семей.
2% - дети, оставшиеся без попечения родителей.
2,2% - дети-инвалиды.
На учете в ОДН состоит 9 учащихся.
В настоящее время в школе обучается 343учащихся. Демографическая ситуации такова, что в течение последних лет контингент учащихся

Слайд 9
Что необходимо?

Поставленная цель может быть достигнута при следующих условиях:

заинтересованности родителей, целенаправленности деятельности коллектива, реализация комплексных программ по профилактике

правонарушений и вредных привычек.
Что необходимо?Поставленная цель может быть достигнута при следующих условиях: заинтересованности родителей, целенаправленности деятельности коллектива, реализация комплексных

Слайд 10
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, иногда находящимися в

трудной жизненной ситуации. Общение с такими детьми требует особого такта

и профессионализма. Поэтому кредо своей деятельности я увидела в словах восточной мудрости: «Не навреди!» и "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха". Я считаю, что эти качества позволяют достигать успехов в социально-педагогической деятельности.

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, иногда находящимися в трудной жизненной ситуации. Общение с такими детьми

Слайд 11
Вся социально- педагогическая деятельность осуществляется в рамках программы "Право на

будущее".
Цель программы: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка,

основанного на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.


Вся социально- педагогическая деятельность осуществляется в рамках программы

Слайд 12
Для реализации данной цели мы решаем следующие задачи:
Оказывать социально-педагогическую

поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.


Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.
Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.
Способствовать успешной социализации опекаемых детей, детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями.
Для реализации данной цели мы решаем следующие задачи: Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности

Слайд 13
Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных

и интеллектуальных ресурсов.
Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно

важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.
Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.
Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.



Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов. Повышать правовую грамотность учащихся;

Слайд 14
В основе нашей социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы:
принцип взаимодействия

- сотрудничество со всеми работниками школы,
социальными институтами города по

решению проблем ребенка;
принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и родителя, создание условий для саморазвитии и социализации личности;
принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности;
принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.

В основе нашей социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы: принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками школы, социальными

Слайд 15
Основными направлениями нашей социально-педагогической деятельности являются:
1. Аналитико-диагностическое.
Социально педагогическая диагностика с

целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка,

его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, анализируем, систематизируем полученную информацию.

Основными направлениями нашей социально-педагогической деятельности являются:1. Аналитико-диагностическое.Социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка:

Слайд 16

2. Социально-правовое.
Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся

нуждающихся в социально- педагогической поддержке.
3. Консультативное
Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в

сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка.
4. Профилактическое.
Социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводим профилактическую работу с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле, учете в КДН и ОДН, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.
2. Социально-правовое.Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке.3. КонсультативноеСоциально-педагогическое консультирование

Слайд 17

Социально-педагогическая деятельность с учащимися
Работа с учащимися носит многогранный характер: направлена

на решение социально-педагогических проблем, профилактику правонарушений, формирование потребности в ведении

здорового образа жизни саморазвитии и самовоспитании, включение ребенка в социально-значимую деятельность. При работе с учащимися используются различные формы, методы, приемы и способы.

Социально-педагогическая деятельность с учащимисяРабота с учащимися носит многогранный характер: направлена на решение социально-педагогических проблем, профилактику правонарушений, формирование

Слайд 18
Социально-педагогическая деятельность с семьей
Предусматривает два направления деятельности:
коррекционно-профилактическое;
информационно-просветительское.




Социально-педагогическая деятельность с семьей Предусматривает два направления деятельности: коррекционно-профилактическое; информационно-просветительское.

Слайд 19

Социально-педагогическая деятельность с педагогическим коллективом
Наиболее тесное взаимодействие выстраивается с классными

руководителями, так как они оказывает первичную помощь ребенку в решении

его проблем.
Взаимодействие со специалистами школы узкой профессиональной направленности (психологи, педагоги-организаторы, логопеды, медработник и другие)

Социально-педагогическая деятельность с педагогическим коллективомНаиболее тесное взаимодействие выстраивается с классными руководителями, так как они оказывает первичную помощь

Слайд 20
Работа с социальными партнерами города
С отделом опеки и попечительства осуществляется

отлаженное взаимодействие.
Во взаимодействии с отделом по делам несовершеннолетних 70

о/м осуществляется планомерная систематическая работа в следующих направлениях:
-совместные рейды по неблагополучным семьям.
-организация деятельности по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Комиссия по делам несовершеннолетних осуществляет профилактику безнадзорности и правонарушений среди детей, защиту их прав. В комиссию приходится обращаться в ситуациях дополнительных мер по привлечению родителей к исполнению своих обязанностей, в тех случаях, когда комплекс социально-педагогических мер не имел положительный результат.


Работа с социальными партнерами городаС отделом опеки и попечительства осуществляется отлаженное взаимодействие. Во взаимодействии с отделом по

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика