Слайд 1Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
Prezentacii.com
Слайд 31. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук,
соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и
т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
Слайд 4Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно
сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак,
ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
Слайд 5Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в
сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью
в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
Слайд 6Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой
— за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните
в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Слайд 7 Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы
в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет
ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
Слайд 9Сколько?
Пальцев на двух руках.
Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.
Букв
в названии самого длинношеего животного.
Месяцев в году.
10
3
5
12
Слайд 10Сколько?
Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.
Козлят хотел съесть злой
волк.
Ножек у трех стульев.
Звуков в слове «вьюга».
12 лет
7
12
5
Слайд 15Составь не меньше 6 слов по конструкции
___0___Ь
___0___Ь ___0___Ь
___0___Ь
___0___Ь ___0___Ь
физкультминутка
Слайд 16Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из
левой .
ГОЛОДНЫЙ
ГРЯЗНАЯ
КОЛЮЧИЙ
БОРОДАТЫЙ
СТРОЙНАЯ
КОСОЛАПЫЙ
ДЛИННОНОГАЯ
ЖЕЛТОРОТЫЙ
РАСФУФЫРЕННЫЙ
МЕДВЕДЬ
ПТЕНЕЦ
ВОЛК
ПАВЛИН
ЕЖ
СВИНЬЯ
КОЗЕЛ
ЦАПЛЯ
ЛАНЬ
Слайд 17Продолжи числовые ряды
1, 2, 4, 7, ___, ___.
2, 2, 4,
4, 6, 6, ___.___.
22, 20, 18, 16, ___, ___.
44, 36,
29, 23, 18, __, ___.
Слайд 18Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную
пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ЛОШАДЬ
жеребенок
ЛОЖКА
каша
КОНЬКИ
зима
КОРОВА
(пастбище, рога, молоко, теленок, бык)
ВИЛКА
(масло, нож, тарелка, мясо, посуда)
ЛОДКА
(лед, каток, весло, лето, река)
Слайд 19УХО
слышать
СОБАКА
шерсть
ЧАЙ
сахар
ЗУБЫ
(видеть, лечить, рот, щетка, жевать)
ЩУКА
(овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя)
СУП
(вода, тарелка, крупа, соль, ложка)
Гимнастика для глаз