Разделы презентаций


Научное познание» 10 класс

Найдите лишнее высказывание«Не рой яму другому – сам в нее попадешь»«Пришельцы с других планет живут среди нас»«Каждый человек обладает определенным набором генов – носителей наследственности»«Каждый человек стремится к материальному достатку»«У каждого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку «Научное познание» 10 класс профильный уровень
Автор:
Учитель истории и

обществознания МАОУ «СОШ № 76» г. Пермь
Блинова Олеся Викторовна

Презентация к уроку  «Научное познание» 10 класс профильный уровеньАвтор:Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 76»

Слайд 2Найдите лишнее высказывание
«Не рой яму другому – сам в нее

попадешь»
«Пришельцы с других планет живут среди нас»
«Каждый человек обладает определенным

набором генов – носителей наследственности»
«Каждый человек стремится к материальному достатку»
«У каждого человека есть своя аура»
Найдите лишнее высказывание«Не рой яму другому – сам в нее попадешь»«Пришельцы с других планет живут среди нас»«Каждый

Слайд 3Научное познание

Научное познание

Слайд 4Особенности научного познания
Прочитайте пункт «Особенности научного знания» на стр. 248

и выпишите особенности

Особенности научного познанияПрочитайте пункт «Особенности научного знания» на стр. 248 и выпишите особенности

Слайд 5Особенности научного познания
Получение нового для человечества знания
Объективность получаемого знания
Использование специальных

методов познавательной деятельности
Воспроизводимость полученного результата в одних и тех же

условиях, проверяемость знания
Рациональность (непротиворечивость, доказательность, системность)
Развитость понятийного аппарата (терминология)
Универсальность.
Особенности научного познанияПолучение нового для человечества знанияОбъективность получаемого знанияИспользование специальных методов познавательной деятельностиВоспроизводимость полученного результата в одних

Слайд 6Докажите, что закон сохранения массы вещества относится к научному знанию
Масса

веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в

результате реакции
Докажите, что закон сохранения массы вещества относится к научному знаниюМасса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе

Слайд 7Научное познание
Вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных

и обоснованных знаний о природе, человеке и обществе.
«Наука как

знание существует само по себе - «знание ради знания» - это миф или реальность?
Научное познаниеВид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о природе, человеке и

Слайд 82 уровня научного знания

2 уровня научного знания

Слайд 19Текст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?)
“Повседневные

наблюдения убеждают нас в том, что все тела притягиваются к

Земле. Но тела притягиваются не только к Земле, но и друг к другу. В этом можно убедиться на следующем опыте. (Далее идет описание эксперимента.)
В 1667 г., анализируя материалы астрономических наблюдений, Ньютон применил сформулированные им законы динамики к движению Луны. Ему было известно, что Луна обращается вокруг Земли почти по круговой орбите. Но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила, сообщающая ему центростремительное ускорение... Ньютон высказал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения Луны и Земли. Произведя необходимые расчеты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения Луны и Земли можно вычислить по формуле (приводится формула)...
Ньютон не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу притяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними. Поэтому открытый им закон получил название закона всемирного тяготения...
Два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющей, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними”.
Текст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?)“Повседневные наблюдения убеждают нас в том, что все

Слайд 20Домашнее задание
стр. 248 – 252 читать, учить понятия.

Домашнее задание стр. 248 – 252 читать, учить понятия.

Слайд 21Список использованной литературы
1. Право. 10 класс: учебник для общеобразовательных

учреждений: профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Е.А. Лукашева, А.И.Матвеев и

др. М.: Просвещение, 2012.
2. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. Баранов П.А., Воронцов А.В., Шевченко С.В. М.: 2009.
Картинка 1 (слайд 3) // http://szokshop.nazwa.pl/ad/science-safety-equipment
Изображение пера // http://islam-book.3dn.ru/blog/pero/2014-01-30-28
Картинка 3 (слайд 6) // http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fkaliningrad.er.ru%2Fmedia%2Fuserdata%2Fnews%2F2011%2F10%2F26%2F7ddb5d8aae7cfd4cdc0be666b49c8d83.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=50&noreask=1&source=wiz
Картинка 4 (слайд 20) // http://ljrate.ru/profile/posts/all_mirchar/20129
Список использованной литературы 1. Право. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Е.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика