Слайд 1Презентация
о школе
Prezentacii.com
Слайд 2- открытие восьмилетней школы
1959г.
Слайд 3- Приказом
управления образования №1288 от 18.12.01 г.
2001 г.
Муниципальная
основная общеобразовательная школа №15 изменила статус на «Средняя общеобразовательная школа
№15».
Слайд 4С 1959 г. было сделано 45 выпусков.
Среди её выпускников много
уважаемых и заслуженных людей:
офицеры армии, врачи, учителя…
Слайд 5МОУ СОШ №15 – находится в частном секторе в сложном
микрорайоне, в удалении от центра города и культурных учреждений. По
соседству функционирует только Белгородский государственный Центр музыкального искусства. Педагогический коллектив стремится сделать все возможное, чтобы привлечь детей в свободное от учебных занятий время в бесплатные кружки и секции школы.
Слайд 6Характеристика социума
7 % родителей – служащие, из них работники сферы
образования – 2,4 %,
сферы культуры – 0 %, медработники
– 1,2 %,
другое – 3,4 %.
30 % - представители сферы обслуживания,
34 % - относятся к категории рабочих,
2 % - частный бизнес,
27 % - не имеют постоянной работы
Слайд 7высшее образование – 8 %,
незаконченное высшее – 1%,
средне-техническое образование –
19%,
средне-специальное –22 %,
среднее – 44 %,
неполное среднее – 6
%
Родители учащихся по уровню образования
Слайд 9В настоящее время в школе обучаются 193 учащихся:
в
начальной школе – 66 учащихся
в среднем звене
– 95 учащихся
в старшем звене – 32 учащихся
Слайд 10Динамика соматического здоровья учащихся
в начальной школе
Слайд 11Динамика соматического здоровья учащихся
по основной школе
Слайд 12Динамика соматического здоровья учащихся
по старшей школе
Слайд 13 Результаты участия школьников в олимпиадах (командное место)
Слайд 14Контрольные измерения уровня обученности.
Слайд 16Количественные соотношения поступления выпускников основной школы.
Слайд 17Количественные соотношения поступления
выпускников 11 класса
Слайд 18Показатели
по детскому травматизму
Слайд 20«Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно-ориентированного
обучения».
С 2004 года коллектив школы работает над проблемой:
Слайд 21В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены
через:
педагогические советы;
психолого-педагогические семинары;
работу
школьного методического совета.
Слайд 22На педагогических советах были рассмотрены следующие вопросы:
Обще-учебные умения и навыки
– важнейшее условие развития познавательных способностей учащихся и активизация учения
в системе личностно – ориентированного обучения.
Формирование условия для самореализации творческих способностей учащихся.
Воспитательная система школы – как условие социализации личности ученика. Нравственный закон внутри нас.
Слайд 23Преемственность в обучении – ведущий принцип работы школы. Теория развивающего
обучения Занкова.
Личностно-ориентированный урок – его анализ и самоанализ.
Профессионализм и мастерство
учителя. Методы педагогического воздействия на учащихся.
Формы и методы работы с одаренными детьми.
Личностно – ориентированный урок. Его анализ и самоанализ.
Слайд 24Методические недели
Влияние успеха на формирование познавательного интереса учащихся.
Стимулирование познавательной деятельности
учащихся на нетрадиционных уроках.
Личностно – ориентированный подход в обучении.
Слайд 25Семинары
Технологии в системе личностно – ориентирования.
Теоретические основы личностно – ориентированного
обучения.
Формы организации урока в старших классах.
Уровневая дифференциация в обучении. Коррекция
деятельности учителя в условиях уровневой дифференциации.
Технология учебных циклов.
Технология модульного обучения.
Технология дифференцированного обучения.
Метод проекта в системе личностно – ориентированного обучения.
Индивидуализация обучения и психолого-педагогическая поддержка одаренных и слабоуспевающих.
Технология развивающего обучения.
Слайд 26На заседаниях МС и МО
рассматривались следующие вопросы:
Требования к современному
уроку. Внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий.
Современный урок с
позиции личностно-ориентированного обучения.
Стимулирование познавательной деятельности младших школьников.
Применение личностно-ориентированных технологий.
Исследовательская культура учащегося.
Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта.
Структура уроков развивающего обучения.
Слайд 28Образовательный процесс осуществляют
26 учителей.
Из них:
с высшей категорией
– 11
с первой категорией – нет
со второй категорией –
8
Почетных работников общего образования – 3
Средний возраст педагогического коллектива – 35 лет
Слайд 29Общие сведения о педагогическом коллективе
Слайд 30Общие сведения о педагогическом коллективе
Слайд 31Общие сведения о педагогическом коллективе
Слайд 32Общие сведения о педагогическом коллективе
Слайд 34Показатели детских и подростковых правонарушений. Количественные показатели распространения среди учащихся
вредных и опасных привычек (курение, наркомания, алкоголизм)
Слайд 35С 2003 года в школе работает социально-психологическая реабилитационная служба.
В
состав службы входит психолого-медико-педагогический консилиум и Совет профилактики предупреждения правонарушений
и преступлений в детско-подростковой среде.
Слайд 36Цель службы : оказание комплексной социально-психолого-педагогической и логопедической помощи и
поддержки детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья и различными
видами дезадаптации, а именно: с нарушениями в речевой, когнитивной, психомоторной, соматической, эмоционально-личностной сфере и поведении.
Слайд 37Развитие мелкой моторики руки.
Развитие фонематического анализа и синтеза.
Слайд 38Индивидуальное диагностическое занятие
Групповое
развивающее занятие «Самопознание»
Слайд 40С 2001 года в школе действует детская организация «Надежда»
Основные направления:
«Память» (работа с ВОВ, тимуровское движение, поисковая работа)
«Город и я»
(создание проекта по благоустройству микрорайона школы, акции «Зеленый город», «Неделя птиц»)
« Спорт, здоровье и я» (участие в конкурсах агитбригад «За здоровый образ жизни», «Против наркотиков»)
«Доброе сердце» (благотворительные акции «Дети – детям», «Дай лапу, друг!», «Рука в руке», «Зеленый мир глазами ребенка»)
Слайд 41«Память» (работа с ВОВ, тимуровское движение, поисковая работа)
Слайд 44«Город и я» (создание проекта по благоустройству микрорайона школы, акции
«Зеленый город», «Неделя птиц»)
Слайд 45«Город и я» (создание проекта по благоустройству микрорайона школы, акции
«Зеленый город», «Неделя птиц»)
Конкурс газет
Слайд 46«Город и я» (создание проекта по благоустройству микрорайона школы, акции
«Зеленый город», «Неделя птиц»)
Конкурс рисунков и поделок
Слайд 47«Город и я» (создание проекта по благоустройству микрорайона школы, акции
«Зеленый город», «Неделя птиц»)
Искусственные гнездовья
Слайд 48«Спорт, здоровье и я» (участие в конкурсах агитбригад «За здоровый
образ жизни», «Против наркотиков»)
Слайд 49«Спорт, здоровье и я» (участие в конкурсах агитбригад «За здоровый
образ жизни», «Против наркотиков»)
Слайд 50«Доброе сердце» (благотворительные акции «Дети – детям», «Дай лапу, друг!»,
«Рука в руке», «Зеленый мир глазами ребенка»)
Слайд 52Участие в городских мероприятиях
Безопасное колесо – 1 место в номинациях
«Знание основ страхования», конкурс агитбригад по ПДД.
Конкурс агитбригад «За здоровый
образ жизни» –
1 место.
Смотр театральных коллективов – 3 место.
2003-2004 гг.
2004-2005 гг.
Безопасное колесо – 1 место в номинациях «Медицина», конкурс агитбригад по ПДД.
Конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни» – 1 место.
Белгородская школьная I лига КВН «БелШаэЛ» – 3 место.
Конкурс Патриотической песни «Пою тебе, мое Отечество» – 3 место.
2005-2006 гг.
Областная акция «Я - гражданин России!» – 2 место.
Конкурс видеофильмов «Как прекрасен этот мир» –
2 место.
Конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни» –
4 место.
Слайд 53Организация летнего отдыха учащихся
Слайд 55Студия актерского мастерства «Синтез» и театральный кружок «Шанс»
Студия актерского
мастерства «Синтез» (1998) и театральный кружок «Шанс» (1997) объединили школьников
1 – 11 класса.
За годы работы детьми были сыграны 33 спектакля, подготовлены 6 агитбригад.
Слайд 56«Сказка про Федота-стрельца – удалого молодца» (97г)
«Экологическая сказка про репку»
(97г)
« Ночь перед Рождеством» (98)
«Про золотую рыбку» (98)
«Как Иван-дурак женился»
(98)
«Фрекен Бок» (98)
«Простоквашино» (98)
«Ох, уж эта молодежь» (99)
«В мире пушкинских сказок» (99)
«Доброе утро, страна!» (99)
«Пеппи – длинный чулок» (99)
«Сказка про бабу Ягу» (99)
«Беладонна и Фунтик» (2000)
«Кавказская пленница» (2000)
«Огурцов – против»
Репертуар школьного театра
Слайд 57«Бизнес-дом»
«Вовка в тридевятом царстве»
«Телеутро в Останкино»(2001)
«Маленький принц»(2001)
«Сказка о потерянном времени»
(2001)
«Мэри Поппинс» (2002)
«Золотой ключик» (2002)
«Морозко» (2002)
«Неделя химии в цветочном городке»
(2003)
«Чехов улыбается, или трагизм мелочей» (2 водевиля) (2003)
«Черный и белый» (2003)
«Старая, старая сказка» (2003)
Слайд 58«Чехов улыбается, или трагизм мелочей» (3 водевиля) (2004)
«Твоя любовь спасла
солдата» (2004)
«Новый год – год Петуха» (2004)
«Сказка про Федота-Стрельца –
удалого молодца» (2005)
«Новогодний коллаж» (2005)
«Богатырская наша слава или Богатыри земли русской» (2006)
Слайд 59Патриотическое воспитание
Многие крупные мероприятия, проводимые в течение года
имеют военно-патриотическое направление:
Конкурсы сочинений: «Орден моей семье», «Солдат нашего времени»;
рефератов, рисунков, поделок, военно-патриотической песни;
Классные часы с приглашением ветеранов ВОВ и военнослужащих в/ч 27898;
Просмотр фильмов о подвигах советских людей;
Конференции по книгам о войне, выставки книг;
Оформление стендов: «К 60-летию Победы», «Наши ветераны», «Выпускники школы – лучшие в армии»;
Благотворительные акции: «Посылка солдату», «Подарок ветерану»;
Слайд 60«Праздник микрорайона» для ветеранов и жителей;
Спортивные соревнования; спортивные праздники: «Мама,
папа, я – спортивная семья!», «А ну-ка, парни», «Рыцарские турниры»;
Концерты,
спектакли, музыкально-театрализованные композиции4
Мероприятия военно-патриотического месячника
День памяти героя;
Благотворительные ярмарки ко «Дню пожилого человека», «Дню защитника Отечества»;
Минута молчания и вахта памяти;
Участие в детском городском празднике;
Шефство над памятниками микрорайона школы (погибшим воинам в ВОВ, гранитное надгробие М.Т. Дренякина).
Слайд 61Встреча с военнослужа-щими срочной службы в/ч 27898
Слайд 63Конференция по книге В.Быкова «Альпийская баллада»
Совет ветеранов
Слайд 64Спортивные соревнования:
«Мама, папа, я – спортивная семья»
Слайд 65Спортивный зал и компьютерный класс – центр вечернего досуга
Слайд 70С 2002 года в школе создан и функционирует Попечительский совет