Разделы презентаций


Обмен, торговля, реклама

Содержание

подвести учащихся к пониманию причин возникновения обмена между людьми, экономической выгоды обмена для всех его участников, роли торговли и рекламы в жизни современного общества.Цели урока: План урока:1.Зачем люди обмениваются?2. Торговля и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация « Обмен, торговля, реклама»
Подготовила учитель ФГОУ сош№ 4 МОРФ

Латыпова О.Ш.

Презентация « Обмен, торговля, реклама»Подготовила учитель ФГОУ сош№ 4 МОРФ Латыпова О.Ш.

Слайд 2подвести учащихся к пониманию причин возникновения обмена между людьми, экономической

выгоды обмена для всех его участников, роли торговли и рекламы

в жизни современного общества.

Цели урока:

План урока:

1.Зачем люди обмениваются?
2. Торговля и её формы
3. Реклама — двигатель торговли

подвести учащихся к пониманию причин возникновения обмена между людьми, экономической выгоды обмена для всех его участников, роли

Слайд 31.
Зачем люди обмениваются?
Причины возникновения обмена:
1) производство экономического

продукта;
2) доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром;


3) полезность произведенного экономического продукта для людей;
4) способность обмениваться на другие товары.

1. Зачем люди обмениваются?Причины возникновения обмена: 1) производство экономического продукта; 2) доставка экономического продукта ни рынок, продукт

Слайд 4С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный

обмен одной вещи на другую. Бартер имеет серьёзные недостатки: он

неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый

Зачем люди обмениваются?

С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер имеет

Слайд 5Товар- это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через

рынок. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами:

потребительной стоимостью и меновой стоимостью. Потребительная стоимость – это полезность товара для людей, т.е. товар как предмет потребления

Зачем люди обмениваются?

Товар- это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна

Слайд 6Меновая стоимость-это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении.

Стоимость — мера, с помощью которой определяется ценность товара или

его полезность. Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме.

Зачем люди обмениваются?

Меновая стоимость-это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении. Стоимость — мера, с помощью которой определяется

Слайд 7Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере

производств, обмена и потребления товаров и услуг.Рынок связывает экономически обособленных

производителей, которые обмениваются результатами своей деятельности.

Зачем люди обмениваются?

Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг.Рынок

Слайд 8В рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели делают

выбор:
покупать товар по этой цене или
нет. Главный принцип

рынка —
сделка должна быть выгодна и
продавцу и покупателю.

Зачем люди обмениваются?

Покупатель удовлетворяет свои потребности в необходимых товарах с наибольшей пользой для себя. Производитель, ориентируясь на его потребности, стремится произвести больше нужных людям товаров и услуг.

В рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели делают выбор: покупать товар по этой цене или

Слайд 9Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать

самому; с его помощью можно получить в свое пользование больший

объем разнообразных благ.

Зачем люди обмениваются?

Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать самому; с его помощью можно получить в

Слайд 10Торговля и её формы
Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит

реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и

их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны.
Торговля и её формыТорговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить

Слайд 11Торговля и её формы
Розничная торговля - это продажа товаров и

услуг населению населению для их личного некоммерческого использования Она ведется

в различных торговых предприятиях
Торговля и её формыРозничная торговля - это продажа товаров и услуг населению населению для их личного некоммерческого

Слайд 12Торговля и её формы
Оптовая торговля — это продажа товаров крупными

партиями с целью их перепродажи или профессионального использования

Торговля и её формыОптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального

Слайд 13Торговля и её формы
Внешняя торговля – это торговля одной страны

с разными странами. Она состоит из ввоза( импорта) и вывоза


( экспорта) товаров. Внешняя торговля разных стран в совокупности представляет собой международную торговлю.
Торговля и её формыВнешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами. Она состоит из ввоза(

Слайд 14Торговля и её формы
Внутренняя торговля - это торговля в пределах

одной страны. Например: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны.


Торговля и её формыВнутренняя торговля - это торговля в пределах одной страны. Например: продажа автомобилей ВАЗ на

Слайд 15Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую

активность, накапливать богатства. В истории человечества она объединяла народы и

заставляла их враждовать, способствовала их обогащению и разорению.

Торговля и её формы

Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. В истории человечества она

Слайд 16Реклама — двигатель торговли
Реклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) —

информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Реклама — двигатель торговлиРеклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — информация о потребительских свойствах товара или услуги

Слайд 17Реклама — двигатель торговли
Выделяют три основные функции рекламы:
- информативная -

сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами,

особенностями; сведения о месте и времени продажи товара;
- психологическая - воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей;
- стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке
Реклама — двигатель торговлиВыделяют три основные функции рекламы:- информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его

Слайд 18Реклама — двигатель торговли
В зависимости от того, каковы общие цели

рекламы, выделяют две главные ее разновидности:
- престижная реклама, которая формирует

образ товара и имидж фирмы;
- коммерческая реклама, которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.
Реклама — двигатель торговлиВ зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:- престижная

Слайд 19В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию,

различают печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную рекламу, радио- и

телерекламу, компьютерную рекламу.

Реклама — двигатель торговли

В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную

Слайд 20Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми,

охватывающими самые широкие слои населения. Сила их психологического и эмоционального

воздействия наиболее высока.

Реклама — двигатель торговли

Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми, охватывающими самые широкие слои населения. Сила их

Слайд 21Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы. Она дешевле радио-

и телерекламы, удобна из-за особенностей редакционной обработки (например, в газетах

выделяются специальные рубрики типа «Продам», «Куплю» и т. п.), доходит до массового потребителя.

Реклама — двигатель торговли

Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы. Она дешевле радио- и телерекламы, удобна из-за особенностей редакционной обработки

Слайд 22Компьютеризованная реклама сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук. К

основным видам компьютерной
Реклама — двигатель торговли
рекламы можно отнести электронную

рекламу по принципу почтовой рассылки (спам), интернет-конференции, электронную рекламу по принципу «загляните к нам» (с использованием баннеров на www-страницах).
Компьютеризованная реклама сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук. К основным видам компьютерной Реклама — двигатель торговлирекламы

Слайд 23Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребителей с

новыми видами товаров, их дополнительными качествами. Реклама привлекает внимание потребителя,

подталкивает его к совершению покупки, увеличивая спрос.

Реклама — двигатель торговли

Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребителей с новыми видами товаров, их дополнительными качествами. Реклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика