Разделы презентаций


Обновление содержания языкового образования

«Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Д.А. МедведевЦель деятельности:Создание условий для полноценного и разностороннего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Научные руководители:

Корникова Галина Андреевна, заслуженный учитель РФ,

зав.лабораторией иностранных языков МИОО
Махмурян Каринэ Степановна, доктор филологических наук,
зав.кафедрой иностранных языков МИОО

ГБОУ гимназия № 1599 ЮВАО

Директор гимназии:
Инглези Алла Александровна, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения,
почетный работник общего образования РФ

Ресурсный центр
«Обновление содержания языкового образования»

Научные руководители:Корникова Галина Андреевна, заслуженный учитель РФ,

Слайд 2«Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика,

воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»

Д.А. Медведев

Цель деятельности:
Создание условий для полноценного и разностороннего личностного становления и развития школьника, подготовка к жизни в условиях поликультурного пространства, повышение качества обучения иностранному языку.

Задачи:
Обеспечить вариативность и свободу выбора индивидуальных образовательных траекторий и возможностей развития творческого потенциала личности.
Усилить в преподавании иностранных языков составляющие, обеспечивающие успешную социализацию и готовность учащихся к деятельности в реальной жизни.
Организовать специализированную подготовку квалифицированных кадров, готовых к работе в условиях инновационного развития образовательных учреждений

«Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,

Слайд 3 углубленно изучают английский язык со 2 класса, китайский или

французский - с 5 класса
осуществляется предпрофильная подготовка, на

третьей ступени реализуется лингвистический профиль
подготовка по социально-экономическому направлению организована через систему дополнительного образования
развита сеть дополнительного образования
ведется работа по международному сотрудничеству с образовательными учреждениями стран изучаемых языков
осуществляется сотрудничество с культурными центрами Китая, Франции, Англии
имеется многолетний опыт работы с высшими учебными заведениями: Всероссийской Налоговой академией , МГУ , МГИМО, ИСАА
разработана и внедрена программа личностного развития ребенка
работает городская экспериментальная площадка 2-го уровня:
«Создание единого информационного поликультурного пространства»


Школа претендует на вхождение в число школ, ассоциированных ЮНЕСКО

ГБОУ гимназия № 1599 – это гимназия, где:

углубленно изучают английский язык со 2 класса, китайский или французский - с 5 класса осуществляется предпрофильная

Слайд 4
Языковое пространство учащегося

Языковое пространство учащегося

Слайд 5
ИНТЕГРАЦИЯ
Основное
образование
Дополнительное
образование
&
= реализация
воспитательного потенциала предмета «Иностранные языки»

ИНТЕГРАЦИЯОсновноеобразованиеДополнительное образование&= реализациявоспитательного потенциала предмета «Иностранные языки»

Слайд 7Международное сотрудничество
«Spotlight on China»

Международное сотрудничество «Spotlight on China»

Слайд 8Миссия:
оказание помощи образовательным учреждениям в создании языкового пространства школы,

предоставляющее каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать и максимально реализовать

ключевые коммуникативные компетенции.
Миссия: оказание помощи образовательным учреждениям в создании языкового пространства школы, предоставляющее каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать

Слайд 9Функции ресурсного центра:
Формирование сети ресурсного центра
Создание банка заданий для развития

научно-исследовательских умений учащихся и учителей
Организация и проведение конкурсов и конференций,

связанных с развитием коммуникативных компетенций учащихся
Разработка и проведение тренинга для учителей-разработчиков межшкольных мероприятий
Формирование банка заданий для развития коммуникативной компетенции учащихся и критериев их оценивания
Развитие билингвальной личности и выхода на более высокий уровень коммуникативной компетенции
Написание партнерских программ развития образования

Функции ресурсного центра:Формирование сети ресурсного центраСоздание банка заданий для развития научно-исследовательских умений учащихся и учителейОрганизация и проведение

Слайд 10Направления деятельности:
совершенствование системы языкового образования
развитие ключевых компетенций учащихся
создание поликультурной среды

через систему дополнительного образования
Возможные риски работы ОУРЦ в массовой практике:
Психологическое

отторжение инноваций учителем
Несоответствие материально-технической базы
Недостаточное финансирование школы
Сложность совмещения существующих учебных программ с инновационными
Разрыв между ожидаемыми и реальными результатами
Направления деятельности:совершенствование системы языкового образованияразвитие ключевых компетенций учащихсясоздание поликультурной среды через систему дополнительного образованияВозможные риски работы ОУРЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика