Разделы презентаций


Особенности современной телевизионной рекламы

Особенности современной телевизионной рекламы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому

языку

Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С. 2008 год
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»    РЕФЕРАТ по русскому языку

Слайд 2Особенности современной телевизионной рекламы

Особенности современной телевизионной рекламы

Слайд 3

Цель работы:
изучение рекламы как одной из современных
технологий.



Для реализации данной цели необходимо
решить следующие задачи:

1. узнать, как появилась реклама,
2. изучить виды рекламы,
3. изучить структуру рекламных объявлений,
4. узнать о некоторых особенностях рекламных
текстов.

Слайд 4 Реклама

от латинского гесlаmо — громко кричать

Реклама  от латинского гесlаmо — громко кричать

Слайд 5 Виды рекламы: 1. информация

о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью

их реализации, создания спроса на них; 2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.
Виды рекламы: 	  1. информация о потребительских свойствах товаров

Слайд 6Структура телевизионного рекламного объявления
заголовок
слоган
основной текст
эхо-фраза

Структура телевизионного рекламного объявления заголовокслоганосновной текстэхо-фраза

Слайд 7Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза

«Изменим жизнь
к лучшему»
«Обувь

для жизни»
Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза   «Изменим жизнь     к

Слайд 8Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе
«И нет больше

стирки»

Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»

Слайд 9«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов.
Здоровье от природы».
«Чайный

лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов.
Здоровье от природы».
«Ваша киска


купила бы Вискас!»
«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы».«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье

Слайд 10Недостатки рекламы


Несоблюдение речевых норм русского языка
Наличие речевых штампов
Использование непонятных терминов

Недостатки рекламыНесоблюдение речевых норм русского языкаНаличие речевых штамповИспользование непонятных терминов

Слайд 11Правила хорошей рекламы:

1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность,

экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение;

2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и

жанры рекламы, но и ее язык, стиль;

3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.
Правила хорошей рекламы:1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение;2) необходимо совершенствовать не только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика