Разделы презентаций


Реклама. Способы формирования потребительского поведения 10 класс

Содержание

Реклама – (от фр. – кричать) информация распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц, и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕКЛАМА
Способы формирования
Потребительского поведения.

РЕКЛАМАСпособы формированияПотребительского поведения.

Слайд 2Реклама – (от фр. – кричать) информация распространенная любым способом,

адресованная неопределенному кругу лиц, и направленная на привлечение внимания к

объекту рекламирования.
Реклама – (от фр. – кричать) информация распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц, и направленная на

Слайд 3Реклама
Прямая
Скрытая

РекламаПрямаяСкрытая

Слайд 4Реклама
товарная
коммерческая
государственная
социальная
политическая

Рекламатоварнаякоммерческаягосударственнаясоциальнаяполитическая

Слайд 5МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
1. Утвердительное высказывание

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ1. Утвердительное высказывание

Слайд 6МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
2. Выборочный подбор информации

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ2. Выборочный подбор информации

Слайд 7МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
3. Использование слоганов

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ3. Использование слоганов

Слайд 8МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
4. Дополнительное свидетельство

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ4. Дополнительное свидетельство

Слайд 9МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
5. Использование групп влияния

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ5. Использование групп влияния

Слайд 10МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
6. Использование контраста

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ6. Использование контраста

Слайд 11МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
7. Сравнение

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ7. Сравнение

Слайд 12МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
8. Акцент на простате и скорости получения результата
14 дней

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ8. Акцент на простате и скорости получения результата14 дней

Слайд 13МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
9. Использование положительных событий и образов, общепринятых ценностей

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ9. Использование положительных событий и образов, общепринятых ценностей

Слайд 14МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
10. Юмор

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ10. Юмор

Слайд 15МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ
11. «Проблема – решение»

МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ11. «Проблема – решение»

Слайд 16ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Посмотрите пару рекламных роликов на ТВ, и определите, какие

методы использовались, для привлечения потребителя.

Выясните, что такое PR, и отличается

ли он от рекламы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПосмотрите пару рекламных роликов на ТВ, и определите, какие методы использовались, для привлечения потребителя.Выясните, что такое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика