Разделы презентаций


Оценка бизнеса презентация, доклад

Содержание

План лекцииОсновные подходы к оценке бизнеса1 Подходы к оценке бизнеса2 Доходный подход3 Сравнительный подход4 Затратный подход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОЦЕНКА БИЗНЕСА
Кафедра: Экономики и менеджмента

Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна

ОЦЕНКА БИЗНЕСАКафедра: Экономики и менеджментаПреподаватель: Батурина Ольга Андреевна

Слайд 2План лекции
Основные подходы к оценке бизнеса
1 Подходы к оценке бизнеса

2

Доходный подход

3 Сравнительный подход

4 Затратный подход

План лекцииОсновные подходы к оценке бизнеса1 Подходы к оценке бизнеса2 Доходный подход3 Сравнительный подход4 Затратный подход

Слайд 3Формируемые знания, умения и навыки



1 базовые знания по оценке бизнеса


2

умение работать с различными источниками информации


3 умение применять знания для

решения поставленных задач

Формируемые знания, умения и навыки1 базовые знания по оценке бизнеса2 умение работать с различными источниками информации3 умение

Слайд 4Источники информации
Непериодическая литература:
А.Г Грязнова, М.А. Федотова, «Оценка бизнеса». – М:

«Финансы и статистика», 2004.
Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. «Оценка

бизнеса».- СПБ: Питер, 2001 г.

Источники интернет:
-www.ocenchik.ru
-www.labrare.ru

Источники информацииНепериодическая литература:А.Г Грязнова, М.А. Федотова, «Оценка бизнеса». – М: «Финансы и статистика», 2004.Есипов В.Е., Маховикова Г.А.,

Слайд 5Подходы к оценке бизнеса
Доходный
подход
Затратный
подход
Сравнительный
подход

Подходы к оценке бизнесаДоходный подходЗатратный подходСравнительныйподход

Слайд 6стоимость бизнеса равна текущей стоимости будущих доходов от этого

бизнеса
Доходный подход

стоимость  бизнеса равна текущей стоимости будущих доходов от этого бизнеса Доходный подход

Слайд 7Доходный подход
Метод
дисконтированных
денежных потоков
Метод прямой
капитализации

Доходный подход Метод дисконтированных денежных потоковМетод прямой капитализации

Слайд 8Метод дисконтированных денежных потоков
Сущность:
стоимость бизнеса определяется как капитализированная величина годового

денежного потока

Метод дисконтированных денежных потоковСущность:стоимость бизнеса определяется как капитализированная величина годового денежного потока

Слайд 9Метод дисконтированных денежных потоков
Область применения:

предприятия имеющие нестабильный поток доходов

Метод дисконтированных денежных потоковОбласть применения:предприятия имеющие нестабильный поток доходов

Слайд 10Метод прямой капитализации:
Сущность:
стоимость бизнеса определяется как текущая стоимость денежных потоков

в прогнозном периоде, плюс текущая стоимость бизнеса в постпрогнозном периоде.


Метод прямой капитализации:Сущность:стоимость бизнеса определяется как текущая стоимость денежных потоков в прогнозном периоде, плюс текущая стоимость бизнеса

Слайд 11Метод дисконтированных денежных потоков
Область применения:

предприятия имеющие стабильный поток доходов или

темп роста доходов постоянен

Метод дисконтированных денежных потоковОбласть применения:предприятия имеющие стабильный поток доходов или темп роста доходов постоянен

Слайд 12стоимость бизнеса определяется тем, за сколько он может быть продан

при наличии достаточно сформированного финансового рынка.
Сравнительный подход

стоимость бизнеса определяется тем, за сколько он может быть продан при наличии достаточно сформированного финансового рынка.Сравнительный подход

Слайд 13Сравнительный подход
Метод
рынка капитала
Метод отраслевых
коэффициентов
Метод сделок

Сравнительный подход Метод рынка капиталаМетод отраслевых коэффициентовМетод сделок

Слайд 14Метод рынка капитала:
Сущность:
стоимость предприятия определяется на основе сравнения цен продаж

акций аналогичных предприятий на фондовом рынке. Применяется при оценке миноритарного

пакета акций

Метод рынка капитала:Сущность:стоимость предприятия определяется на основе сравнения цен продаж акций аналогичных предприятий на фондовом рынке. Применяется

Слайд 15Метод рынка капитала:
Область применения:

при наличии компаний –аналогов

при наличии хозяйственной истории

Метод рынка капитала:Область применения:при наличии компаний –аналоговпри наличии хозяйственной истории

Слайд 16Метод сделок:
Сущность:
стоимость предприятия определяется на основе сравнения цен продаж предприятий

в целом либо контрольных пакетов акций аналогичных предприятий.

Метод сделок:Сущность:стоимость предприятия определяется на основе сравнения цен продаж предприятий в целом либо контрольных пакетов акций аналогичных

Слайд 17Метод рынка капитала:
Область применения:

при наличии компаний –аналогов;

при наличии хозяйственной истории

Метод рынка капитала:Область применения:при наличии компаний –аналогов;при наличии хозяйственной истории

Слайд 18Метод отраслевых коэффициентов:
Сущность:
стоимость предприятия определяется на основе анализа отраслевых соотношений

между ценой продажи предприятий и финансовыми параметрами.

Метод отраслевых коэффициентов:Сущность:стоимость предприятия определяется на основе анализа отраслевых соотношений между ценой продажи предприятий и финансовыми параметрами.

Слайд 19Метод отраслевых коэффициентов:
Область применения:

при статистических данных;

при наличии хозяйственной истории

Метод отраслевых коэффициентов:Область применения:при статистических данных;при наличии хозяйственной истории

Слайд 20стоимость бизнеса рассматривается с точки зрения понесенных издержек на создание

аналогичного предприятия в текущих рыночных ценах.
Затратный подход

стоимость бизнеса рассматривается с точки зрения понесенных издержек на создание аналогичного предприятия в текущих рыночных ценах.Затратный подход

Слайд 21Затратный подход
Метод
чистых активов
Метод
ликвидационной
стоимости

Затратный подход Метод чистых активов Метод ликвидационной стоимости

Слайд 22Метод чистых активов:
Сущность:
стоимость бизнеса определяется как рыночная стоимость активов предприятия

за минусом величины обязательств предприятия.

Метод чистых активов:Сущность:стоимость бизнеса определяется как рыночная стоимость активов предприятия за минусом величины обязательств предприятия.

Слайд 23Метод чистых активов:
Область применения:

для предприятий к которым не могут быть

применимы другие методы

Метод чистых активов:Область применения:для предприятий к которым не могут быть применимы другие методы

Слайд 24Метод ликвидационной стоимости:
Сущность:
стоимость, которую собственник предприятия может получить при ликвидации

предприятия и раздельной продаже его активов.

Метод ликвидационной стоимости:Сущность:стоимость, которую собственник предприятия может получить при ликвидации предприятия и раздельной продаже его активов.

Слайд 25Метод ликвидационной стоимости:
Область применения:

для предприятий банкротов

для предприятий которые выгодно ликвидировать,

чем продолжать деятельность

Метод ликвидационной стоимости:Область применения:для предприятий банкротовдля предприятий которые выгодно ликвидировать, чем продолжать деятельность

Слайд 26Вопросы для самопроверки
Назовите область применения доходного подхода?

Назовите область применения и

ограничения затратного подхода?

Какие преимущества сравнительного подхода перед доходным?

Какова область применения

метода чистых активов?

На коком принципе основан доходный подход?
Вопросы для самопроверкиНазовите область применения доходного подхода?Назовите область применения и ограничения затратного подхода?Какие преимущества сравнительного подхода перед

Слайд 27
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 28Использование материалов презентации

Использование данной презентации, может осуществляться только при условии

соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности,

а также с учетом требований настоящего Заявления.

Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Использование материалов презентацииИспользование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика