Разделы презентаций


Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать

Содержание

Тот человек, которого ты любишь во мне,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»

Подготовила учитель математики

Гомонова Галина Васильевна
МОУ Масленниковская СОШ, Хворостянский район, Самарская

область
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна МОУ Масленниковская СОШ, Хворостянский

Слайд 2Тот человек, которого ты любишь во мне,

конечно, лучше меня: я не такой.
Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.
М.М.Пришвин
Тот человек, которого ты любишь во мне,

Слайд 3Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о

себе и о других.

Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о себе и о других.

Слайд 4Условия воспитания ответственности
Самоуважение
Разумные ограничения
Продолжительность и постепенность

Учет возрастных и индивидуальных

особенностей
Учет особенностей характера
Учет личного опыта
Условия воспитания ответственности Самоуважение Разумные ограничения Продолжительность и постепенность Учет возрастных и индивидуальных

Слайд 5Воспитание ответственности
Ребёнок должен ощущать себя

равноправным членом семьи

Не надо торопить, позвольте выполнить

ответственные задания в удобном для него темпе


Сделайте так, чтобы ребенок на собственном опыте узнал, к чему ведёт безответственность.
Поручайте ему посильное дело

Воспитание ответственностиРебёнок должен ощущать себя         равноправным членом семьиНе надо

Слайд 6Воспитание ответственности
Помните, что дети способны на большее
Если

ребёнок не справился с работой или повёл себя безответственно, постарайтесь

понять его и показать, как надо делать
Постарайтесь сделать так, чтобы забота о других (и забота о себе тоже) связывалась с положительными эмоциями
Воспитание ответственности Помните, что дети способны на большее  Если ребёнок не справился с работой или повёл

Слайд 8Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения,

отвечать за свои действия, заботиться о близких, родители должны научиться

все это делать сами, должны проникнуться чувством ответственности.
Научите вашего ребенка заботиться о других людях. Он поймет, что забота о близких людях необходима, что она может приносить радость и ему, если у них все в порядке.
Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать за свои действия, заботиться о близких,

Слайд 9Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей,

способностей, особенностей своей деятельности.

Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Слайд 10Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности, с желаемым уровнем

ее самооценки.
Психолог Джемс вывел формулу, которая показывает зависимость самооценки

человека от его притязаний.



Самооценка = ____Успех______
Притязания
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности, с желаемым уровнем ее самооценки. Психолог Джемс вывел формулу, которая

Слайд 11
Формирование самооценки:
Отношение окружающих
Осознание самим ребенком особенностей

своей деятельности, её хода и результатов.

Формирование самооценки:  Отношение окружающих Осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, её хода и результатов.

Слайд 12На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества

и возможности ("Я большой","Я сильный"), затем начинают осознаваться и оцениваться

практические умения, поступки, моральные качества.
На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности (

Слайд 13В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от

ее хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка,

она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.
В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени

Слайд 14Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные

ценности и требования, которые приняты в кругу сверстников.

Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу

Слайд 15Родителям необходимо:
создавать “ситуацию успеха”;
возвышать детей в

их собственных глазах;
хвалить даже за небольшой успех.

Родителям необходимо: создавать “ситуацию успеха”; возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех.

Слайд 16Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности.

Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности.

Слайд 17Самоконтроль включает в себя:
поведенческий самоконтроль: контроль собственный действий

и воздействий,
эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и состояний.



Самоконтроль включает в себя: поведенческий самоконтроль: контроль собственный действий и воздействий, эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и

Слайд 18Этапы формирования самоконтроля:

1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и

принимать контроль родителей и учителей.

2-й этап. Он должен научиться

наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей.

3-й этап. Ему необходимо научиться осуществлять наблюдение за своей учебной деятельностью (ее самоанализ, самооценка и самокоррекция).

Этапы формирования самоконтроля: 1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и принимать контроль родителей и учителей. 2-й этап.

Слайд 19Письмо-обращение.
Кому: родителям.
От кого: детей разных времён и народов.
1. Не портите

меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего,

о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью
я восприму ваше руководство мной.

Письмо-обращение.Кому: родителям.От кого: детей разных времён и народов.1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не

Слайд 20Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика