Разделы презентаций


Письмо. История происхождения и развития

Содержание

Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст, обоснуйте свою точку зренияМилая мама!Все твои письма мне прочли. Очень рад, что доставил тебе хоть малую радость. Я хочу с тобой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок письма
Михальчик Людмила Давыдовна,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №

126»
г. Барнаул, Алтайский край

Урок письмаМихальчик Людмила Давыдовна,учитель русского языка и литературыМОУ «СОШ № 126» г. Барнаул, Алтайский край

Слайд 2Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст,

обоснуйте свою точку зрения
Милая мама!
Все твои письма мне прочли. Очень

рад, что доставил тебе хоть малую радость. Я хочу с тобой серьёзно поговорить. Я прошу тебя, моя родная, очень прошу и даже требую, чтобы ты не несла никакой тяжёлой работы. Выполни мой наказ, мамочка ! Самое главное- береги себя.
Милая мама, как ты думаешь, не лучше ли тебе поехать в санаторий? Подумай и сейчас же напиши. Всё будет сделано так, как ты хочешь.
Крепко обнимаю тебя, моя славная труженица.
Любящий тебя сын.

Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст, обоснуйте свою точку зренияМилая мама!Все твои письма

Слайд 3Письмо-это

написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь;
умение писать;
система графических значков

для передачи запечатления речи;
манера художественного изображения
(С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова «Толковый словарь

русского языка»)
Письмо-этонаписанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь;умение писать;система графических значков для передачи запечатления речи;манера художественного изображения	(С.И.Ожегов и

Слайд 4Тема урока
Письмо.
История происхождения и развития

Тема урока Письмо. История происхождения и развития

Слайд 5Цели и задачи урока:
познакомимся с историей развития и происхождения письма;
выясним,

какие типы писем существовали и какую роль играло письмо в

жизни человека;
познакомимся с правилами написания письма и формами речевого этикета;
подготовимся к написанию письма
Цели и задачи урока:познакомимся с историей развития и происхождения письма;выясним, какие типы писем существовали и какую роль

Слайд 6Задание по группам
1 - составляет план рассказа учителя;
2 -

формулирует два- три вопроса, опираясь на сообщение учителя, записывает их

в тетрадь;
3 - осмысливает новую информацию и составляет кластер
Задание по группам 1 - составляет план рассказа учителя;2 - формулирует два- три вопроса, опираясь на сообщение

Слайд 7Дары скифов

Дары скифов

Слайд 8Образец письма кипу

Образец письма кипу

Слайд 9Рисованное письмо

Рисованное письмо

Слайд 10Пиктография индейцев

Пиктография индейцев

Слайд 11Иероглифы Древнего Египта

Иероглифы Древнего Египта

Слайд 12Клинопись

Клинопись

Слайд 13Основные понятия шумеров
а- «вода»
э- «дом»
ама- «мать»
лу- «человек»
ан- « небо»
ки- «земля»
чаи-

«большой, великий»

Основные понятия шумерова- «вода»э- «дом»ама- «мать»лу- «человек»ан- « небо»ки- «земля»чаи- «большой, великий»

Слайд 14Письменность Китая

Письменность Китая

Слайд 15Финикийский алфавит

Финикийский алфавит

Слайд 16Финикийское письмо

Финикийское письмо

Слайд 17Сопоставление финикийского и греческого письма

Сопоставление финикийского и  греческого письма

Слайд 18Греческое письмо

Греческое письмо

Слайд 19Славянская письменность

Славянская письменность

Слайд 20Композиция письма и формулы речевого этикета

Композиция письма и формулы речевого этикета

Слайд 21Правила заполнения конверта
В верхнем левом углу указываются данные отправителя( от

кого, откуда); в правой нижней части- реквизиты получателя (кому, куда)
наименование

адресата(для граждан это фамилия, имя, отчество);
название улицы, номер дома, номер квартиры;
название населённого пункта( города, посёлка и т.д.);
название района;
название края, республики;
название страны;
почтовый индекс.
Правила заполнения конверта	В верхнем левом углу указываются данные отправителя( от кого, откуда); в правой нижней части- реквизиты

Слайд 22Синквейны
Письмо
дружеское, личное,
сообщает, рассказывает, советует.
Лети с приветом- вернись с ответом.
Весть.
Письмо,
древнее, нетленное,
прочитаю,

перечитаю, сохраню.
Что написано пером, того не вырубишь топором.
Память.

СинквейныПисьмодружеское, личное,сообщает, рассказывает, советует.Лети с приветом- вернись с ответом.Весть.Письмо,древнее, нетленное,прочитаю, перечитаю, сохраню.Что написано пером, того не вырубишь

Слайд 23Домашнее задание

Напишите письмо тому, кому сочтёте нужным (родителям, друзьям, президенту,

губернатору, мэру, учителю, любимому герою и т.д.)

Домашнее задание		Напишите письмо тому, кому сочтёте нужным (родителям, друзьям, президенту, губернатору, мэру, учителю, любимому герою и т.д.)

Слайд 24
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика