Разделы презентаций


Почему ребёнок плохо учится

Общие причины:Недостаток волевых и нравственных качеств детей;Отсутствие усердия и прилежания;Подростковое равнодушие(в средних классах успеваемость снижается)Дифференцированное отношение к учебным предметам, в зависимости от профессиональных намерений учащихся(старшие классы)Личностные особенности учащихсяУровень самооценкиВзаимоотношение с учителями,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Почему ребенок плохо учится? (применение психовозрастных особенностей учащихся 10-12 лет при

подготовке к урокам истории).
Из опыта работы учителя истории

МБОУ – СОШ № 10
Кичкиневой
Виктории Ивановны
Почему ребенок плохо учится? (применение психовозрастных особенностей учащихся 10-12 лет при подготовке к урокам истории).

Слайд 2Общие причины:
Недостаток волевых и нравственных качеств детей;
Отсутствие усердия и прилежания;
Подростковое

равнодушие(в средних классах успеваемость снижается)
Дифференцированное отношение к учебным предметам, в

зависимости от профессиональных намерений учащихся(старшие классы)
Личностные особенности учащихся
Уровень самооценки
Взаимоотношение с учителями, родителями, учащимися
Недостаточная сформированность основных психических процессов
Общие причины:Недостаток волевых и нравственных качеств детей;Отсутствие усердия и прилежания;Подростковое равнодушие(в средних классах успеваемость снижается)Дифференцированное отношение к

Слайд 3Психологические причины неуспеваемости
Недостатки познавательной деятельности:
Несформированность приемов учебной деятельности.
Недостатки развития психических

процессов, главным образом мыслительной сферы ребенка.
Неодыкватное использование ребенком своих индивидуально

– типологических особенностей, проявляемых в познавательной деятельности.

Недостатки мотивационной сферы:
Несформированность к положительной мотивации к учебной деятельности
Полимотивирование в основе которой лежат различные побуждения, образуя определенную структуру, иерархию.
Действие мотивов «избегание неприятностей»
Изменение структуры мотивации в ходе индивидуального и возрастного развития учащихся.

Психологические причины неуспеваемостиНедостатки познавательной деятельности:Несформированность приемов учебной деятельности.Недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребенка.Неодыкватное использование

Слайд 4Психовозрастные особенности неуспевающего школьника:
Несформированность правильных приемов учебной деятельности - это

умение владеть определенными навыками и приемами
Формальное усвоение учебных приемов
Не имеют

устойчивых способов работы и используют случайные не соответствующие характеру задания приемы
Нередко учащиеся в процессе усвоения учебных навыков упрощают и вульгаризируют их
Психовозрастные особенности неуспевающего школьника:Несформированность правильных приемов учебной деятельности - это умение владеть определенными навыками и приемамиФормальное усвоение

Слайд 5Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя направленные на:
Формирование

устойчивой мотивации через повышение самооценки учащегося
Создание условий для переживания учащимся

успеха и связанных с ним положительных эмоций
Постановка посильных выполняемых задач
Находить те сферы деятельности, где ученик может проявить инициативу
Закреплять осознание учеником у него достижений и успеха
Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя направленные на:Формирование устойчивой мотивации через повышение самооценки учащегосяСоздание условий

Слайд 6Психологические требования к уроку:
Учет психических возможностей каждого ученика: мышления, памяти,

узнавания, заучивания, воспроизведения, внимания, воображения, воли.
Умение владеть приемами

самообладания и самоконтроля.
Руководство мотивами: поддерживать положительные, формировать интерес и потребности к знаниям, чувство радости удовлетворения успехами в работе.
Разумность, доступность, проверенность.
Педагогический такт.

Психологические требования к уроку:Учет психических возможностей каждого ученика: мышления, памяти, узнавания,  заучивания, воспроизведения, внимания,  воображения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика