Разделы презентаций


Поколение фаст-фуда

Цель работы: Изучение различий употребления фаст- фуда в США и России.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Поколение фаст-фуда

Поколение фаст-фуда

Слайд 2Цель работы:
Изучение различий употребления фаст- фуда в США и России.

Цель работы: Изучение различий употребления фаст- фуда в США и России.

Слайд 3Основные задачи:
1. Изучение истории возникновения термина «фаст-фуд», случаев употребления новых

слов, появление которых связано с развитием фаст-фуд индустрии;
2. Изучение

мнения о фаст-фуде учащихся и педагогов МОУ СОШ №35 г. Архангельска, а также американских школьников.

Основные задачи:1. Изучение истории возникновения термина «фаст-фуд», случаев употребления новых слов, появление которых связано с развитием фаст-фуд

Слайд 4 Из истории.
«Фаст-фуд» (fast-food) - заимствование

из английского языка и в переводе означает – быстрая еда.
Впервые

упоминание термина фастфуд относится к 1951 году .
Некое подобие фаст-фуда существовало еще в Древнем Риме.
Современная история фастфуда связана с развитием систем транспорта в мире.  Со временем люди стали употреблять пищу все больше и больше вне дома, в самолетах, автомобилях, поездах.
Из истории.«Фаст-фуд» (fast-food) - заимствование из английского языка и в переводе означает

Слайд 5 “MacDonald’s”
…Крупнейшая в мире сеть

ресторанов быстрого питания. Была создана в 1940 году Диком и

Маком Мак Дональдами.
В данный момент в мире насчитывается около 30 000 ресторанов МакДональдс.
…Самый большой ресторан находится в Бейжине (Китай), а самый проходимый - в Москве. 

...Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в "Макдональдсе".
...96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда.
...На рекламу “Макдональдc” тратит больше всех денег в мире.
“MacDonald’s” …Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Была создана в 1940

Слайд 6Социологический опрос.


Причины популярности фаст-фуда среди респондентов, таковы:


заведения быстрого питания находятся рядом, если нужно быстро перекусить;
цены доступны;
пища

аппетитная и вкусная;
наличие красивой упаковки.

Частота употребления фаст- фуда, учащимися нашей школы:
изредка-64.6%,
часто -27.5%
вообще не употребляют -7.6%


Социологический опрос.   Причины популярности фаст-фуда среди респондентов, таковы: заведения быстрого питания находятся рядом, если нужно

Слайд 7Результат исследования.
Главное различие между потреблением фаст-фуда в США и России

заключается в частоте его потребления, это объясняется тем, что российский

рынок фаст-фуда более молод.
В связи с тем, что фаст-фуд исконно английское слово, американцы свободно владеют лексикой, связанной с фаст-фуд индустрией, в отличии от российских школьников, которые считают подобную лексику новой, неосвоенной, редко употребительной.
Результат исследования.Главное различие между потреблением фаст-фуда в США и России заключается в частоте его потребления, это объясняется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика