Разделы презентаций


Полиграфия

Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Полиграфия
Работа: Подтопельного
Семена, 9 Г


Полиграфия Работа: ПодтопельногоСемена, 9 Г

Слайд 2Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а

именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной

Слайд 3В XX веке развитие печатного дела происходило в направлении скорости,

производительности и экономичности печати. Начало этого процесса было положено созданием

метода офсетной печати.

К началу XX века литографский процесс был значительно усовершенствован. После создания первого механического печатного пресса литография развивалась по двум направлениям.

«Айра Рюбель и его офсетная машина». Картина Р.Тома

В XX веке развитие печатного дела происходило в направлении скорости, производительности и экономичности печати. Начало этого процесса

Слайд 4История возникновения письменности насчитывает многие века. Письменность появилась за много столетий

до нашей эры. Человечество с ее помощью передавало свои знания и накопленный опыт будущим

поколениям. Намного позднее появилось книгопечатание. С его изобретением перед человеческим обществом открылись новые возможности передавать свои знания в большем количестве и на различные расстояния. Первые печатные тексты появились в Китае. В монастырях буддийские монахи печатали текст посредством высечения букв на деревянных формах. Изобретение наборного шрифта принадлежит немецкому ученому Гуттенбергу. Он один из первых придумал изготавливать отдельные буквы — литеры, составлять из них текст и отпечатывать их на бумаге. Литеры изначально выливались из свинца и олова. На основе этого метода Гутенберг изобрел печатный пресс. Развитие печатного дела никогда не останавливалось. Человек всегда хотел усовершенствовать полиграфический процесс. Стремясь к автоматизации и механизации процесса книгопечатания, человек изобретает все новые виды печати: ксилография, металлография, литография, гравюра, и создает новые механизмы для печати. С открытием светочувствительности и растра возникает такое направление в полиграфии как фотография, цифровая печать, трафаретная печать и коллотипия. Отдельно развивается офсетная печать и голографические технологии.


Сегодня почти все методы и способы печати, возникшие в древности, востребованы в полиграфии и более усовершенствованы. Полиграфия стала оперативной и доступной. Оборудование разрабатывается как для офисной полиграфии, мелких типографий, так и для крупного промышленного производства. Человечество с каждым днем испытывает все большую потребность в полиграфической продукции. Она применяется практически во всех отраслях (образование, торговля, пищевая промышленность, журналистика и т. д.) и является их незаменимой частью.

История возникновения письменности насчитывает многие века. Письменность появилась за много столетий до нашей эры. Человечество с ее помощью передавало свои знания

Слайд 5Особые виды полиграфии!
ПОЛИГРАФИЯ

Особые виды полиграфии! ПОЛИГРАФИЯ

Слайд 6Ароматическая полиграфия
Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и

лаков.

Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел

в типографскую краску.
Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.
Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время
Ароматическая полиграфия Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на

Слайд 7Стерео
Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта.

Этот

эффект основан на том, что при просмотре полученного стереоизображения один

глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз — с другого. Таким образом, вы видите объект так, что возникает видимость глубины изображения. Для создания стерео-эффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стереоэффекта является т. н. «псевдо-стерео». Эффект основан на взаимном смещении слоёв композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Преимуществом псевдо-стерео является простота и возможность создавать визуально объёмное изображение из плоских предметов.
Стерео Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Этот эффект основан на том, что при просмотре

Слайд 9КОНЕЦ!

КОНЕЦ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика