Разделы презентаций


Артикуляционная гимнастика для дошкольников презентация, доклад

Содержание

Что такое артикуляционная гимнастика?Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Артикуляционная гимнастика
для дошкольников

Артикуляционная гимнастикадля дошкольников

Слайд 2Что такое артикуляционная гимнастика?
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков

и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает

упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата
Что такое артикуляционная гимнастика?Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и

Слайд 3Цель артикуляционной гимнастики.
Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного

аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Цель артикуляционной гимнастики.Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайд 4Организация проведения артикуляционной гимнастики
1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя

игровые приемы.

Организация проведения артикуляционной гимнастики1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы.

Слайд 52. Взрослый показывает выполнение упражнения. 3. Упражнение делает ребенок, а взрослый

контролирует выполнение.

2. Взрослый показывает выполнение упражнения.  3. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение.

Слайд 64. Если у ребенка не получается какое-то движение, помогать ему

(шпателем, ручкой чайной ложки или просто чистым пальцем).

4. Если у ребенка не получается какое-то движение, помогать ему (шпателем, ручкой чайной ложки или просто чистым

Слайд 75. Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например,

облизал верхнюю губу, намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще,

что любит ваш ребенок. Подходить к выполнению упражнений творчески
5. Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например, облизал верхнюю губу, намазать ее вареньем, шоколадом

Слайд 8Упражнения для губ
1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2.

Хоботок Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.

Упражнения для губ1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.  2. Хоботок Вытягивание губ вперед

Слайд 93. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и

видны. 4. Бублик (Рупор). Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед.

Верхние и нижние резцы видны.
3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.  4. Бублик (Рупор). Зубы

Слайд 105. Кролик. Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние

резцы.

5. Кролик.  Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы.

Слайд 11Упражнения для развития подвижности губ
1. Покусывание и почесывание сначала верхней,

а потом нижней губы зубами. 2. Улыбка - Трубочка. Вытянуть вперед

губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку
Упражнения для развития подвижности губ1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами.

Слайд 123. Пятачок. Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 4.

Рыбки разговаривают. Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).

3. Пятачок. Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу.   4. Рыбки разговаривают. Хлопать губами

Слайд 135.Недовольная лошадка. Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам,

пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье

лошади.
5.Недовольная лошадка. Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается

Слайд 14Упражнения для губ и щек
1. Покусывание, похлопывание и растирание щек.

2. Сытый хомячок. Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

Упражнения для губ и щек1. Покусывание, похлопывание и растирание щек.   2. Сытый хомячок. Надуть обе

Слайд 153. Голодный хомячок. Втянуть щеки. 4. Рот закрыт. Бить кулачком по

надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и

шумом.
3. Голодный хомячок. Втянуть щеки.   4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате

Слайд 16Статические упражнения для языка
1. Птенчики. Рот широко открыт, язык спокойно лежит

в ротовой полости. 2. Лопаточка. Рот открыт, широкий расслабленный язык

лежит на нижней губе.
Статические упражнения для языка1. Птенчики. Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.   2.

Слайд 173. Чашечка. Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка

подняты, но не касаются зубов. 4. Иголочка Рот открыт. Узкий

напряженный язык выдвинут вперед.
3. Чашечка. Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

Слайд 18Динамические упражнения для языка.
1. Часики (Маятник). Рот приоткрыт. Губы растянуты в

улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к

уголкам рта.
Динамические упражнения для языка.1. Часики (Маятник). Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться

Слайд 192. Змейка. Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и

убрать в глубь рта.

2. Змейка. Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта.

Слайд 203. Качели. Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и

подбородку, либо к верхним и нижним резцам

3. Качели.  Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним

Слайд 214. Футбол (Спрячь конфетку). Рот закрыт. Напряженным языком упереться то

в одну, то в другую щеку.

4. Футбол (Спрячь конфетку).  Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку.

Слайд 22Упражнения для развития подвижности нижней челюсти
1. Трусливый птенчик. Широко открывать и

закрывать рот, так чтобы тянулись уголки губ. Челюсть опускается примерно

на расстояние ширины двух пальцев. Язычок-"птенчик" сидит в гнездышке и не высовывается.
Упражнения для развития подвижности нижней челюсти1. Трусливый птенчик. Широко открывать и закрывать рот, так чтобы тянулись уголки

Слайд 232.Имитация жевания с закрытым и открытым ртом.

2.Имитация жевания с закрытым и открытым ртом.

Слайд 243.Сердитый лев. Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку

и мысленным произнесением звуков а или э на твердой атаке,

сложнее - с шепотным произнесением этих звуков
3.Сердитый лев. Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и мысленным произнесением звуков а или

Слайд 254.Поставить руки на стол, сложить ладони одна на другую, упереться

подбородком в ладони. Открывая рот, давить подбородком на сопротивляющиеся ладони.

Расслабиться
4.Поставить руки на стол, сложить ладони одна на другую, упереться подбородком в ладони. Открывая рот, давить подбородком

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика