Разделы презентаций


Алгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения

Содержание

Распознавание признаков жестокого обращения с детьми и пренебрежения родительским долгом является ОБЯЗАННОСТЬЮ сотрудников образовательных учреждений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛГОРИТМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ И ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ

ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ

АЛГОРИТМЫ  ВЫЯВЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ И ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ

Слайд 2Распознавание признаков жестокого обращения с детьми и пренебрежения родительским долгом

является ОБЯЗАННОСТЬЮ сотрудников образовательных учреждений

Распознавание признаков жестокого обращения с детьми и пренебрежения родительским долгом является ОБЯЗАННОСТЬЮ  сотрудников образовательных учреждений

Слайд 3Законодательная база
«Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет»
«Ребенок должен

быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации»

Декларация

прав ребенка
Законодательная база«Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет»«Ребенок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения,

Слайд 4«Государства - участники обеспечивают, чтобы:
ни один ребенок не был подвергнут

пыткам или другим жестоким бесчеловечным или уничтожающим достоинство видам обращения

или наказания»


Статья 37 Конвенции о правах ребенка





























«Государства - участники обеспечивают, чтобы:ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким бесчеловечным или уничтожающим

Слайд 5Заявление о пренебрежении родительским долгом и жестоком обращении с детьми,

принято Всемирной Медицинской Ассамблеей в 1984 г.
Конституция РФ
ФЗ «Об основных

гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Семейный кодекс РФ (статья 63)
Уголовный кодекс РФ (статья 156)

Заявление о пренебрежении родительским долгом и жестоком обращении с детьми, принято Всемирной Медицинской Ассамблеей в 1984 г.Конституция

Слайд 6Виды ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми

Виды ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми

Слайд 7Жестокое обращение с детьми – действия (или бездействие) родителей, воспитателей

и других лиц, наносящих ущерб физическому или психическому здоровью ребенка

Жестокое обращение с детьми – действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящих ущерб физическому или

Слайд 8Виды жестокого обращения с детьми

Виды жестокого обращения с детьми

Слайд 9Признаки физического насилия
Множественные повреждения имеющие специфический характер (отпечатки пальцев, ремня,

сигаретные ожоги) и различную степень давности
Задержка физического развития (отставание в

весе и росте)
Признаки плохого ухода (гигиеническая запущенность, неопрятный внешний вид, сыпь)
Признаки физического насилияМножественные повреждения имеющие специфический характер (отпечатки пальцев, ремня, сигаретные ожоги) и различную степень давностиЗадержка физического

Слайд 10 Особенности поведения детей подвергаемых физическому насилию:
заискивающее поведение,
чрезмерная

уступчивость;
пассивная реакция на боль;
негативизм, агрессивность;
жестокость по отношению

к животным;
лживость, воровство;
отставание речевого развития.
Особенности поведения детей подвергаемых физическому насилию: заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость; пассивная реакция на боль; негативизм, агрессивность;

Слайд 11Особенности поведения родителей или опекунов, использующие методы физического насилия в

воспитании детей
противоречивые, путаные объяснения причин травм у детей;
обвинение в травмах

самого ребенка;
позднее обращение или необращение за медицинской помощью;
отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении с ребенком;
неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу;
большее внимание собственным проблемам, нежели имеющимся у ребенка повреждениям.

Особенности поведения родителей или опекунов, использующие методы физического насилия в воспитании детейпротиворечивые, путаные объяснения причин травм у

Слайд 12 Психологическим насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на

ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых,

вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации.
Психологическим насилием  является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны

Слайд 13Особенности детей, подвергающихся психологическому

насилию:
задержка психического развития;
невозможность сконцентрироваться, плохая успеваемость;
низкая самооценка;
эмоциональные

нарушения в виде агрессии, гнева (часто обращенных против самого себя), подавленное состояние;
избыточная потребность во внимании;
неумение общаться со сверстниками (заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость или агрессивность);
ложь, воровство, девиантное поведение;
нервно-психические и психосоматические заболевания: неврозы, энурез, тики, расстройства сна, нарушения аппетита, ожирение, кожные заболевания, астма и др.).

Особенности    детей,    подвергающихся психологическому насилию:задержка психического развития;невозможность сконцентрироваться, плохая успеваемость; низкая

Слайд 14Особенности поведения взрослых, совершающих эмоциональное насилие:
не

утешают ребенка, когда тот в этом нуждается;
публично оскорбляют, бранят, унижают,

осмеивают ребенка;
сравнивают с другими детьми не в его пользу, постоянно сверхкритично относятся к нему;
обвиняют ребенка во всех своих неудачах
Особенности  поведения  взрослых,  совершающих  эмоциональное насилие: не утешают ребенка, когда тот в этом

Слайд 15Пренебрежение основными нуждами ребенка
задержка в росте, потеря веса
утомленный сонный вид,

бледное лицо, опухшие веки
одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеру

ребенка;
нечистоплотность, несвежий запах
педикулез, чесотка;
частые "несчастные случаи", гнойные и хронические инфекционные заболевания;
запущенный кариес;
отсутствие надлежащих прививок;
задержка речевого и психического развития.


Пренебрежение основными нуждами ребенка задержка в росте, потеря весаутомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие векиодежда неряшливая, не

Слайд 16Сексуальное насилие
ночные кошмары;
страхи;
Регрессивное поведение;
несвойственные возрасту знания о сексуальном

поведении,
сексуальные игры с самим собой, сверстниками или игрушками;
открытая

мастурбация.

Сексуальное насилиеночные кошмары; страхи; Регрессивное поведение;несвойственные возрасту знания о сексуальном поведении, сексуальные игры с самим собой, сверстниками

Слайд 17Алгоритм действий специалистов ОУ в случае появления жалоб ребенка на

насилие, а также при наличии травм специфического характера, позволяющих заподозрить

факт насилия
Алгоритм действий специалистов ОУ в случае появления жалоб ребенка на насилие, а также при наличии травм специфического

Слайд 19Первые детские ощущения — это удовольствия и страдания, и благодаря

им сперва и проявляются в душе добродетель и порок.
Платон

Первые детские ощущения — это удовольствия и страдания, и благодаря им сперва и проявляются в душе добродетель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика