Разделы презентаций


Политика и СМИ

Содержание

СМИ в политической системе обществаСОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. Цели Системы массовой информацииСБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Политика и СМИ
Your Subtitle Goes Here
Политика и СМИ
lets-go-fish@mail.ru

Политика и СМИYour Subtitle Goes HereПолитика и СМИlets-go-fish@mail.ru

Слайд 2СМИ в политической системе общества
СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ

ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.
Цели

Системы массовой информации

СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

lets-go-fish@mail.ru

СМИ в политической системе обществаСОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ

Слайд 3ФУНКЦИИ СМИ
lets-go-fish@mail.ru

ФУНКЦИИ СМИlets-go-fish@mail.ru

Слайд 4СМИ в политической системе общества
СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ

И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ -ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ

В ОБЩЕСТВЕ.

СМИ в разных государствах

В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧ ОРГАНИЗАЦИЙ.
СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.

lets-go-fish@mail.ru

СМИ в политической системе обществаСМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ -ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО

Слайд 5Карта свободы СМИ в странах мира
Несвободная
Частично свободные
Свободная
lets-go-fish@mail.ru

Карта свободы СМИ в странах мираНесвободнаяЧастично свободныеСвободнаяlets-go-fish@mail.ru

Слайд 6lets-go-fish@mail.ru

lets-go-fish@mail.ru

Слайд 7Характер информации распространяемой СМИ
ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ

АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ:МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬ-НАЯ.ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ НАСТОЯЩЕЕ НО И

ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ

1

2

3

4

ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬ-
НОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ.

Неизвестные явления, решения и.тд

Сенсационность

Данные о политике, рейтинги политиков

5

Информация от лиц имеющие высокий статус

lets-go-fish@mail.ru

Характер информации  распространяемой СМИИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ:МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬ-НАЯ.ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ

Слайд 8Характер информации распространяемой СМИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ

ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ

ЛЮДЕЙ.

ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ.

ИНФОРМАЦИЯ

VS

lets-go-fish@mail.ru

Характер информации  распространяемой СМИЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ

Слайд 9Характер информации распространяемой СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО

РАСКРЫВАЮТСЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.
РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ»,
ТВ- ДЛЯ

ВСЕХ,
ПРЕССА - ДЛЯ УМНЫХ

СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ.
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ
ВЛАСТЬЮ

lets-go-fish@mail.ru

Характер информации  распространяемой СМИИНФОРМАЦИЯСМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ.РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ

Слайд 10Главная проблема- доверие
Газеты,журналы
Интернет
Радио
TV
lets-go-fish@mail.ru

Главная проблема- довериеГазеты,журналыИнтернетРадиоTVlets-go-fish@mail.ru

Слайд 11БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ

ОДНИ ВЫБОРЫ.
Влияние СМИ на избирателя
СМИ
в выборах
1
2
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ-

ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И Т.Д.

МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.
ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА:
1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА.
2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВМДЕ ОДНОЙ ИДЕИ.
3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.
4. УДАРНЫЙ КЛИП.

lets-go-fish@mail.ru

БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ  НЕВОЗМОЖНЫ  НИ ОДНИ ВЫБОРЫ. Влияние СМИ на избирателяСМИ в

Слайд 12Избиратель
Влияние СМИ на избирателя
СМИ
Политический маркетинг пришел из США
1
МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ.

МНЕНИЯ. СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ РОЛЬ ПОЛИТ.

ПАРТИЙ.

lets-go-fish@mail.ru

ИзбирательВлияние СМИ на избирателяСМИПолитический маркетинг пришел из США1 МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.  СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Слайд 13Политика и СМИ в Казахстане
1
В Казахстане работает порядка 3 тысяч

средств массовой информации, большинство из которых являются негосударственными. Подавляющее большинство

масс-медиа имеет общественно-
политическую направленность.

2

Телевизионные каналы в республике редко имеют узкую специа-
лизацию и, как правило, предлагают зрителю информационные
и аналитические программы. Радиостанции, за редким исключе-
нием, являются развлекательными, предлагая слушателям лишь
краткие информационные блоки и значительно реже – ток-шоу на
общественно-политические темы.

СМИ

СМИ

lets-go-fish@mail.ru

Политика и СМИ в Казахстане1В Казахстане работает порядка 3 тысяч средств массовой информации, большинство из которых являются

Слайд 14Политика и СМИ в Казахстане
3
Несмотря на то, что большинство СМИ

в Казахстане позиционируются как общественно-политические, собственно процессы, связанные с деятельностью

политических групп и их лидеров, полноценно освещают единицы. Основная часть масс-медиа сосредоточена на освещении хроники текущих событий, отдавая предпочтение официальным новостям.

СМИ

lets-go-fish@mail.ru

Политика и СМИ в Казахстане3Несмотря на то, что большинство СМИ в Казахстане позиционируются как общественно-политические, собственно процессы,

Слайд 15При этом государственные чиновники выступают как в роли поставщиков новостей,

так и в роли комментаторов событий.
Доля информации о деятельности государственных

органов и их представителей

Политика и СМИ в Казахстане

lets-go-fish@mail.ru

При этом государственные чиновники выступают как в роли поставщиков новостей, так и в роли комментаторов событий.Доля информации

Слайд 16Вывод
Таким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании,

необходимо отметить существование самоцензуры, либо ограниченной цензуры в

отношении политических объединений и их лидеров. Оценивая в целом медийный ландшафт Казахстана, можно говорить о существовании крайне ограниченного числа СМИ, насчитывающего не более нескольких десятков изданий, которые можно считать независимыми и которые регулярно пишут о деятельности всех активных политических партий, их акциях, идеях и планах. Такие издания предпочитают читателям обзоры политической активности в стране.

lets-go-fish@mail.ru

ВыводТаким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании,  необходимо отметить существование  самоцензуры, либо

Слайд 17Выполнил
Фомичев Алексей
Фомичев Алексей студент
2-го курса
Группы СЗС 10-2
Фомичев
Алексей
Гр. СЗС

10-2
aleksei_fomichev@list.ru
lets-go-fish@mail.ru

ВыполнилФомичев АлексейФомичев Алексей студент 2-го курсаГруппы СЗС 10-2Фомичев АлексейГр. СЗС 10-2aleksei_fomichev@list.rulets-go-fish@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика