Разделы презентаций


Поправки к конвенции СОЛАС и Кодекс ОСПС

Содержание

Кодекс ОСПС (1) Общие положения Целисоздать международную структуру по определению угроз для охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты охраны с судами или портовыми средствамиустановить соответствующие функции и обязанности на национальном и международном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПСКАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Слайд 2Кодекс ОСПС (1) Общие положения
Цели
создать международную структуру по определению угроз для

охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты охраны с судами или

портовыми средствами
установить соответствующие функции и обязанности на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море;
обеспечить заблаговременный и эффективный сбор и обмен информацией, относящейся к охране;
предоставить методологию проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменяющиеся уровни охраны
обеспечить уверенность в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Кодекс ОСПС (1) Общие положения		Целисоздать международную структуру по определению угроз для охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты

Слайд 3ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74
ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры

по повышению безопасности на море

Правило 3 – Идентификационный номер судна

(дополнено)
Правило 5 – Журнал непрерывной регистрации истории судна (новое)

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры по повышению безопасности на мореПравило 3 –

Слайд 4Идентификационный номер судна
КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Идентификационный номер судна КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Слайд 5Журнал непрерывной регистрации истории судна
Содержит следующую информацию:
название государства;
дата регистрации судна;
идентификационный

номер судна;
название судна;
порт приписки;
собственник и его адрес;
фрахтователь и его адрес;
компания

и ее адрес;
классификационные общества, присвоившие судну класс;

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Журнал непрерывной регистрации истории суднаСодержит следующую информацию:название государства;дата регистрации судна;идентификационный номер судна;название судна;порт приписки;собственник и его адрес;фрахтователь

Слайд 6Журнал НРИС (продолжение)
название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по

МКУБ;
название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ;
название

органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна;
дата прекращения регистрации судна.

Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Журнал НРИС (продолжение)название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ;название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении

Слайд 7ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС
ГЛАВА XI -

2 «Специальные меры по усилению охраны на море»

Международный кодекс по

охране судов и портовых средств (ОСПС)

Часть A - Обязательная
Часть B - Рекомендательная

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС	ГЛАВА XI - 2 «Специальные меры по усилению охраны на

Слайд 8ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС

Определения
Применение
Обязанности стран-участниц
Требования к

компаниям и судам
Особая ответственность компаний
Судовая система тревожного оповещения
Угроза

для судов
Полномочия капитана в вопросах безопасности и охраны судна
Меры контроля и выполнения требований
Требования к портовым средствам
Альтернативные меры охраны
Эквивалентные меры охраны
Предоставление информации.

ГЛАВА XI-2 содержит 13 правил:






КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПСОпределения ПрименениеОбязанности стран-участниц Требования к компаниям и судамОсобая ответственность компаний Судовая система

Слайд 9ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Взаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и

непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением

портовых услуг.

Портовое средство – место, определенное правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Включает в себя места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯВзаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей,

Слайд 10ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з

моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу) і/або території (гідротехнічні

споруди і інфраструктура) морського торговельного (спеціалізованого) порту, де відбувається взаємодія судно/порт, що обслуговується одним опереатором (стивідорною компанією), пов’язаний єдиним технологічним процесом, який має однотипні споруди, пристрої та обладнання, експлуатація яких аналогічна при проведенні вантажно-розвантажувальних робіт і надання послуг, і де необхідно, відповідно до вимог Глави СОЛАС-74 і Кодекса ОСПС, здійснення спеціальних заходів, спрямованих на своєчасне виявлення, попередження і припинення актів, що загрожують забезпеченню безпеки на морському транспорті
(Розпорядження ДДМРТУ від 05.04.04 № 235)
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)	Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу)

Слайд 11ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с

портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного

судна на другое.

Назначенный орган – организация, на которую в системе правительства возложена ответственность за обеспечение осуществления положений главы XI-2, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или

Слайд 12ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее

безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт или судно/судно.

Уровень охраны

– оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать инцидент охраны.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт

Слайд 13ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и

портовым средством или другим судном, устанавливающее меры охраны, которые будет

принимать каждая сторона.

Признанная организация – организация, уполномоченная выполнять деятельность по оценке или проверке, или одобрению, или выдаче свидетельств, требуемую главой XI-2 или частью А Кодекса ОСПС.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, устанавливающее меры

Слайд 14ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
План охраны судна – план, разработанный с целью

обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем

людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности инцидента охраны.

План охраны портового средства - план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов в пределах портового средства от опасности инцидента охраны.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)План охраны судна – план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите

Слайд 15ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
Офицер охраны судна – лицо на борту судна,

подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая

осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с офицерами охраны компании и портового средства.

Офицер охраны компании – лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с офицерами охраны судна и портового средства.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)Офицер охраны судна – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение

Слайд 16ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за

разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и

за связь с офицерами охраны судна и компании.

Уровень охраны 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны

Слайд 17ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за

повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного периода времени должны

поддерживаться специальные дополнительные меры охраны.

Уровень охраны 3 – уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда инцидент охраны вероятен или неминуем, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны.


КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного

Слайд 18Глава XI-2 и Кодекс применяются к
следующим типам судов, совершающих международные

рейсы:
пассажирским судам, включая высокоскоростные пассажирские суда;
грузовым судам, включая высокоскоростные суда,

валовой вместимостью 500 и более;
передвижным морским буровым установкам;
портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.


КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Глава XI-2 и Кодекс применяются кследующим типам судов, совершающих международные рейсы:пассажирским судам, включая высокоскоростные пассажирские суда;грузовым судам,

Слайд 19 ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ
установление применимого уровня охраны;
одобрение Плана охраны судна (ПОС)

и соответствующих поправок к одобренному плану;
проверка соответствия положениям главы XI

– 2 и части A Кодекса ОСПС;
выдача Международного сертификата об охране судна (МСОС);
обеспечение выполнения и одобрение Оценки охраны портового средства;
определение портовых средств, на которых должны быть назначены Офицеры охраны портового средства (ООПС) и подготовлен План охраны портового средства (ПОПС)
одобрение ПОПС и соответствующих поправок к одобренному плану;
применение мер контроля;
проверка одобренных планов;

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦустановление применимого уровня охраны;одобрение Плана охраны судна (ПОС) и соответствующих поправок к одобренному плану;проверка соответствия

Слайд 20ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение)
предоставление информации в ММО и судоходным компаниям и

портовым организациям;
правительство может назначить или создать, Назначенный правительственный орган (НПО)

для выполнения своих обязанностей по охране в соответствии с Кодексом;
правительство или НПО может также делегировать выполнение определенных обязанностей неправительственной Признанной организации по охране (ПОО).

ПОО не могут быть переданы следующие обязанности:

установление применимого уровня охраны;
одобрение Оценки охраны портового средства;
определение портовых средств, на которых должны быть назначены ООПС и подготовлен ПОПС;
одобрение ПОПС и любых поправок к нему;
применение мер контроля;
установление требований к Декларации об охране (ДО).

КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение)предоставление информации в ММО и судоходным компаниям и портовым организациям;правительство может назначить или создать, Назначенный

Слайд 21ПРИЗНАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОХРАНЕ (поо)

ППО может выполнять следующие обязанности:
Оценка охраны

судна;
Подготовка Плана охраны судна (ПОС);
Проверка и одобрение ПОС, но не

тех, где ППО участвовала в подготовке Оценки охраны судна или ПОС;
Выдача Международного сертификата по охране судна от имени правительства или НПО;
Проведение Оценки охраны портового средства;
Подготовка ПОПС;
Проверка судовых охранных систем и любого связанного с охраной оборудования.


КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ПРИЗНАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОХРАНЕ (поо)ППО может выполнять следующие обязанности:Оценка охраны судна;Подготовка Плана охраны судна (ПОС);Проверка и одобрение

Слайд 22ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМ

Назначение Офицера охраны компании (ООК);
Назначение Офицера охраны судна

(ООС);
Оценка охраны судна;
Разработка и внедрение ПОС;
Инспектирование и периодическая проверка ПОС;
Подготовка

ООК и ООС
Обеспечение ведения Журнала непрерывной регистрации истории судна;
Получение требуемого сертификата.


КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМНазначение Офицера охраны компании (ООК);Назначение Офицера охраны судна (ООС);Оценка охраны судна;Разработка и внедрение ПОС;Инспектирование и

Слайд 23Судовая система тревожного оповещения
должна передавать компетентному органу, назначенному правительством, который

в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещение в направлении

судно-берег, указывающее опознавательные данные судна, его координаты и предупреждающее, что охрана судна находится под угрозой или снизилась.

Судовая система тревожного оповещения, при приведении ее в действие:


КАФЕДРА ОБМ ОНМУ

Судовая система тревожного оповещения	должна передавать компетентному органу, назначенному правительством, который в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика