Слайд 1Городская экспериментальная
площадка по теме:
«Построение образовательного пространства обучения на
системно-деятельностном подходе»
на базе ГОУ прогимназии № 1893
Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н.,
вице-президент Ассоциации «Школа 2000...», директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», профессор кафедры НиДО АПК и ППРО РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования.
Слайд 2Работа экспериментальной площадки направлена
на применение деятельностного метода в повседневную
практику работы образовательного учреждения
Слайд 3Апробация надпредметного курса «Мир деятельности»
Слайд 4Основная цель курса:
«Мир деятельности»
Создание теоретического фундамента для формирования у
учащихся общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей
и личностных качеств как необходимого условия построения современной модели образования, ориентированной на инновационное развитие экономики.
Слайд 5Апробация курса математики для детей старшего дошкольного возраста «Игралочка».
Слайд 6В процессе формирования математических представлений детей продолжается работа над развитием
у них познавательных процессов и мыслительных операций, речи, деятельностных и
коммуникативных способностей.
Слайд 7Работа с родителями воспитанников подготовительной группы
.
Формирование мотивации родителей на
сотрудничество с коллективом ДОУ, реализующим программу «Школа 2000…» и ЦСДП
Слайд 8Психологическое сопровождение учащихся и воспитанников в ходе реализации эксперимента
Слайд 9Участники экспериментальной работы ГОУ прогимназии № 1893
Учащиеся – 50
Воспитанники -
48
Педагоги – 5
Психолог – 1
Администраторы - 3
Слайд 10Основные результаты ЭД
Положительная мотивация коллектива к системной реализации ДСДМ;
Профессиональный рост
педагогов: учитель-стажер (2), учитель-практик (2);
Систематическое проведение уроков в технологии деятельностного
метода;
Рост качества успеваемости по математике в экспериментальных классах – до 80%;
Снижение тревожности у учащихся в образовательном процессе;
Повышение мотивации к обучению;
Профессиональный рост администрации.