Разделы презентаций


Познаем себя 7 класс

Содержание

Я-холерикЯ-меланхоликЯ-сангвиникЯ-флегматикЯ - трудолюбивыйЯ – терпеливыйЯ - решительныйЯ – порядочныйЯ – ответственный и т.д.Я умею хорошо рисоватьЯ умею играть на муз.инструментеЯ хорошо пою или танцую и т.д.Я грущуЯ скучаюЯ люблюЯ могу «уходить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Кто Я», «Какой я?»

«Кто Я», «Какой я?»

Слайд 2Я-холерик
Я-меланхолик
Я-сангвиник
Я-флегматик
Я - трудолюбивый
Я – терпеливый
Я - решительный
Я – порядочный
Я –

ответственный и т.д.


Я умею хорошо рисовать
Я умею играть на муз.инструменте
Я

хорошо пою или танцую и т.д.

Я грущу
Я скучаю
Я люблю
Я могу «уходить в себя»
У меня хорошее настроение и т.д.

Я-холерикЯ-меланхоликЯ-сангвиникЯ-флегматикЯ - трудолюбивыйЯ – терпеливыйЯ - решительныйЯ – порядочныйЯ – ответственный и т.д.Я умею хорошо рисоватьЯ умею

Слайд 3«А как я выгляжу в глазах окружающих?»,
«А что они

думают про то, как я выгляжу, как я поступаю?»,
«Я

лучше остальных или нет?».
«А как я выгляжу в глазах окружающих?», «А что они думают про то, как я выгляжу, как

Слайд 4УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7в КЛАССЕ:

«Познаём себя»

26 октября 2010

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7в КЛАССЕ:«Познаём себя» 26 октября 2010 г.

Слайд 5Сегодня на уроке:
1. мы сформулируем понятие самооценки и определим ее

содержание
2. ответим на вопросы: кто и что влияет на самооценку

подростка?
3. как подросток может формировать свою самооценку?
Сегодня на уроке:1. мы сформулируем понятие самооценки и определим ее содержание2. ответим на вопросы: кто и что

Слайд 6Каждому человеку приходится всю жизнь, порой, не отдавая себе в

том отчета, познавать самого себя, узнавать что-то новое.
Французский поэт XV

века
Франсуа Вийона.
Каждому человеку приходится всю жизнь, порой, не отдавая себе в том отчета, познавать самого себя, узнавать что-то

Слайд 7Что такое самооценка?

Что такое самооценка?

Слайд 8Самооценка -это оценка человеком самого себя.

Самооценка -это оценка человеком самого себя.

Слайд 10Подбери подходящие описания слов:
Заниженная самооценка, завышенная самооценка, адекватная самооценка.
___________________________ –

это когда человек видит себя таким, какой он есть на

самом деле.
__________________________ – это когда человек превозносит свои способности, а успехи окружающих принижает.
____________________________ – это когда человек принижает свои способности. Это делает его неуверенным и тревожным.

Адекватная самооценка

Завышенная самооценка

Заниженная самооценка

Подбери подходящие описания слов:Заниженная самооценка, завышенная самооценка, адекватная самооценка.___________________________ – это когда человек видит себя таким, какой

Слайд 111 ряд – составить словесный портрет человека с низкой самооценкой;
2

ряд - составить словесный портрет человека с адекватной самооценкой.
3

ряд – составить словесный портрет людей с высокой самооценкой;
Представитель от каждого ряда должен будет показать человека с той или иной самооценкой.
Время для обсуждения 3-5 минут.

Задание:

1 ряд – составить словесный портрет человека с низкой самооценкой;2 ряд - составить словесный портрет человека с

Слайд 15Кто может влиять на формирование того или иного уровня самооценки?



Что может влиять на формирование того или иного уровня самооценки?

Кто может влиять на формирование того или иного уровня самооценки? Что может влиять на формирование того или

Слайд 16САМООЦЕНКА

САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ.
САМООЦЕНКА И

УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ

В УЧЕБЕ.

САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ

САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ

Слайд 17САМООЦЕНКА

ИНТЕРЕСНО , ЧТО У ДЕВОЧЕК
САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ.
В

ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ

ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ - ОТЦЫ
САМООЦЕНКАИНТЕРЕСНО , ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ.В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ

Слайд 18Определим какая самооценка у вас.
Тест “Определение уровня своей самооценки”

Определим какая самооценка у вас. Тест “Определение уровня своей самооценки”

Слайд 19Обработка результатов:
Подсчитывается количество согласий (“да”) под нечетными номерами, затем

- количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого

результата вычитается второй.
Конечный результат может находиться в интервале от -10 до +10.
Обработка результатов: Подсчитывается количество согласий (“да”) под нечетными номерами, затем - количество согласий с положениями под четными

Слайд 20Результаты теста:
Результат от -10 до -4 - низкая самооценка.
Результат от

-3 до +3 - адекватная самооценка.
Результат от +4 до +10

- высокая самооценке.
Результаты теста:Результат от -10 до -4 - низкая самооценка.Результат от -3 до +3 - адекватная самооценка.Результат от

Слайд 21Что такое самовоспитание?


Самовоспитание – изменение себя к лучшему.

Что такое самовоспитание?Самовоспитание – изменение себя к лучшему.

Слайд 22МЕТОДЫ

САМОПРИКАЗ- КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ
САМОВНУШЕНИЕ- Я УВЕРЕН В СЕБЕ
САМООБОДРЕНИЕ
САМОСТИМУЛЯЦИЯ

МЕТОДЫСАМОПРИКАЗ- КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕСАМОВНУШЕНИЕ- Я УВЕРЕН В СЕБЕСАМООБОДРЕНИЕСАМОСТИМУЛЯЦИЯ

Слайд 23Прекратите сравнивать себя с другими людьми.
Прекратите ругать и порицать

себя.
Принимайте все комплименты и поздравления ответным “спасибо”.
Старайтесь общаться

с позитивными и уверенными в себе людьми, готовыми вас поддержать.
Сформируйте список ваших положительных качеств и почаще к нему обращайтесь!
Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Прекратите ругать и порицать себя. Принимайте все комплименты и поздравления ответным

Слайд 24ЧТО ВЫ УЗНАЛИ НА УРОКЕ:

Что такое самооценка?
Кто оказывает влияние

на формирование самооценки?
Что существуют методы самовоспитания, которые позволяют изменить самооценку.

ЧТО ВЫ УЗНАЛИ НА УРОКЕ: Что такое самооценка?Кто оказывает влияние на формирование самооценки?Что существуют методы самовоспитания, которые

Слайд 25Параграф 7 пересказывать,
Раб. тетр. параграф 7, задание №1, зад.3.

Параграф 7 пересказывать,Раб. тетр. параграф 7, задание №1, зад.3.

Слайд 26Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика