Разделы презентаций


Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

Цель работыПроанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукцииОпределить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормамШпак Евгения Гимназия № 8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шпак Евгения Гимназия № 8
Проблема соотношения правовых и этических аспектов

в рекламе алкоголя на телевидении

Шпак Евгения Гимназия № 8Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

Слайд 2Цель работы
Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции
Определить

соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам
Шпак Евгения Гимназия

№ 8
Цель работыПроанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукцииОпределить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим

Слайд 3Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с

изменениями на 3 февраля 2004 год
Статья 22. Реклама алкогольных напитков

и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий

Шпак Евгения Гимназия № 8

Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год Статья

Слайд 4Требования Закона
Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с

6 до 23 часов
Запрещается изображать процесс потребления спиртного
Шпак Евгения Гимназия

№ 8
Требования ЗаконаРеклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часовЗапрещается изображать процесс потребления

Слайд 5Шпак Евгения Гимназия № 8

Шпак Евгения Гимназия № 8

Слайд 6Шпак Евгения Гимназия № 8

Шпак Евгения Гимназия № 8

Слайд 7Требования закона
Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки
Шпак

Евгения Гимназия № 8
Требование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для

Вашего здоровья»
Требования законаЗапрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напиткиШпак Евгения Гимназия № 8Требование надписи: «Чрезмерное потребление

Слайд 8Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей
Шпак

Евгения Гимназия № 8

Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людейШпак Евгения Гимназия № 8

Слайд 9Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно

ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»
Шпак Евгения

Гимназия № 8
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных

Слайд 10Выводы:
на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований

по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков;
этическим нормам, указанным в

законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.

Шпак Евгения Гимназия № 8

Выводы:на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим

Слайд 11Шпак Евгения Гимназия № 8

Шпак Евгения Гимназия № 8

Слайд 12«Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в

любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или

поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»

Шпак Евгения Гимназия № 8

Закон Украины «О рекламе»:

«Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика