Разделы презентаций


Профессии – «Милиционер,военный, следователь»

Сегодня вы соприкоснетесь с еще одними очень интересными профессиями. Милицинер, военный, следователь. Этолюди, которые расследуют преступленияи служат Родине.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессии – «Милиционер,

военный, следователь»

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл.

(VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);
Воронина Светлана,

ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия , ученица 6 кл. (VIII вида).
Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Профессии – «Милиционер, военный, следователь»Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл.

Слайд 2




Сегодня вы

соприкоснетесь с еще одними очень интересными профессиями.
Милицинер, военный, следователь.

Это
люди, которые расследуют преступления
и служат Родине.

Сегодня вы соприкоснетесь с еще одними очень интересными профессиями. Милицинер,

Слайд 4




Какие учебные предметы надо знать?

Какими способностями должны обла- дать люди

имеющие эти профессии?

Какие учебные предметы надо знать?Какими способностями должны обла- дать люди имеющие эти профессии?

Слайд 5

 


Очень важно иметь высокий уровень развития внимания, хорошую зритель- ную

память, логическое мышление, умение слушать и запоминать.

 	Очень важно иметь высокий уровень развития внимания, хорошую зритель- ную память, логическое мышление, умение слушать и запоминать.

Слайд 6

Расследуем преступления:
В доме произошла кража. Необходимо составить опись украденного.
В доме,

где была совершена кража, задержан человек, который утверждал, что он

просто ошибся дверью и никакого отношения к краже не имеет. Следователь, обыскав этого человека, ничего у него не нашел.




Расследуем преступления:В доме произошла кража. Необходимо составить опись украденного.В доме, где была совершена кража, задержан человек, который

Слайд 7


Расследование любого дела связано с решением ло- гических

задач. Сегодня вам нужно расследовать дело.
* В классе произошла кража.

Украдены часы, кошелек и шапка. Подозреваются 3 мальчика: Питер, Джон и Боб. Они поклялись, что будут говорить правду, но друг друга не выдадут.
Питер :“Я не брал часы, а Боб не брал кошелек”.
Джон: “Я не брал шапку, а Питер не брал часы”
Боб: “Я не брал кошелек, и Джон не брал кошелек”.
Ответ: Питер (кошелек), Джон (часы), Боб (шапку)

Расследуем общее дело:

Расследование любого дела связано с решением ло- гических задач. Сегодня вам нужно расследовать дело.* В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика