Разделы презентаций


Историко-краеведческий клуб "Наследие"

Содержание

Руководитель клуба «Наследие» - учитель истории, обществоведения и МХК Плугатаренко О.В., высшая квалификационная категорияНаграды:Почетная Грамота Министерства Образования РФ за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания. Январь 2004 г.Диплом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ СОШ № 776 Историко-краеведческий клуб
Эмблема

Девиз:
«Сердцу, верному

Отчизне,
память прошлого близка».
"Наследие"

ГОУ СОШ № 776 Историко-краеведческий клуб   ЭмблемаДевиз:«Сердцу,   верному Отчизне,память прошлого близка».

Слайд 2Руководитель клуба «Наследие» - учитель истории, обществоведения и МХК Плугатаренко

О.В., высшая квалификационная категория
Награды:
Почетная Грамота Министерства Образования РФ за многолетнюю

плодотворную работу в деле обучения и воспитания. Январь 2004 г.
Диплом лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. Сентябрь 2004 г.
Медаль «За вклад в развитие образования». Сентябрь 2006г.
Медаль «За доблестный труд». Март 2007г.
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Декабрь 2007г.


Руководитель клуба «Наследие» - учитель истории, обществоведения и МХК Плугатаренко О.В.,  высшая квалификационная категорияНаграды:Почетная Грамота Министерства

Слайд 3Цели и задачи деятельности:
Объединение школьников в деле изучения и сохранения

отечественного культурного наследия
Развитие и реализация интересов и потенциальных способностей учащихся

в проектной деятельности
Стимулирование творческой деятельности
Расширение содержательной базы изучения отечественной истории и культуры

Цели и задачи деятельности:Объединение школьников в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследияРазвитие и реализация интересов и

Слайд 4Клуб «Наследие» - это динамичный разновозрастный коллектив

Для работы в клубе

необходимы:
желание
активность;
креативность;
инициативность;
целеустремленность.

Клуб «Наследие» - это динамичный разновозрастный коллективДля работы в клубе необходимы:желаниеактивность;креативность;инициативность; целеустремленность.

Слайд 5О клубе
Клуб «Наследие» объединяет ребят, увлеченных историей
Изучение прошлого позволяет

нам лучше разобраться в сегодняшнем и понять , что «день

грядущий нам готовит»
Мы не ограничиваемся лишь чтением первоисточников и трудов историков, не только «погружаемся в эпоху», основная наша деятельность - практическая: выполнение проектно-исследовательской работы и ее защита
О  клубеКлуб «Наследие» объединяет ребят, увлеченных историейИзучение прошлого позволяет нам лучше разобраться в сегодняшнем и понять

Слайд 6Приоритетными направлениями нашей деятельности являются:
Историческое
Культурологическое
Москвоведческое
Гражданско-патриотическое

История- наставница жизни…

Цицерон


Приоритетными направлениями нашей деятельности являются:Историческое КультурологическоеМосквоведческое Гражданско-патриотическоеИстория- наставница жизни…

Слайд 7Калейдоскоп направлений деятельности клуба



Калейдоскоп направлений деятельности клуба

Слайд 8 Постижение истории
«Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное;
глубже

опускаясь в смысл былого, раскрываем смысл будущего;
глядя назад,

шагаем вперед»
(А. И. Герцен)
«Кто знает прошлое,
тот знает будущее» (Гете)


Постижение истории«Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное;  глубже опускаясь в смысл былого, раскрываем смысл будущего;

Слайд 9





Без взгляда в прошлое, без освоения

опыта предыдущих поколений, невозможно получить правильные ответы, поставленные современностью.
Историческая

память, обращение к историческому наследию всегда обогащало общество живительными соками духовности.

Без взгляда в прошлое, без освоения опыта предыдущих поколений, невозможно получить правильные ответы,

Слайд 10О ценности истории









«История

в некотором смысле есть священная книга народов, главная и необходимая;

зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего»
(Н.М.Карамзин)
О ценности истории      «История в некотором смысле есть священная книга народов, главная

Слайд 11Культурологическое
НАСЛЕДИЕ - (legacy, heritage) - явления культуры, власти, быта

и т.п., полученные от прежних эпох, от деятелей прошлого. В

политической, государственной практике различают наследие: идейное, национальное, культурное, политическое. Образно говорят: наследие прошлого (heritage of the past); отцовское наследие (patrimony).
Культурологическое НАСЛЕДИЕ - (legacy, heritage) - явления культуры, власти, быта и т.п., полученные от прежних эпох, от

Слайд 12Глядя в историю словно в зеркало, я стараюсь изменить к

лучшему собственную жизнь и устроить ее по примеру тех, о

чьих доблестях рассказываю Плутарх
Глядя в историю словно в зеркало, я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь и устроить ее по

Слайд 13
Всемирное наследие— выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего

человечества.
В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и

природного наследия (вступила в силу в 1975). Ратифицировали конвенцию в начале 1992 года 123 страны-участника, в их числе Россия.


Всемирное наследие— выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества.В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране

Слайд 14Познание минувших времен и познание стран мира – украшение и

пища человеческих умов. Леонардо да Винчи

Познание минувших времен и познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.  Леонардо да Винчи

Слайд 16

Все, что связано с историей, культурой Москвы

и Московской области, ценно и дорого нам.

Москва и Подмосковье занимают

выдающееся место в истории нашей Родины.

Все, что связано с историей, культурой Москвы и Московской области, ценно и дорого нам.Москва

Слайд 17Гражданско-патриотическое

Гражданско-патриотическое

Слайд 18Аспекты взаимодействия

Аспекты взаимодействия

Слайд 19 От целей к достижениям Среди членов клуба призеры и победители муниципальных,

окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад , проектов, конкурсов

2001-2002 уч.

г. – на Московском Международном форуме «Одаренные дети» Милосердов Федор (6 класс) в номинации «Клуб юных историков» отмечен дипломом лауреата и призом жюри.
2002-2003: 1) В окружном конкурсе ЮВАО «Если бы я был Главой Управы» учащаяся 11 класса Плугатаренко Полина заняла I место в районном туре и награждена грамотой округа за творческую индивидуальность и практическую направленность представленного проекта. 2) В окружной олимпиаде по истории Барсуков Игорь (8 класс) занял III место. 3) На Московском Международном форуме «Одаренные дети» Милосердов Федор (7 класс) занял II место в номинации «Клуб юных историков».
2003-2004: 1) По итогам окружной олимпиады по истории Барсуков Игорь (9 класс) занял III место в муниципальном туре. 2)На окружном конкурсе реферативных работ по москвоведению уч-ся 11 кл. Индеева Елена и Аскеров Руслан оба заняли I место, а Милосердов Федор (8 кл.) получил грамоту за оригинальность и творческий подход к работе над рефератом.

От целей к достижениям Среди членов клуба призеры и победители муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад

Слайд 202004 - 2005 уч. год

2004 - 2005 уч. год

Слайд 212005- 2006 уч. год

2005- 2006 уч. год

Слайд 222005- 2006 уч. год (продолжение)

2005- 2006 уч. год (продолжение)

Слайд 232006-2007 уч. год

2006-2007 уч. год

Слайд 242006-2007 уч. год (продолжение)

2006-2007 уч. год (продолжение)

Слайд 252007-2008 уч. год
Наши ребята активно участвовали в этом году в

дистанционных проектах, олимпиадах, викторинах и конференциях, реализуемых Департаментом образования Москвы

и Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах (МГДД(Ю)Т). Это:
1) Московский открытый проект по законодательству и праву «Закон и порядок» в 2 этапа.
1 этап интернет-викторина – 2 участника: Антонова Ольга (10-Б класс) – награждена Диплом Победителя 1-го этапа и Мнёва Анна (8-А класс) получила Свидетельство участника.
2 этап открытая конференция – 1 участник: Антонова Ольга получила Свидетельство участника + Рекомендация для поступления в вуз и Публикация работы в сборнике
2) Московская открытая Интернет-олимпиада по истории второй мировой и Великой Отечественной войн, посвященная 65-ой годовщине Курской битвы в 3 этапа:
1 этап интернет-викторина по военной истории – 2 участника: Дорофеев Дмитрий (8-А) и Мнева Анна (8-А), оба получили Свидетельство участника
2 этап открытая конференция Свидетельство участника + Публикация работы в сборнике
3 этап интеллектуальный марафон (финал) Диплом I степени
3) XVIII Московская открытая конференция «Путь поколений»
1 этап интернет-викторина - 1 участник Дорофеев Дмитрий.
Приняли активное участие в окружном этапе Московской городской олимпиады по истории. Учащийся 8-А класса Дорофеев Дмитрий занял III место и награжден Грамотой.


2007-2008 уч. годНаши ребята активно участвовали в этом году в дистанционных проектах, олимпиадах, викторинах и конференциях, реализуемых

Слайд 26Уроки КЛИО
Существует расхожее мнение о том, что «история

ничему никого не научила».
Русский историк В.О.Ключевский так парировал: «Если

это даже и правда, то истории вовсе не касается как науки: не цветы виноваты в том, что слепой не видит их красоты. История учит даже тех, кто у неё не учится. Она их проучивает за невежество и пренебрежение»



Уроки КЛИО  Существует расхожее мнение о том, что «история ничему никого не научила». Русский историк В.О.Ключевский

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика