Слайд 2ЦЕЛЬ
Рассказать об интересной и  разнообразной деятельности агента рекламного.
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Рекламный агент – лицо, представляющее  рекламное агентство и осуществляющее контакты от
                                                            
                                    
его имени.
Существо это – живучее, жизнерадостное и упорное!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Рекламный агент – одна из самых востребованных на сегодняшний день
                                                            
                                    
профессий на рынке труда. 
Быстрые ноги, отличное умение найти общий
                                    язык с любым клиентом, оптимизм, стремление дойти до намеченной цели - вот что отличает представителя этой профессии от многих других.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску
                                                            
                                    
новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению
                                    объемов продаж. 
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги.
                                                            
                                    
Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств
                                    и способов применения товара. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и
                                                            
                                    
т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую
                                    продукцию. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо
                                                            
                                    
этого, в его обязанности могут входить:
переговоры с поставщиками
оформление контрактов
подготовка платежных
                                    
документов
контроль за выполнением
 условий поставки.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9   Рабочий день может проходить 
в офисе на
                                                            
                                    
рабочем месте, 
за составлением презентаций 
или в телефонных переговорах. 
Большей
                                    частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10 
 
Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные
                                                            
                                    
и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и
                                    умеющим общаться с людьми лично и по телефону.
Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность.
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. 
Агент должен быть
                                                            
                                    
эрудированным, интеллектуально развитым человеком. 
Нужно быть коммуникабельным и общительным, но
                                    одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность
                                                            
                                    
и уверенность в себе. 
По большому счету, рекламный агент должен
                                    быть, прежде всего, хорошим «продажником». 
Ведь реклама — тот же самый товар, который нужно умело продать.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Место работы и карьера:
СМИ: журналы, газеты, радио, телевидение.
Рекламные агентства, частные
                                                            
                                    
организации, частная практика или организация собственного рекламного агентства
Супер- и гипермаркеты:
                                    специалисты по рекламной выкладке товаров
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14ВЫВОД
  Агент рекламный – увлекательная, энергичная 
и молодежная профессия,
                                                            
                                    
которая поможет реализовать себя в жизни!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ
www.nazaykin.ru
ri@triz-ri.com
info@webkursovik.ru
RuPrint.Ru