Слайд 2ЦЕЛЬ
Рассказать об интересной и разнообразной деятельности агента рекламного.
Слайд 3Рекламный агент – лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от
его имени.
Существо это – живучее, жизнерадостное и упорное!
Слайд 4Рекламный агент – одна из самых востребованных на сегодняшний день
профессий на рынке труда.
Быстрые ноги, отличное умение найти общий
язык с любым клиентом, оптимизм, стремление дойти до намеченной цели - вот что отличает представителя этой профессии от многих других.
Слайд 5Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску
новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению
объемов продаж.
Слайд 6Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги.
Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств
и способов применения товара.
Слайд 7Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и
т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую
продукцию.
Слайд 8Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо
этого, в его обязанности могут входить:
переговоры с поставщиками
оформление контрактов
подготовка платежных
документов
контроль за выполнением
условий поставки.
Слайд 9 Рабочий день может проходить
в офисе на
рабочем месте,
за составлением презентаций
или в телефонных переговорах.
Большей
частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах.
Слайд 10
Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные
и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и
умеющим общаться с людьми лично и по телефону.
Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность.
Слайд 11Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие.
Агент должен быть
эрудированным, интеллектуально развитым человеком.
Нужно быть коммуникабельным и общительным, но
одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».
Слайд 12Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность
и уверенность в себе.
По большому счету, рекламный агент должен
быть, прежде всего, хорошим «продажником».
Ведь реклама — тот же самый товар, который нужно умело продать.
Слайд 13Место работы и карьера:
СМИ: журналы, газеты, радио, телевидение.
Рекламные агентства, частные
организации, частная практика или организация собственного рекламного агентства
Супер- и гипермаркеты:
специалисты по рекламной выкладке товаров
Слайд 14ВЫВОД
Агент рекламный – увлекательная, энергичная
и молодежная профессия,
которая поможет реализовать себя в жизни!
Слайд 15ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ
www.nazaykin.ru
ri@triz-ri.com
info@webkursovik.ru
RuPrint.Ru