Разделы презентаций


Профессия: агент рекламный

Содержание

ЦЕЛЬРассказать об интересной и разнообразной деятельности агента рекламного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФЕССИЯ: АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

ПРОФЕССИЯ:  АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

Слайд 2ЦЕЛЬ
Рассказать об интересной и разнообразной деятельности агента рекламного.

ЦЕЛЬРассказать об интересной и  разнообразной деятельности агента рекламного.

Слайд 3Рекламный агент – лицо, представляющее  рекламное агентство и осуществляющее контакты от

его имени.
Существо это – живучее, жизнерадостное и упорное!

Рекламный агент – лицо, представляющее  рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени.Существо это – живучее, жизнерадостное и

Слайд 4Рекламный агент – одна из самых востребованных на сегодняшний день

профессий на рынке труда.
Быстрые ноги, отличное умение найти общий

язык с любым клиентом, оптимизм, стремление дойти до намеченной цели - вот что отличает представителя этой профессии от многих других.

Рекламный агент – одна из самых востребованных на сегодняшний день профессий на рынке труда. Быстрые ноги, отличное

Слайд 5Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску

новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению

объемов продаж.

Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в

Слайд 6Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги.


Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств

и способов применения товара. 

Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее

Слайд 7Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и

т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую

продукцию. 
Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует

Слайд 8Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо

этого, в его обязанности могут входить:

переговоры с поставщиками
оформление контрактов
подготовка платежных


документов
контроль за выполнением
условий поставки.
Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить:переговоры с

Слайд 9 Рабочий день может проходить
в офисе на

рабочем месте,
за составлением презентаций
или в телефонных переговорах.

Большей

частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах.
Рабочий день может проходить в офисе на рабочем месте, за составлением презентаций или в

Слайд 10
 
Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные

и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и

умеющим общаться с людьми лично и по телефону.
Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность.
 

 Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, грамотную и четкую речь,

Слайд 11Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие.
Агент должен быть

эрудированным, интеллектуально развитым человеком.
Нужно быть коммуникабельным и общительным, но

одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».
Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. Агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным

Слайд 12Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность

и уверенность в себе.
По большому счету, рекламный агент должен

быть, прежде всего, хорошим «продажником».
Ведь реклама — тот же самый товар, который нужно умело продать.
Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность и уверенность в себе. По большому счету,

Слайд 13Место работы и карьера:
СМИ: журналы, газеты, радио, телевидение.
Рекламные агентства, частные

организации, частная практика или организация собственного рекламного агентства
Супер- и гипермаркеты:

специалисты по рекламной выкладке товаров



Место работы и карьера:СМИ: журналы, газеты, радио, телевидение.Рекламные агентства, частные организации, частная практика или организация собственного рекламного

Слайд 14ВЫВОД
Агент рекламный – увлекательная, энергичная
и молодежная профессия,


которая поможет реализовать себя в жизни!

ВЫВОД  Агент рекламный – увлекательная, энергичная и молодежная профессия, которая поможет реализовать себя в жизни!

Слайд 15ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ
www.nazaykin.ru
ri@triz-ri.com
info@webkursovik.ru
RuPrint.Ru


ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫwww.nazaykin.ruri@triz-ri.cominfo@webkursovik.ruRuPrint.Ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика