Разделы презентаций


Работа над единой методической темой

Содержание

Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Слайд 2Работа над единой методической темой -



Одна из форм методической

работы в образовательном учреждении

Работа  над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении

Слайд 3Работа над единой методической темой
Является одним из связующих звеньев творческих

интересов учителя;
Позволяет наиболее активно влиять на развитие различных форм самообразования

Работа над единой методической темойЯвляется одним из связующих звеньев творческих интересов учителя;Позволяет наиболее активно влиять на развитие

Слайд 4Задачи работы над ЕМТ
Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;
Повышение

качества образования

Задачи работы над ЕМТПовышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;Повышение качества образования

Слайд 5Методическая тема определяется
Интересами и возможностями педагогического коллектива.
Актуальностью.
Региональными особенностями.
Степенью разработанности данной

проблемы в теории и методике.

Методическая тема определяетсяИнтересами и возможностями педагогического коллектива.Актуальностью.Региональными особенностями.Степенью разработанности данной проблемы в теории и методике.

Слайд 6Особенности ЕМТ
Носит циклический характер.
В ее разработке принимают участие все члены

администрации школы, методический актив.
Должна охватывать как учебную, так и внеурочную

работу.
Особенности ЕМТНосит циклический характер.В ее разработке принимают участие все члены администрации школы, методический актив.Должна охватывать как учебную,

Слайд 7Управление работой над ЕМТ
Сочетание коллегиальности и единоначалия.
Планирование с участием всех

членов образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители).
Организация контроля.

Управление работой над ЕМТСочетание коллегиальности и единоначалия.Планирование с участием всех членов образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители).Организация контроля.

Слайд 8Технология действия
Определение научно-методической темы.
Изучение разработанности данной темы.
Определение этапов работы и

подтем на каждом этапе.
Создание проблемных, творческих групп, подборка и распределение

заданий.
Подготовка картотеки статей, научно-методической литературы, электронного банка информации.
Разработка тем, вопросов и заданий для теоретических семинаров, педсоветов и т.д.

Технология действияОпределение научно-методической темы.Изучение разработанности данной темы.Определение этапов работы и подтем на каждом этапе.Создание проблемных, творческих групп,

Слайд 91-ый этап работы над ЕМТ- организационная работа
Изучение документации, методической литературы;
Выбор

тематики работы методической службы;
Определение состава проблемных и творческих групп учителей,

классных руководителей;
Определение тематики педсоветов, теоретических семинаров и т.п.;
Обзор-презентация литературы по методике самообразования;
Разработка индивидуальных тем самообразования;
Составление плана-графика контроля.
1-ый этап работы над ЕМТ- организационная работаИзучение документации, методической литературы;Выбор тематики работы методической службы;Определение состава проблемных и

Слайд 102-ой этап работы – оказание помощи по внедрению новых идей
Практическое

обучение учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;
Апробация новых методов и

приемов членами творческих и проблемных групп;
Использование новых форм повышения квалификации (организационно-деятельностные игры и т.п.);
Реализация плана-графика контроля, диагностика.

2-ой этап работы – оказание помощи по внедрению новых идейПрактическое обучение учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;Апробация

Слайд 113-ий этап работы – сбор и обработка полученной информации
Сбор информации

членами администрации, руководителями ШМО и др.;
Обработка информации для дальнейшего управления

– мониторинг;
Принятие конкретных решений и разработка конкретных рекомендаций на основе полученной информации;
Реализация плана-графика контрольных мероприятий.
3-ий этап работы – сбор и обработка полученной информацииСбор информации членами администрации, руководителями ШМО и др.;Обработка информации

Слайд 124-ый этап – обобщение и оценка результатов опыта
На этом этапе

рекомендуется проведение:
Творческих отчетов;
Открытых уроков;
Оформление выставки наработанных материалов;
Самообобщение опыта педагогов;
Индивидуальная работа.

4-ый этап – обобщение и оценка результатов опытаНа этом этапе рекомендуется проведение:Творческих отчетов;Открытых уроков;Оформление выставки наработанных материалов;Самообобщение

Слайд 135-ый этап – анализ и прогнозирование
Анализ работы педколлектива над ЕМТ

(научно-практическая конференция);
Организация тематических выставок;
Оценка уровня профессионального мастерства педагогов;
Подготовка и проведение

профессиональных внутришкольных конкурсов;
Пополнение банка ППО;
Определение перспектив дальнейшего развития.
5-ый этап – анализ и прогнозированиеАнализ работы педколлектива над ЕМТ (научно-практическая конференция);Организация тематических выставок;Оценка уровня профессионального мастерства

Слайд 14Планирование работы над ЕМТ

Планирование работы над ЕМТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика