Разделы презентаций


Профессия - «Бренд-менеджер»

 Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессия - «Бренд-менеджер»
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида);

Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица

6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида).
Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Профессия -  «Бренд-менеджер»Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII

Слайд 2 
Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на

рынке.

 Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке.

Слайд 3Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то

название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес

на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas.
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и

Слайд 4Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков,

определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют

повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»).

Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания

Слайд 5Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей

он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями,

чтобы предложить соответствующую продукцию.
Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой

Слайд 7Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы

в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и

обладать творческими способностями.

Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен

Слайд 8
Какую можно придумать рекламу этому товару…

Какую можно придумать рекламу этому товару…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика