Разделы презентаций


Простейшее экспериментирование как целостное исследование

Содержание

Авторы проекта:Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. КызылаМиллер Инна Вячеславна – учитель химии школы № 14 г. Кызыла

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Простейшее экспериментирование как целостное исследование»
Презентация проекта
МОУ № 14
г.

Кызыл
Республика Тыва
Есть только один путь постижения – действовать.
Пауло Коэльо

Плесневые грибы.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проектаМОУ № 14 г. КызылРеспублика ТываЕсть только один путь постижения –

Слайд 2Авторы проекта:
Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса
школы №

14 г. Кызыла
Миллер Инна Вячеславна – учитель
химии школы №

14 г. Кызыла
Авторы проекта:Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. КызылаМиллер Инна Вячеславна – учитель

Слайд 3Цели проекта:
Формирование основ научного мышления ребенка в области природы.

Формирование

элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры.

Формирование творческой активности учащихся

и самостоятельности в процессе обучения.

Цели проекта: Формирование основ научного мышления ребенка в области природы.Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. Формирование

Слайд 4Задачи проекта:
Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных

с выращиванием и наблюдением над плесенью.

Научить использовать информационные технологии для

представления отчетов по исследованию.

Задачи проекта:Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью.Научить использовать

Слайд 5Общекультурный аспект

Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений

и экспериментов.

Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать

новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации.

Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте.

Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.
Общекультурный аспектУмение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Умения ребенка – анализировать, выделять

Слайд 6Основополагающий вопрос


Что такое плесень ?

Основополагающий вопрос Что такое плесень ?

Слайд 7Вопросы для исследовательской работы:
Как вырастить плесень?
Какие условия нужны для

выращивания плесени?
К какому классу живых существ относится плесень?
Способы борьбы с

плесенью.

Вопросы для исследовательской работы:Как вырастить плесень? Какие условия нужны для выращивания плесени?К какому классу живых существ относится

Слайд 8Учебные предметы
Окружающий мир

Информатика
Участник проекта:
Ученик третьего класса, обучающийся по системе Л.

В. Занкова

Учебные предметыОкружающий мирИнформатикаУчастник проекта:Ученик третьего класса, обучающийся по системе Л. В. Занкова

Слайд 9Этапы работы:
1 этап (16-23 марта)
Обсуждение проблемных вопросов
Подготовка к

проведению эксперимента
Начало эксперимента

Этапы работы: 1 этап (16-23 марта) Обсуждение проблемных вопросовПодготовка к проведению эксперимента Начало эксперимента

Слайд 10Этапы работы:
2 этап (24-25 марта)

Сравнение гипотез с полученными

результатами
Обсуждение полученных результатов, запись
данных в рабочую

тетрадь
Формулирование выводов




Этапы работы: 2 этап (24-25 марта) Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись

Слайд 11Этапы работы:
3 этап (26 марта-28 марта)

Оформление отчетов по проекту


Этапы работы:3 этап (26 марта-28 марта) Оформление отчетов по проекту

Слайд 12Результат проекта
Презентация учащегося:
Плесень – это тоже гриб
Буклет «Меры

борьбы с плесенью»

Результат проектаПрезентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры борьбы с плесенью»

Слайд 13Информационные ресурсы:


Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7

кл. М,.Просвещение.
1999.с. 203-205
Под редакцией М. Д.

Аксенова. Биология, том 2, Аванта +, 1998
с .224- 245
Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, 2002.
Экспериментальная деятельность – детские проекты. http://www.sc17krsk.narod.ru/eksper/deti1.htm



Информационные ресурсы: Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.Просвещение.   1999.с. 203-205 Под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика