Разделы презентаций


работа с особым ребенком в сенсорной комнате

Дети-сироты представляют особую социальную категорию. В психической жизни ребенка сиротство оставляет тяжелые последствия. Основным приобретенным дефектом оказывается задержка и искажение психического и личностного роста.В ходе логопедического обследования наиболее часто у них

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсорная комната как средство развития коммуникативных возможностей и способностей.
Павлова Любовь

Иннокентьевна
учитель-логопед
МОКУ С(К)ОШ-И №28 VIII вида г.Якутск

Сенсорная комната  как средство развития коммуникативных  возможностей и способностей.Павлова Любовь Иннокентьевнаучитель-логопедМОКУ С(К)ОШ-И №28 VIII вида

Слайд 2


Дети-сироты представляют особую социальную категорию. В психической жизни ребенка сиротство

оставляет тяжелые последствия. Основным приобретенным дефектом оказывается задержка и искажение

психического и личностного роста.
В ходе логопедического обследования наиболее часто у них выявляются системное недоразвитие речи различной степени выраженности, которое протекает на фоне общих коммуникативных, эмоциональных расстройств и интеллектуальных нарушений.
Дети-сироты представляют особую социальную категорию. В психической жизни ребенка сиротство оставляет тяжелые последствия. Основным приобретенным дефектом оказывается

Слайд 3С целью формирования коммуникативных навыков в связи со специфическими особенностями

детей целесообразно использовать занятия в сенсорной комнате.
В спокойной, доверительной

обстановке сенсорной комнаты у ребенка создается ощущение защищенности, спокойствия, уверенности в себе, восстанавливается эмоциональный комфорт, снимается тревога.
Сенсорная комната обеспечивает быстрое установление эмоционально-положительного контакта между ребенком и взрослым.
С целью формирования коммуникативных навыков в связи со специфическими особенностями детей целесообразно использовать занятия в сенсорной комнате.

Слайд 4 Игры и упражнения для развития коммуникативных возможностей и способностей.
Цель: развитие

коммуникативных навыков; выработка положительных черт характера; преодоление агрессивности, тревожности, замкнутости,

застенчивости. Развивающие игры и упражнения с использованием мягкого напольного покрытия, сухих бассейна, душа, пуфика-кресла с гранулами, детских подушечек с гранулами. Занятия сопровождаются спокойной музыкой.

Игры и упражнения для развития коммуникативных возможностей и способностей. Цель: развитие коммуникативных навыков; выработка положительных черт

Слайд 5«Улыбка»: сидеть в кругу, передать улыбку рядом сидящему.
«Общий круг»: здороваться

глазами.
«Комплименты»: говорить добрые слова и пожелания друг другу.
«Связующая нить»: передать

клубок ниток, сопровождая высказыванием добрых пожеланий друг другу.
«Эхо»: повторять издаваемые звуки; взрослый произносит слово или фразу, а ребенок, находясь в противоположном конце комнаты, выполняя роль эха, должен повторить сказанное.
«Улыбка»: сидеть в кругу, передать улыбку рядом сидящему.«Общий круг»: здороваться глазами.«Комплименты»: говорить добрые слова и пожелания друг

Слайд 6
«Продолжи движение»: один ребенок начинает движение, другой его продолжает.
«Разговор сквозь

стекло»: объясняться жестами.
«Зеркало»: повторять движения.
«Секрет» - взрослый шепотом произносит слово

или фразу, ребенок по секрету передает сказанное товарищу.
«Продолжи движение»: один ребенок начинает движение, другой его продолжает.«Разговор сквозь стекло»: объясняться жестами.«Зеркало»: повторять движения.«Секрет» - взрослый

Слайд 7Имитация звуков и движений животных, птиц, насекомых, природных явлений. «Кто

как кричит?»: взрослый показывает изображение животного, а дети говорят, как

оно кричит (лает, кукарекает, мычит…).
Беседы, чтение художественных произведений. Стихотворений, заучивание коротких стихов, загадок.
В сенсорной комнате можно успешно проводить игры, упражнения с целью закрепления, систематизации, уточнения активного словаря по лексическим темам.
Имитация звуков и движений животных, птиц, насекомых, природных явлений. «Кто как кричит?»: взрослый показывает изображение животного, а

Слайд 8Сказки-демонстрации. Например: сказка «Теремок». Детям предлагается построить теремок из разноцветных

модулей. Распределяются роли, раздаются куклы. Организуется процесс инсценировки с последующим

выступлением.
Сказки-демонстрации. Например: сказка «Теремок». Детям предлагается построить теремок из разноцветных модулей. Распределяются роли, раздаются куклы. Организуется процесс

Слайд 9 Таким образом, занятия в сенсорной комнате с использованием различных заданий,

игровых упражнений, способствует развитию коммуникативных способностей и возможностей.

Таким образом, занятия в сенсорной комнате с использованием различных заданий, игровых упражнений, способствует развитию коммуникативных способностей и

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика