Разделы презентаций


Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Муниципальной Верхнетоемской средней общеобразовательной школы

Содержание

Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы.Работу выполнила ученица 10 класса: Комарова НатальяНаучный руководитель: Афанасова Галина СергеевнаТема:Муниципальная Верхнетоемская средняя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
















Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Муниципальной Верхнетоемской

средней общеобразовательной школы

Развитие интересов и личностных   ценностей у учащихся Муниципальной  Верхнетоемской средней  общеобразовательной школы

Слайд 2
















Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской

средней общеобразовательной школы.
Работу выполнила ученица 10 класса:

Комарова Наталья
Научный руководитель:
Афанасова Галина Сергеевна

Тема:

Муниципальная Верхнетоемская средняя
общеобразовательная школа

Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы.Работу выполнила ученица 10 класса:

Слайд 3
















личность
ребёнка
Цель работы: изучить развитие интересов и ценностей у учащихся Верхнетоемской

школы со 2-го по 11 класс и предложить оптимальные формы

работы, обеспечивающие развитие способностей каждого школьника.

Актуальность:

телевидение

СМИ

дополнительное образование

семья

школа

социальное окружение:
каждый третий подросток употребляет алкоголь;
приобщение к алкоголю наблюдается в 13-14 лет;
на душу населения в нашем районе приходится 20,4 литра проданного алкоголя.

личностьребёнка	Цель работы: изучить развитие интересов и ценностей у учащихся Верхнетоемской школы со 2-го по 11 класс и

Слайд 4
















Изучить психологические особенности школьников различных возрастных групп;
Определить иерархию ценностей учеников

разного возраста;
Составить рейтинг интересов учащихся младшего школьного (8-11 лет), подросткового

(12-15 лет) и юношеского (16-18 лет) возраста;
Проанализировать занятость учащихся в свободное время;
Определить формы работы по развитию личности школьника в зависимости от их интересов и ценностей.

Задачи:

Изучить психологические особенности школьников различных возрастных групп;Определить иерархию ценностей учеников разного возраста;Составить рейтинг интересов учащихся младшего школьного

Слайд 5
















Анкетирование учащихся Верхнетоемской школы;
Сбор информации в организациях дополнительного образования;
Статистическая обработка

полученных результатов;
Выявление закономерностей, визуализация данных;
Работа с литературными источниками.

Методы:

Анкетирование учащихся Верхнетоемской школы;Сбор информации в организациях дополнительного образования;Статистическая обработка полученных результатов;Выявление закономерностей, визуализация данных;Работа с литературными

Слайд 6
















Личностные ценности – один из источников мотивации поведения
ЦЕННОСТЬ – понятие,

используемое в философии и социологии для обозначения объектов, явлений, их

свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного. ( Шапарь В. Б.)
ЦЕННОСТЬ – любой «объект» (в т.ч. и идеальный), имеющий жизненное значение для субъекта (индивида, группы). (Анцулов А. Л.; Шипилов А. И.)

Расположите перечисленные ценности по степени важности для Вас:

- здоровье;
- учеба;
- отношения со сверстниками;
- отношения с родителями;
- увлечения, интересы;


- отдых, развлечения;
- экологическое благополучие;
- политическая стабильность в стране;
- материальная обеспеченность семьи.

Личностные ценности – один из источников мотивации поведенияЦЕННОСТЬ – понятие, используемое в философии и социологии для обозначения

Слайд 7
















Рейтинг ценностей учащихся Верхнетоемской школы

Рейтинг ценностей учащихся Верхнетоемской школы

Слайд 8


















Изменение значимости ценностей
в зависимости от возраста

Изменение значимости ценностей в зависимости от возраста

Слайд 9
















Развитие интересов у учеников Верхнетоемской школы
- заниматься спортом;
- читать;
- играть

в компьютерные игры;
- слушать музыку;
- общаться со сверстниками;

ИНТЕРЕС – форма

проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности, и этим способствующая ориентированию, ознакомлению с новыми фактами, лучшему отражению действительности. (Анцулов А. Л.; Шипилов А. И.)

В свободное время Вам больше всего нравится
(расположите по порядку):

- играть в подвижные игры;
- ничего не делать;
- заниматься творчеством (вязать, писать стихи, рисовать и т.д.);
- получать дополнительные знания по школьным предметам.

Развитие интересов у учеников Верхнетоемской школы- заниматься спортом;- читать;- играть в компьютерные игры;- слушать музыку;- общаться со

Слайд 10
















Рейтинг интересов учащихся Верхнетоемской школы

Рейтинг интересов учащихся Верхнетоемской школы

Слайд 11

















Изменение значимости интересов
в зависимости от возраста

Изменение значимости интересов в зависимости от возраста

Слайд 12
















Занятость учащихся подросткового и юношеского возраста

Занятость учащихся подросткового и юношеского возраста

Слайд 13


















Выводы и рекомендации:
Ведущий тип деятельности:
младших школьников - учебная деятельность

подростков – общение со сверстниками
юношей и девушек - самопознание
Рейтинг

ценностей:
1 место – здоровье;
2 место – учёба;
3 место – отношения с родителями;
4 место – отношения со сверстниками.
Наименьшее значение имеют: экологическое благополучие и политическая стабильность в стране



Выводы и рекомендации:Ведущий тип деятельности: младших школьников - учебная деятельность подростков – общение со сверстниками юношей и

Слайд 14
















Преобладающие интересы младших школьников:
Спорт
Чтение
Формы работы:

пропаганда ЗОЖ;
физкультминутки;
подвижные игры;
читательские конференции;
викторины;
связь с библиотекой.
Преобладающие

интересы подростков, юношей и девушек:
Музыка
Общение со
сверстниками
Спорт

Формы работы:
создание клубов по

интересам;
творческие объединения;
круглые столы;
диспуты;
пропаганда ЗОЖ;
секции ДЮСШ.





Преобладающие интересы младших школьников:Спорт	Чтение		Формы работы:пропаганда ЗОЖ;физкультминутки;подвижные игры;читательские конференции;викторины;связь с библиотекой.Преобладающие интересы подростков, юношей и девушек:МузыкаОбщение со сверстникамиСпортФормы

Слайд 15
















Спасибо за внимание

Спасибо за  внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика