Разделы презентаций


Реклама

Маркетинг (от англ. market – рынок) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподавание экономики Сценарий урока по экономике с метапредметным подходом Тема

урока: Реклама, 8 класс Митрошина Светлана Александровна учитель экономики Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 3», ХМАО-ЮГРА  
Преподавание экономики   Сценарий урока по экономике с метапредметным подходом   Тема урока: Реклама, 8

Слайд 2Маркетинг (от англ. market – рынок) – это вид человеческой

деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

ма́р-ке́-тинг
Маркетинг (от англ. market – рынок)   – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд

Слайд 9
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент)

– это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо

ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или

Слайд 10
РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга

РЕКЛАМА (

от лат. reclamare  - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение

о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания


РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга  РЕКЛАМА ( от лат. reclamare  - кричать, выкрикивать, зазывать)

Слайд 11АЛГОРИТМ создания рекламы:
1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы)
2.

Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна

воздействовать ваша реклама)
3. Разработка рекламного обращения состоит:
- информации, которую необходимо представить потребителям;
- поиска оригинальных идей;
- состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей.
4. Виды рекламного продукта:
ролик;
- плакат;
- печатная продукция.
5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать:
- газета;
- телевидение;
- наружная реклама.

АЛГОРИТМ создания рекламы: 1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы)2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров),

Слайд 12 РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся

заказчиком рекламы у рекламного агентства.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — организация,

предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства.  РЕКЛАМНОЕ

Слайд 13Памятка составителям рекламы:
главное в рекламе – простота и доступность изложения;
рекламное

объявление должно хорошо запоминаться;
броский заголовок – половина успеха;
текст объявления должен

быть составлен грамотно и четко;
лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.

Памятка составителям рекламы: главное в рекламе – простота и доступность изложения;рекламное объявление должно хорошо запоминаться;броский заголовок –

Слайд 15Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах:

Я почувствовал…..
Я понял

…….
Я бы изменил …….
Я буду ……

Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах:Я почувствовал…..Я понял …….Я бы изменил …….Я буду ……

Слайд 16Домашнее задание
Разработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму

Домашнее заданиеРазработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика