Разделы презентаций


Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики

Содержание

Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики.

Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики.

Слайд 2Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме,

коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного

и потенциального покупателя к покупке.
Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств

Слайд 3ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ:


 
Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных,

предлагаемых на рынке.

 .

ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ: Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых на рынке. .

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ:
Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель

получает мотивацию для покупки данного товара.
Способность к увещеванию. Продавец может

неоднократно повторять свое предложение, а покупатель – сравнивать обращение продавцов-конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о продавце.
Экспрессивность. Благодаря ноу-хау и техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей, эффектной.
Обезличенность. Реклама исключает диалог. Аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ею предложение.

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ:Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает мотивацию для покупки данного товара.Способность к

Слайд 5СТРУКТУРА РЕКЛАМЫ СОДЕРЖИТ ПЯТЬ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ
Во-первых, это способность привлечь внимание.

Очень важно насколько при­влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст­вует

ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото­рые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргу­мент и правильно ли он подан.
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про­смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В-четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На­сколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам­ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.

СТРУКТУРА РЕКЛАМЫ СОДЕРЖИТ ПЯТЬ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВВо-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при­влекается внимание читателей заголовком,

Слайд 6КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Информативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре, Информативная

реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок,

когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫИнформативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре, Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения

Слайд 7УВЕЩЕВАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Увещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар,

а не товары конкурентов; это наиболее агрессивный вид рекламы. Разновидностью

увещевательной рекламы является сравнительная реклама – сравнивается рекламируемый товар с товарами конкурентов
УВЕЩЕВАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМАУвещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов; это наиболее агрессивный

Слайд 8НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА
Напоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании

определенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках. Разновидностью

напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама: она поддерживает у потребителей, купивших товар, мнение в правильности выбора в надежде на повторные покупки этого товара с их стороны.

НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМАНапоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании определенного товара, предприятия на рынке и о

Слайд 9ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Маркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать продвижению товара,

поддерживать оптимальный уровень реализации, обеспечивать конкурентоспособность товара.
Коммуникативная. Информирование потребителя о

товаре, который им нужен.
Образовательная. Реклама выступает как средство обучения. Потребитель не только узнает о товаре и услугах, но и открывает для себя способы совершенствования жизни. Реклама учит новому, рационально и бережно использовать ресурсы, а также охране и безопасности.
Экономическая. Реклама способствует снижению расходов и росту прибыли, так как стимулирует объем продаж и коммерческую деятельность предприятия.
Социальная. Реклама способствует повышению жизненного уровня населения.

ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫМаркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать продвижению товара, поддерживать оптимальный уровень реализации, обеспечивать конкурентоспособность товара.Коммуникативная.

Слайд 10СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ
1. Газета
2. Журнал
3. Телевидение
4. Радио
5. Сувениры рекламного характера
6. Наружная

реклама

СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ1. Газета2. Журнал3. Телевидение4. Радио5. Сувениры рекламного характера6. Наружная реклама

Слайд 11РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
Газета — самое подходящее средство для распространения но­востей.

И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу

сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕГазета — самое подходящее средство для распространения но­востей. И эта сила может увеличить действие рекламы,

Слайд 12 РЕКОМЕНДАЦИИ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ:

упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке;
— делать акцент на слове

"бесплатно";
— продублировать предложение в подзаголовке;
— поместить картинку, изображающую рекламируемый товар или услугу в действии;
— если это приемлемо, включить в рекламу рекомендации, поскольку с психологической точки зрения рекомендации нередко воспринимаются читателями как некоторый аванс той выгоды, которую они получат при покупке товара или услуги;

РЕКОМЕНДАЦИИ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ: — упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке;—

Слайд 13РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ
Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и

бессознательную части психики адресата. Журналу гораздо легче по сравнению с

газетой "целиться" в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств:
— во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей;
— во-вторых, более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т.п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки;
— в-третьих, журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Дело в том, что люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать новости, что легче сделать с помощью газет.

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата. Журналу гораздо

Слайд 14РЕКЛАМА ПО РАДИО
Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктора, занятный

и запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение — делают

радиорекламу достаточно эффективной. Важный момент — практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях.
РЕКЛАМА ПО РАДИО Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктора, занятный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон,

Слайд 15
По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами.

По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами.

Слайд 16РЕКЛАМА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ
Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая.

РЕКЛАМА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая.

Слайд 17
Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных

клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание

и подсоз­нание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность

Слайд 18КАКИЕ ЖЕ ВАРИАНТЫ ПРЕДЛАГАЕТ ТЕЛЕРЕКЛАМА?
Во-первых, рекламные ролики. Они могут быть

игровыми, документальными, мультипликационными. Их достоинство — высокий уровень психологического воздействия

на потребителя. Недостаток — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени. Другой недостаток — навязчивость. Рекламный ролик, когда он вклинивается в передачу в неподходящий момент, вызывает раздражение телезрителя.

КАКИЕ ЖЕ ВАРИАНТЫ ПРЕДЛАГАЕТ ТЕЛЕРЕКЛАМА? Во-первых, рекламные ролики. Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными. Их достоинство —

Слайд 19
Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой

продемонстрировать рекламируемый товар или услуги в действии. Только телереклама способна

показать преимущества товара или услуги.
Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой продемонстрировать рекламируемый товар или услуги в действии.

Слайд 20СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА
 
 
Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей  в

наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной символикой. С целью

создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке. Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу: ведь ручка– это предмет, которым люди привыкли пользоваться ежедневно, он всегда перед глазами.

СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА  Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей  в наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной

Слайд 21НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:
— широкоформатные щиты

вдоль автомобильных трасс;
— реклама на транспорте (транзитная реклама) — внутри

и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:— широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;— реклама на транспорте

Слайд 22
Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны

быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой в вечернее и

ночное время.
Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой

Слайд 23
Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как

и у телевидения, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач,

возлагаемых на нее, — сравнительно недорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителя­ми рекламы. Вместе с тем именно наружной рекламе свойственно отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.
Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория и это

Слайд 24РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Сегодня реклама на транспорте – одно из самых

перспективных направлений наружной рекламы. Она динамична, доступна и сама доставляет

себя потребителю.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕСегодня реклама на транспорте – одно из самых перспективных направлений наружной рекламы. Она динамична, доступна

Слайд 25
Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ:
Нестационарный вид рекламы. Она перемещается

в пределах города и охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных клиентов.
Размер

рекламы. Реклама на транспорте имеет большую рекламную поверхность, чем какого-либо другого рекламоносителя в городе.

Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ:Нестационарный вид рекламы. Она перемещается в пределах города и охватывает гораздо большую

Слайд 26
Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы города. Достигается

это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе.
Цена и качество.

Реклама на транспорте имеет очень хорошее соотношение цена - качество, т.к. при максимальном охвате целевой аудитории на нее затрачивают намного меньше денежных средств, чем на размещение наружной рекламы.

Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы города. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном

Слайд 27ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  
Рекламная деятельность регулируется на

международном, федеральном и местном уровне. Основным нормативным актом является Федеральный

закон РФ «О рекламе», принятый 18 июля 1995 года № 108-48, в него постоянно вносятся изменения законодательным органом государства.
Данный закон содержит: общие и специальные требования к рекламе, права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей;
ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Рекламная деятельность регулируется на международном, федеральном и местном уровне. Основным

Слайд 28
Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику,

а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью

граждан. Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама.
Также данный закон накладывает ограничения и запрещения на рекламу алкогольных, табачных изделий и пива.

Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика