Разделы презентаций


Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм

Содержание

СИТУАЦИЯ Один из мальчиков пригласил к себе нескольких друзей поиграть в компьютерные игры. Как гостеприимный хозяин он решил угостить их чаем и сладостями. Пока он ходил на кухню, его друзья спрятались

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ШАЛОСТЬ. ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ПОСТУПОК. ВАНДАЛИЗМ»
Классный час

«ШАЛОСТЬ. ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ПОСТУПОК. ВАНДАЛИЗМ»Классный час

Слайд 2СИТУАЦИЯ
Один из мальчиков пригласил к себе нескольких друзей поиграть

в компьютерные игры. Как гостеприимный хозяин он решил угостить их

чаем и сладостями. Пока он ходил на кухню, его друзья спрятались за дверью, желая подшутить над товарищем. Не подозревая о том, что затеяли его друзья, мальчик нес в комнату поднос с чаем и угощением. Когда он вошел в комнату, друзья за спиной дружно закричали. От неожиданности мальчик выронил поднос и ухватился за край стола, на котором стояла настольная лампа, она упала и разбилась.
Как вы думаете, зачем ребята так поступили?
Удалась ли им шутка? Почему?
Можно ли назвать действия ребят шалостью?
Что вы понимаете под шалость?

СИТУАЦИЯ Один из мальчиков пригласил к себе нескольких друзей поиграть в компьютерные игры. Как гостеприимный хозяин он

Слайд 3ШАЛОСТЬ - ЭТО …
Шалость - это действие, цель которого пошутить

над человеком или разыграть его.
Приведите свои примеры шалостей?



ШАЛОСТЬ - ЭТО …Шалость - это действие, цель которого пошутить над человеком или разыграть его.Приведите свои примеры

Слайд 4СИТУАЦИИ
Можно ли назвать шалостью следующий поступок: сорвать у подъезда

цветы, которые выращивает бабушка-пенсионерка?
Тебя наказали родители и не разрешают общаться

по телефону с друзьями. Ты решил отключить телефон, чтобы твоя сестра, которая была больна и пропустила школу вчера, не смогла узнать домашние задания и получила «2», чтобы ее тоже наказали. А ей объяснил, что телефон просто не работает.
Можно ли назвать это действие злонамеренным поступком?
Сформулируйте определение «злонамеренный по­ступок».


СИТУАЦИИ Можно ли назвать шалостью следующий поступок: сорвать у подъезда цветы, которые выращивает бабушка-пенсионерка?Тебя наказали родители и

Слайд 5ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ПОСТУПОК – ЭТО…
Злонамеренный поступок - это умышленное причине­ние вреда

людям или окружающей среде.
Приведите свои примеры злонамеренных поступков.
Шалости совершают из

желания пошутить, разы­грать человека, а из-за чего совершают злонамеренные поступки?
Можно ли за злонамеренный поступок привлечь человека к административной или уголовной ответственности?
А как вы думаете, можно ли этот поступок назвать вандализмом? Знакомо ли вам понятие «вандализм»? Что оно означает?

ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ПОСТУПОК – ЭТО…Злонамеренный поступок - это умышленное причине­ние вреда людям или окружающей среде.Приведите свои примеры злонамеренных

Слайд 6СИТУАЦИЯ
Ученики возвращались на автобусе домой из школы. По дороге

произошла небольшая поломка, и они вынуждены были пробыть в салоне

автобуса дольше, чем обычно ехали домой. В это время кто-то болтал с другом, кто-то смотрел в окно, а двое мальчиков исписали нецензурными словами стенку автобуса и порезали спинку сидения. Как можно расценить действия этих двух ребят?

СИТУАЦИЯ Ученики возвращались на автобусе домой из школы. По дороге произошла небольшая поломка, и они вынуждены были

Слайд 7ВАНДАЛИЗМ – ЭТО …
Вандализм - это злонамеренный поступок, за который

предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Вандализм - это осквернение памятников, зданий,

других сооружений, порча имущества.

ВАНДАЛИЗМ – ЭТО …Вандализм - это злонамеренный поступок, за который предусмотрена административная или уголовная ответственность.Вандализм - это

Слайд 8ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Эти двое «героев» из автобуса совершили преступление, преду­смотренное статьей 214

Уголовного Кодекса Российской Федерации «Вандализм». Ответственность за данное преступление насту­пает

с 14-ти лет. Штраф составляет от 50 до 100 минимальных раз­меров оплаты труда, то есть от пятидесяти до ста тысяч рублей. За порчу школьного имущества, за «невинные» надписи на партах также может взыскиваться штраф.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЭти двое «героев» из автобуса совершили преступление, преду­смотренное статьей 214 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Вандализм». Ответственность за

Слайд 9СИТУАЦИЯ
Вспомните, что делают фанаты, когда возвращаются с фут­больного матча.

Как они себя ведут, если их команда проиграла?
Для чего они

это делают?
СИТУАЦИЯ Вспомните, что делают фанаты, когда возвращаются с фут­больного матча. Как они себя ведут, если их команда

Слайд 10ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В Уголовном кодексе России есть Статья об ответственности за вандализм.

Статья 214. УК РФ "Вандализм" предусматривает наказание в виде штрафа

в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬВ Уголовном кодексе России есть Статья об ответственности за вандализм. Статья 214. УК РФ

Слайд 11ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В Кодексе об административной ответственности есть не­сколько статей, в

которых упомянуты некоторые злонамеренные поступки, за которые лица старше шестнадцати

лет привлекаются к административной ответственности. Например, статья 23.2 гласит: «Повреждение или уничтожение указателей улиц (переулков, пло­щадей), номерных знаков домов наказывается штрафом в размере 3 минимальных размеров оплаты труда (300 рублей)». Статья 23.5 «Повреждение детских площадок, скамеек, урн, элементов благо­устройства (бордюров, ограждений, указателей, а также игровых приспособлений) влечет за собой наложение штрафа в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда (от 500 до 1000 руб­лей)».

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В Кодексе об административной ответственности есть не­сколько статей, в которых упомянуты некоторые злонамеренные поступки, за которые

Слайд 12Случалось ли вам быть жертвой шалости или злонамеренного поступка? Когда?

Расскажите.
Какие чувства вы испытывали, став объектом неудачной шутки?
Какие чувства вы

испытывали, став объектом злонамеренного поступка?
Какие отношение после этого были между вами и вашим обидчиком?

Случалось ли вам быть жертвой шалости или злонамеренного поступка? Когда? Расскажите.Какие чувства вы испытывали, став объектом неудачной

Слайд 13СИТУАЦИЯ
Вы уже не просто дети, а подростки и у

вас есть симпатии к противоположному полу. Представьте себе ситуацию. На

дискотеке вы приглашаете на танец девушку, которая вам нравиться, но она не просто не захотела с вами танцевать, но громко в ваш адрес бросила грубую шутку. Все рассмеялись, кроме вас. Какие чувства вы испытали?
Можно ли назвать поступок девочки удачной шут­кой? Почему?
Может ли невинная шалость обернуться злонамеренным поступком?
Что же должен знать подросток, чтобы невинная шалость не стала злонамеренным поступком?


СИТУАЦИЯ Вы уже не просто дети, а подростки и у вас есть симпатии к противоположному полу. Представьте

Слайд 14ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ?
прежде думай, а потом делай;
учись управлять

своими эмоциями;
представь, как твой поступок подействует на другого, какие чувства

он будет испытывать, поставь себя на его место;
делай то, за что не будешь испытывать чувство вины;
помни, что за некоторые поступки тебе придется отвечать перед законом.

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ? прежде думай, а потом делай;учись управлять своими эмоциями;представь, как твой поступок подействует на

Слайд 15ПРАВИЛА РАБОТЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Каждый имеет право высказать свое собственное

мне­ние.
Прежде чем что-то сказать, нужно подумать.
Формулировать свои выражения

просто и ясно.
Уметь слушать и быть услышанным.
Уважать мнение каждого члена группы.
Не оскорблять, не унижать другого, даже если наши точки зрения не совпадают.
Уметь дискутировать и делать общее заключение.
Уметь обсудить заданную проблему за отведенное время.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В МАЛЫХ ГРУППАХКаждый имеет право высказать свое собственное мне­ние. Прежде чем что-то сказать, нужно подумать.

Слайд 16ЗАДАНИЕ
Вам необходимо совместно продумать и описать одну ситуацию, где

ярко прослеживается злона­меренный поступок, одну ситуацию - шалость, и одну

ситуацию - вандализм. Затем, вы будете зачитывать по порядку свои ситуации, а другие группы должны будут определить, что же это. Еще раз внимательно про себя прочтите записанные на доске определения «шалость», «злонамеренный поступок», «вандализм» и приступайте к работе.

ЗАДАНИЕ Вам необходимо совместно продумать и описать одну ситуацию, где ярко прослеживается злона­меренный поступок, одну ситуацию -

Слайд 17СИТУАЦИЯ
Ученик в отместку учителю написал на парте нецензурные слова

в его/ ее адрес.
Как можно охарактеризовать данный поступок?

СИТУАЦИЯ Ученик в отместку учителю написал на парте нецензурные слова в его/ ее адрес.Как можно охарактеризовать данный

Слайд 18ШАЛОСТЬ? ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ПОСТУПОК? ВАНДАЛИЗМ?
Шалость - это действие, цель которого пошутить

над человеком, разыграть его.
Злонамеренный поступок - это действие, цель которо­го

причинение вреда людям или окружающей среде.
Вандализм - это осквернение памятников, зданий, дру­гих сооружений. Порча имущества на транспорте, в школе и другие надругательства над общественными объектами.

ШАЛОСТЬ? ЗЛОНАМЕРЕННЫЙ ПОСТУПОК? ВАНДАЛИЗМ?Шалость - это действие, цель которого пошутить над человеком, разыграть его.Злонамеренный поступок - это

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика