Разделы презентаций


СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Содержание

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙЗаконодательные нормы и правилаНадзорно-контрольные мероприятияЗащитные мероприятияОтветственность:Административное воздействиеШтрафные санкцииСудебные искиУголовная ответственность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Слайд 2СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Законодательные нормы и правила
Надзорно-контрольные мероприятия
Защитные мероприятия
Ответственность:
Административное воздействие
Штрафные

санкции
Судебные иски
Уголовная ответственность

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙЗаконодательные нормы и правилаНадзорно-контрольные мероприятияЗащитные мероприятияОтветственность:Административное воздействиеШтрафные санкцииСудебные искиУголовная ответственность

Слайд 3Эффективность
и качество
лекарственного
обеспечения
Единое информац.
пространство
Система
возмещения затрат
Логистика
проводящей

цепи
Мониторинг
Оперативное
управление
и регулирование
Система
учета и
контроля
Состояние
правового поля
Ценовая политика
Состояние


здоровья
населения

Политика качества
лек. помощи

Выбор
стратегических
партнеров

Оптимальный
прогноз
потребности

Методология
Формирования
Перечня

Профессиональный
уровень
специалистов

Эффективность и качество лекарственного обеспеченияЕдиное информац. пространствоСистема возмещения затратЛогистика проводящей цепиМониторингОперативное управление и регулированиеСистема учета и контроляСостояние

Слайд 4ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОЛЕ ФД

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОЛЕ ФД

Слайд 5Издерживать
Не допускать
Надеяться
Быть крепким, стойким
Тратить
Торговать
Следовать
Обращать в дело
Расходовать
Употреблять
Направлять
Иметь
Исполнять
Выдавать

ИздерживатьНе допускатьНадеятьсяБыть крепким, стойкимТратитьТорговатьСледоватьОбращать в делоРасходоватьУпотреблятьНаправлятьИметьИсполнятьВыдавать

Слайд 6КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСПЕХ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ?
ФАРМСПЕЦИАЛИСТЫ
ПОТРЕБИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ

КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСПЕХ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ?ФАРМСПЕЦИАЛИСТЫПОТРЕБИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ

Слайд 7





ЗДОРОВЬЕ


ценность
личностная

ценность
государственная

ЦЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ
ЗДОРОВЬЕ  ценность личностная        ценность    государственная

Слайд 8НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА
Все фармацевты обязаны обеспечить надлежащее качество услуг, оказываемых

каждому больному
НАП – средство для выполнения этого обязательства
Общественность будет судить

о нашей профессии потому как мы сумеем воплотить это обязательство в видимую для нее часть фармацевтической деятельности
НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКАВсе фармацевты обязаны обеспечить надлежащее качество услуг, оказываемых каждому больномуНАП – средство для выполнения этого

Слайд 9Задача НАП заключается в обеспечении ЛП, ИМН и другими услугами,

а так же оказании помощи населению в их наивысшем значении.
НАП

– один из путей осуществления фармацевтического ухода – как идеологии практики определяющей больного как первичного пользователя деятельности фармацевта

НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

Задача НАП заключается в обеспечении ЛП, ИМН и другими услугами, а так же оказании помощи населению в

Слайд 10Требования НАП
Благосостояние больного
Основная деятельность аптеки включает, кроме обеспечения больных ЛП,

ИМН, соответствующей информацией, советами, наблюдение за эффектами применения ЛП
Составной частью

деятельности фармацевта является содействие рациональному, экономному и правильному использованию ЛП
Каждый элемент фармацевтической услуги ориентирован на отдельную личность и должен быть доведен до конкретного пациента

НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

Требования НАПБлагосостояние больногоОсновная деятельность аптеки включает, кроме обеспечения больных ЛП, ИМН, соответствующей информацией, советами, наблюдение за эффектами

Слайд 11Необходимо чтобы:
Основой стали профессиональные факторы(экономические)
Фармацевт вносил вклад в решение по

применению ЛП
Создалось терапевтическое партнерство с врачами на основе взаимного доверия

и конфиденциальности
Создавались коллегиальные отношения с другими фармацевтами
Фармацевт владел необходимой медицинской и фармацевтической информацией
Фармацевты взяли на себя ответственность з поддержание своей компетентности
Практикующие фармацевты следовали НАП

НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

Необходимо чтобы:Основой стали профессиональные факторы(экономические)Фармацевт вносил вклад в решение по применению ЛПСоздалось терапевтическое партнерство с врачами на

Слайд 12ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАП
Укрепление здоровья, здоровый образ жизни
Поставки, использование ЛП
Самостоятельное лечение
Влияние

на назначение и применение ЛП
НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПУкрепление здоровья, здоровый образ жизниПоставки, использование ЛПСамостоятельное лечениеВлияние на назначение и применение ЛПНАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

Слайд 13ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАП
Установление связей с работниками здравоохранения
Профессиональная оценка рекламной продукции

на ЛП
Распространение информации по ЛП и вопросам сохранения здоровья
Участие в

клинических испытаниях ЛП

НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПУстановление связей с работниками здравоохраненияПрофессиональная оценка рекламной продукции на ЛПРаспространение информации по ЛП и вопросам

Слайд 14НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Укрепление здоровья и профилактика заболеваний (помещения, рекомендации, совещания, качество

оборудования и диагностического тестирования)
Отпуск и использование ЛП и ИМН (помещения,

процедуры, персонал, терапевтические аспекты, источники информации, компетентности фармацевта, источники, снабжения, хранения, оборудование, вовлеченность персонала, помещения, экстемпоральное изготовление, уничтожение, прослеживание за эффектом назначения, документация)
Самостоятельное лечение (квалификация персонала, помещения, оценка необходимости, эффективность и безопасность)
Влияние на назначение и применение ЛП (общая политика рационального назначения)
Документация по исследованиям и практике

НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА

НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫУкрепление здоровья и профилактика заболеваний (помещения, рекомендации, совещания, качество оборудования и диагностического тестирования)Отпуск и использование ЛП

Слайд 15СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Законы РФ и постановления правительства РФ о

правах потребителей и их защите
Антимонопольное законодательство
Законы, нормативные документы по стандартизации

и сертификации товаров, работ и услуг
Нормативные правовые документы по метрологии и государственному надзору
Нормативные правовые документы по правилам обращения ЛС и других фармацевтических товаров
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙЗаконы РФ и постановления правительства РФ о правах потребителей и их защитеАнтимонопольное законодательствоЗаконы, нормативные

Слайд 16ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (1):
Указ Президента

РФ «О свободе торговли» (в ред. Указов Президента РФ от

23.06.92 № 657. от 09.01.92 № 65, от 08.11.93 №1851, от 16.05.97 № 491)
ФЗ РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92 (с внесенными изменениями)
Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…» от 19.01.98 № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.10.99 № 1104, от 06.02.02 № 81, от 12.07.03 № 421, от 01.02.05 № 49)
Приказы МЗ и Соцразвития
ФЗ о применении контрольно кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт № 54 – ФЗ от 22.05.03
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (1):Указ Президента РФ «О свободе торговли» (в ред. Указов

Слайд 17ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ(1):


ФЗ

РФ «Об обращении лекарственных средств» № 61

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ(1):ФЗ РФ «Об обращении лекарственных средств» № 61

Слайд 18 ФЗ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 ОТ 07.02.92 (С

ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

ФЗ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 ОТ 07.02.92 (С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Слайд 19«Предоставить предприятиям независимо от форм собственности, а так же гражданам

право осуществлять торговую, посредническую, закупочную деятельность без специальных разрешений…за исключением

торговли …ядовитыми и радиоактивными веществами, наркотиками, лекарственными средствами…и другими товарами, реализация которых запрещена или ограничена действующим законодательством» (из указа Президента РФ № 65 от 29.01.92)
«Предоставить предприятиям независимо от форм собственности, а так же гражданам право осуществлять торговую, посредническую, закупочную деятельность без

Слайд 20потребитель
Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести
Гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий
Товары

(работы, услуги) для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с

предпринимательской деятельностью
потребительГражданин, имеющий намерение заказать или приобрестиГражданин, заказывающий, приобретающий или использующийТовары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних нужд,

Слайд 21Изготовитель – организация или ИП, проводящие товары для потребителя
Исполнитель –

организация или ИП, выполняю работы, услуги потребителям по возможному договору
Продавец

– организация или ИП, реализующая товары, услуги потребителям по договору купли продажи
Изготовитель – организация или ИП, проводящие товары для потребителяИсполнитель – организация или ИП, выполняю работы, услуги потребителям

Слайд 22Законодательство предусматривает
Защиту потребителей при продаже товаров потребителям
Защиту прав потребителей при

выполнении работ (оказании услуг)
Государственную и общественную защиту прав потребителей

Законодательство предусматриваетЗащиту потребителей при продаже товаров потребителямЗащиту прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)Государственную и общественную защиту

Слайд 23ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА (РАБОТ, УСЛУГ)
Товар (Р, У) должен соответствовать

установленным требованиям
Товар должен быть пригоден для эксплуатации
Товар должен быть пригоден

для целей потребителей
На товар должен быть установлен срок службы, срок годности
Продавец может устанавливать гарантийный срок, если он не установлен производителем
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА (РАБОТ, УСЛУГ)Товар (Р, У) должен соответствовать установленным требованиямТовар должен быть пригоден для эксплуатацииТовар

Слайд 24ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ Т,Р,У
При обычных условиях использования. Хранения, транспортировки,

утилизации не причинять вреда жизни, здоровью, имуществу, окружающей среды
Если не

установлен срок службы – обеспечить безопасность в течение 10 лет
Особые правила хранения, утилизации указываются на этикетке
Не допускается продажа без подтверждения его соответствия установленным нормам и требованиям
При установлении возможности причинения возможности причинения вреда – приостанавливается производство, реализация или изымается из реализации, отзывается от потребителей
ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ Т,Р,УПри обычных условиях использования. Хранения, транспортировки, утилизации не причинять вреда жизни, здоровью, имуществу,

Слайд 25ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
На просвещение в области защиты их прав
На безопасность Т,Р,У
На

информацию об изготовителе
На информацию о товаре
На информацию о решению о

режиме работы продавца
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙНа просвещение в области защиты их правНа безопасность Т,Р,УНа информацию об изготовителеНа информацию о товареНа информацию

Слайд 26ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕ
Название
Место нахождения
Режим работы
Информация о государственной регистрации
Зарегистрировавший орган
Информация о

лицензии

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕНазваниеМесто нахожденияРежим работыИнформация о государственной регистрацииЗарегистрировавший органИнформация о лицензии

Слайд 27ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ
Наименование
Обозначение стандартов
Цена
Условия приобретения
Гарантийный срок (для ЛС – срок

годности)
Правила безопасного пользования
Информация об изготовителе
Информация о соответствии товара установленным требованиям
Информация

о правилах продажи
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕНаименованиеОбозначение стандартовЦенаУсловия приобретенияГарантийный срок (для ЛС – срок годности)Правила безопасного пользованияИнформация об изготовителеИнформация о соответствии

Слайд 28РЕЖИМ РАБОТЫ
ГП, МП – согласовывается с органами исполнительной власти
ИФС –

устанавливается самостоятельно

РЕЖИМ РАБОТЫГП, МП – согласовывается с органами исполнительной властиИФС – устанавливается самостоятельно

Слайд 29ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
За ненадлежащую информацию
За нарушение прав потребителей
За вред (имущественная ответственность)
За моральный

вред

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЗа ненадлежащую информациюЗа нарушение прав потребителейЗа вред (имущественная ответственность)За моральный вред

Слайд 30ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ И ИЗГОТОВИТЕЛЕ
Расторжение договора
Возврат товара
Возмещение

вреда здоровью

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ И ИЗГОТОВИТЕЛЕРасторжение договораВозврат товараВозмещение вреда здоровью

Слайд 31ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Согласно договору, закону
Удовлетворение требований в добровольном

порядке
При удовлетворении требований судом – штраф в федеральный бюджет в

размере цены иска
Общественные объединения и органы местного самоуправления (при их заявлении) – 50% суммы штрафа
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙСогласно договору, законуУдовлетворение требований в добровольном порядкеПри удовлетворении требований судом – штраф в

Слайд 32СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА
Иск в суд по месту жительства истца
Иск в суд

по месту нахождения ответчика
Иск в суд по месту причинения вреда

СУДЕБНАЯ ЗАЩИТАИск в суд по месту жительства истцаИск в суд по месту нахождения ответчикаИск в суд по

Слайд 33ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
Безвозмездное устранение недостатков товара
Возмещение расходов

на исправление недостатков
Уменьшение покупной цены
Замена на товар аналогичной марки
Замена на

такой же товар другой марки
Расторжение договора купли-продажи
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВБезвозмездное устранение недостатков товараВозмещение расходов на исправление недостатковУменьшение покупной ценыЗамена на товар

Слайд 34ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Федеральный антимонопольный орган (территориальные органы)
Органы

местного самоуправления
Общественные объединения потребителей

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙФедеральный антимонопольный орган (территориальные органы)Органы местного самоуправленияОбщественные объединения потребителей

Слайд 35САНКЦИИ

САНКЦИИ

Слайд 36HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

Слайд 37HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

Слайд 38HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

Слайд 39HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

Слайд 40HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

HTTP://OZPP.RU/SCHEMES/NORUBS/8717/INDEX.HTML

Слайд 45
http://prezentacija.biz/
Отличные ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ЮРИСПРУДЕНЦИИ для всех.

http://prezentacija.biz/Отличные ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ЮРИСПРУДЕНЦИИ для всех.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика