Разделы презентаций


Слагаемые успеха в бизнесе

Содержание

Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание развивать свое предприятие вынужден искать источники финансирования бизнеса, независимо от того, как «хорошо» или «плохо» идут дела

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе
Prezentacii.com
Портал готовых презентаций

Слагаемые успеха  в бизнесе Prezentacii.comПортал готовых презентаций

Слайд 2Источники финансирования бизнеса
Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или

крупной корпорации, имеющий желание развивать свое предприятие вынужден искать источники

финансирования бизнеса, независимо от того, как «хорошо» или «плохо» идут дела предпринимателя.
Источники финансирования бизнеса	Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание развивать свое предприятие

Слайд 4Внутренними источниками
могут служить:


прибыль
фирмы

амортизационные
отчисления

Внутренними источниками могут служить:прибыль фирмыамортизационные отчисления

Слайд 5Внешние источники
банковские кредиты
государственные и региональные
фонды поддержки малого бизнеса.

средства различных
финансовых

учреждений

Внешние источникибанковские кредитыгосударственные и региональныефонды поддержки малого бизнеса.средства различных финансовых учреждений

Слайд 6Банковский кредит – это
денежная сумма, выдаваемая на
определенный срок на

условиях возвратности
и оплаты определенного процента.

Банковский кредит – это денежная сумма, выдаваемая наопределенный срок на условиях возвратностии оплаты определенного процента.

Слайд 7Основные принципы менеджмента

Менеджер – это специалист
по управлению производством
и обращениям

товаров,
наемный управляющий.


Менеджмент –
это деятельность по
организации и координации
работы

предприятия.

Основные принципы менеджментаМенеджер – это специалист по управлению производствоми обращениям товаров, наемный управляющий.Менеджмент – это деятельность поорганизации

Слайд 8Функции менеджмента

Функции менеджмента

Слайд 9
это деятельность,
направленная на формирование и удовлетворение
потребностей человека посредством

обмена.
Главная цель маркетинга – приспособить
производство к потребностям рынка

во имя лучшего удовлетворения потребностей и
получения прибыли.

Маркетинг –

это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Главная цель маркетинга – приспособить производство

Слайд 10Принципы маркетинга

- изучение рынка
- проникновение на рынок и разработка
-стратегии

сбыта
- воздействие на рынок

Принципы маркетинга	- изучение рынка	- проникновение на рынок и разработка	 -стратегии сбыта	- воздействие на рынок

Слайд 11 Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из

методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и

др.
Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую,

Слайд 12Сегментация рынка
Географическая сегментация строится по региональному
признаку с учетом климата, местности,

природных ресурсов,
плотности населения, наличия городов и сел и др.
Демографическая сегментация

связана с такими
характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень
доходов, род занятий и др.
Сегментация рынкаГеографическая сегментация строится по региональномупризнаку с учетом климата, местности, природных ресурсов,плотности населения, наличия городов и сел

Слайд 13Сегментация рынка
Поведенческая сегментация связана с мотивацией
покупок и поведением потребителя, его

отношением к
различного рода товарам.
Психогеографическая сегментация включает такие
факторы, как стиль жизни,

личные качества потребителя,
их реакции на тот или иной товар

Сегментация рынкаПоведенческая сегментация связана с мотивациейпокупок и поведением потребителя, его отношением кразличного рода товарам.Психогеографическая сегментация включает такиефакторы,

Слайд 14Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Проникновение на рынок

и разработка стратегии
сбыта – наиболее важный принцип, потому что
предполагает не

только выработку характеристики
продукта или услуги и определение цены на них,
но и выбор каналов сбыта и видов
рекламы. Этот принцип можно отразить через
четыре основных понятия:
-продукт,
-цена
-распространение
-стимулирование сбыта
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта  	Проникновение на рынок и разработка стратегиисбыта – наиболее важный

Слайд 15Продукт должен удовлетворять
потребности человека как по качеству,
так и по внешнему

виду, упаковке,
послепродажному обслуживанию, если
речь идет о технически сложных
товарах.

Продукт должен удовлетворятьпотребности человека как по качеству,так и по внешнему виду, упаковке,послепродажному обслуживанию, еслиречь идет о технически

Слайд 16 Цена
Цена должна учитывать затраты

на
производство данного товара и прибыль,
а также факторы рынка – спрос

и
предложение, необходимость данного
товара потребителю,
привязанность к определенной
марке и др.
ЦенаЦена должна учитывать затраты напроизводство данного товара и прибыль,а также факторы

Слайд 17

Цена
Также существует несколько методов
установки цены на новые товары –
«снятия

сливок» и
«цена проникновения».
ЦенаТакже существует несколько методовустановки цены на

Слайд 18Метод «снятия сливок» - это
становление высокой цены на
технически сложную

продукцию, потому
что предприниматель хочет возместить
огромные средство, которые он
затратил на

разработку и
производство.
Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены натехнически сложную продукцию, потомучто предприниматель хочет возместитьогромные средство, которые

Слайд 19Метод «цена проникновения»
предусматривает первоначально низкую
цену, чтобы завоевать рынок, а потом

её
повышение.

Метод «цена проникновения»предусматривает первоначально низкуюцену, чтобы завоевать рынок, а потом еёповышение.

Слайд 20 Распространение и стимулирование сбыта
Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает

предприниматель.
Стимулирование сбыта связано в
основном с использованием
рекламы, вид которой определяется


предпринимателем.
Распространение и стимулирование сбытаРаспространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель.Стимулирование сбыта связано восновном с использованием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика