Разделы презентаций


Выборы в демократическом обществе

Содержание

ВСПОМНИМВСПОМНИМ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕМОКРАТИИ.ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИИ-НАРОДОВЛАСТИЕ (ОТ ГРЕЧ. DEMOS-НАРОДИ KRATOS- ВЛАСТЬ)НАРОДОВЛАСТИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗПРИНЦИП БОЛЬШИНСТВА. ВОЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ГОЛОСОВАНИЕ НА РЕФЕРЕНДУМАХ И ВЫБОРАХ.НО КАК МЫ ПРОГОЛУСУЕМ ЗАВИСИТ ОТ ОРГАНИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫБОРЫ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ

УРОВЕНЬ.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.

EVG3097@MAIL.RU

ВЫБОРЫ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ.УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.EVG3097@MAIL.RU

Слайд 2ВСПОМНИМ
ВСПОМНИМ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕМОКРАТИИ.
ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИИ-
НАРОДОВЛАСТИЕ (ОТ ГРЕЧ. DEMOS-НАРОД
И

KRATOS- ВЛАСТЬ)
НАРОДОВЛАСТИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ
ПРИНЦИП БОЛЬШИНСТВА. ВОЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ГОЛОСОВАНИЕ

НА РЕФЕРЕНДУМАХ И ВЫБОРАХ.

НО КАК МЫ ПРОГОЛУСУЕМ ЗАВИСИТ ОТ ОРГАНИ ЗАЦИИ ВЫБОРОВ, ТО ЕСТЬ ОТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ВСПОМНИМВСПОМНИМ  ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕМОКРАТИИ.ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИИ-НАРОДОВЛАСТИЕ (ОТ ГРЕЧ. DEMOS-НАРОДИ KRATOS- ВЛАСТЬ)НАРОДОВЛАСТИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗПРИНЦИП БОЛЬШИНСТВА. ВОЛЯ БОЛЬШИНСТВА

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА
РАССМОТРЕТЬ ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УЗКОМ И ШИРОКОМ

ПОНЯТИЯХ.
ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО ЭТАПЫ.
ЧТО ТАКОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ И

ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗБИРАТЕЛЯ.

ПРОБЛЕМА: ГОСУДАРСТВО СОЗДАЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЯ. ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА ВАЖНЕЙШИЙ ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИИ- НАРОДОВЛАСТИЕ- И НЕ НАРУШАЮТ ЛИ ОНИ НАШЕ ПРАВО НА ВЫБОРЫ.

ЦЕЛИ УРОКАРАССМОТРЕТЬ ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УЗКОМ  И ШИРОКОМ ПОНЯТИЯХ.ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО ЭТАПЫ.ЧТО ТАКОЕ

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ,

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.

ТЕРМИНЫ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ, АБСЕНТИЗМ, ПОПУЛИЗМ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.ТЕРМИНЫ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ, АБСЕНТИЗМ,

Слайд 5ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОНИМАЕТСЯ ПОРЯДОК ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ
ИЗБИРАТЕЛЬНА

СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ ДВА КОМПОНЕНТА:
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО.
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО В ДВУХ СМЫСЛАХ:
УЗКОЕ( СУБЪЕКТИВНОЕ)
ШИРОКОМ(ОБЪЕКТИВНОМ)
В УЗКОМ СМЫСЛЕ-ПОЛ. ПРАВА ГРАЖДАНИНА БЫТЬ ИЗБРАННЫМ И ИЗБИРАТЬ.
В ШИРОКОМ: НОРМЫ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА С ДРУГИМИ НОРМАМИ ВЫБОРОВ.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАПОД  ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОНИМАЕТСЯ ПОРЯДОК ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ

Слайд 6ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
ПОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОНИМАЕТСЯ ПОРЯДОК ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ
НОРМЫ

СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА РАЗНЫЕ:
В РОССИИ ПРАВО ИЗБИРАТЬ С 18 ЛЕТ, ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ С 21 ГОДА. В ДРУГИХ СТРАНАХ ЗА НЕУЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ -ШТРАФ

НА ОСНОВЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС :
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
2. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ.
3.АГИТАЦИЯ.
4ГОЛОСОВАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ.
5. ИТОГИ ВЫБОРОВ И РАСХОДЫ.
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ- МАЖИРИТАРНАЯ; ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ , СМЕШАННАЯ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.ПОД  ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОНИМАЕТСЯ ПОРЯДОК ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ

Слайд 7ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ

КОМПАНИИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.
ОБРАЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ И УЧАСТКОВ, КОМИССИЙ, СПИСКИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
НАЧАЛО

ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ- ЗА 2,5-3 МЕСЯЦА

ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ И ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ЕДИНОМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ. ПО НОВУМУ ЗАКОНУ О ВЫБОРАХ ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТОВ РФ ДЕЛЯТСЯ НА ЧАСТИ С РАВНЫМ КОЛ. ИЗБИРАТЕЛЕЙ.-3 ТЫСЯЧ.
ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ- ЦИК РФ.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.ОБРАЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ И УЧАСТКОВ,

Слайд 8ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
ВЫДВИЖЕНИЕ И

РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ИЛИ НА ВЫБОРНУЮ ДОЛЖНОСТЬ- ПРАВО ВЫДВИГАТЬ

ГРАЖДАНЕ И ПАРТИ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В РФ.
1. КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ВЫДВИГАЮТ ПАРТИИ ВЫДВИГАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК( НЕ БОЛЕЕ 500 ЧЕЛОВЕК).
2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК- ФЕДЕРАЛЬНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
3. СПИСОК РЕГИСТРУЕТСЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ- ПОДПИСИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИЛИ ЗАЛОГ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ИЛИ НА ВЫБОРНУЮ

Слайд 9ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
ПРЕВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ:


ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПРОВОДИТСЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СМИ. ФАКТИЧЕСКИ ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА

ПОЛИТИЧЕСКОГО ТОВАРА( МАРКЕТИНГ) СУЩЕСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИРМЫ В ОБЛАСТИ ПОЛИТ. МАРКЕТИНГА- ПРОДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ К ПОБЕДЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ. ОНИ СОЗДАЮТ ПРИЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ.
69% ИНФОРМАЦИИ ВИЗУАЛЬНО И 31% ВЕРБАЛЬНО.
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ГРЯЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕРНЫЙ ПИАР
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.ПРЕВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ: ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПРОВОДИТСЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СМИ.

Слайд 10ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
ГОЛОСОВАНИЕ И

ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ.
АГИТАЦИЯ ЗА СУТКИ ДО ВЫБОРОВ, НО ВЕЗДЕ.
СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА- АБСЕНТИЗМ-

УКЛОНЕНИЕ ОТ ВЫБОРОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ЗАВИСЯТ ОТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
В РФ НА ВЫБОРАХ В ГОСДУМУ-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. ПАРТИИ ДОЛЖНЫ ПРЕОДОЛЕТЬ 7% БАРЬЕР. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКИХ МАНДАТОВ В ДВА ЭТАПА. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА - АБСАЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО.
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ –В МАСШТАБЕ ВСЕЙ РОССИИ- ЦИК
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ= ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.ГОЛОСОВАНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ.АГИТАЦИЯ ЗА СУТКИ ДО ВЫБОРОВ, НО

Слайд 11ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗБИРАТЕЛЯ.
ИЗБИРАТЕЛЬ
НА ВЫБОРАХ ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ:
КТО ЛИДЕР ПАРТИИ, ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА.
КТО ВХОДИТ В СПИСОК КАНДИДАТОВ.
НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА.
1 АНАЛИЗ ПРЕДВЫБОРНЫХ

ЗАЯВЛЕНИЙ
2. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
ОПАСНОСТЬ ПОПУЛИЗМА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗБИРАТЕЛЯ.ИЗБИРАТЕЛЬНА ВЫБОРАХ ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ:КТО ЛИДЕР ПАРТИИ, ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА.КТО ВХОДИТ В СПИСОК КАНДИДАТОВ.НА ВЫБОРАХ

Слайд 12ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ПРАВИЛА ИГРЫ НА ВЫБОРАХ В РФ.

ЭТО ПОМОЩЬ ИЗБИРАТЕЛЮ?

ИЛИ ЭТО

ДОСТИЖЕНИЕ НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ВЫБОРАХ ?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВПРАВИЛА ИГРЫ НА ВЫБОРАХ В РФ.ЭТО ПОМОЩЬ ИЗБИРАТЕЛЮ?ИЛИ ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА  НА ВЫБОРАХ ?

Слайд 13ЗАДАНИЯ
1 РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ. С.254-255.

2.ПОДУМАЙТЕ, ОБСУДИТЕ, СДЕЛАЙТЕ.

ЗАДАНИЯ1 РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ. С.254-255.2.ПОДУМАЙТЕ, ОБСУДИТЕ, СДЕЛАЙТЕ.

Слайд 14ИСТОЧНИКИ.

ИСТОЧНИКИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика