Разделы презентаций


Как слово наше отзовется

Руководитель:Бекиш Александра ИвановнаАвторы:Денисова СветланаГоловко Юлия9 классМуниципальное образовательное учреждениедополнительного образования детейДом детского творчестваБалтийского городского округаг. БалтийскКалининградской области2004 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“Как слово
наше отзовется”
О влиянии слова на психическое здоровье
и проявлении

эмоционального состояния
на речь подростков


http://www.rusmedserv.com/kinez/




“Как слово 	наше отзовется”О влиянии слова на психическое здоровьеи проявлении эмоционального состояния на речь подростковhttp://www.rusmedserv.com/kinez/

Слайд 2Руководитель:
Бекиш Александра Ивановна
Авторы:
Денисова Светлана
Головко Юлия
9 класс
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом

детского творчества
Балтийского городского округа
г. Балтийск
Калининградской области
2004 г.

Руководитель:Бекиш Александра ИвановнаАвторы:Денисова СветланаГоловко Юлия9 классМуниципальное образовательное учреждениедополнительного образования детейДом детского творчестваБалтийского городского округаг. БалтийскКалининградской области2004 г.

Слайд 3Цели работы:
Определить воздействие слова
на эмоционально-психическое
состояние современного подростка
Исследовать эмоциональное
состояние (чувство

радости)
и средства его выражения
Объект исследования:
Учащиеся старших классов школ города
и

воспитанников Дома детского творчества

Объем исследуемой аудитории – 100 человек

Цели работы:Определить воздействие слована эмоционально-психическое состояние современного подросткаИсследовать эмоциональноесостояние (чувство радости) и средства его выраженияОбъект исследования:Учащиеся старших

Слайд 4Методы исследования:
Интервьюирование
Наблюдение
Анкетирование

Методы исследования:ИнтервьюированиеНаблюдениеАнкетирование

Слайд 5Что чаще обижает тебя?

Что чаще обижает тебя?

Слайд 6Что влияет на твое настроение?

Что влияет на твое настроение?

Слайд 9Результаты исследования:
Уровень коммуникативности:
общение с родителями – 7%
общение с друзьями –

47%
со всеми – 43%
ни с кем – 15%
Уровень важности общечеловеческих

ценностей:
важны – 52%
не существуют – 25%
неадекватная реакция(повышенный уровень агрессии) – 13%

Уровень лексического запаса
(на примере положительных и отрицательных эмоций):
низкий – 62%
средний – 23%
выше среднего – 15%

Результаты исследования:Уровень коммуникативности:общение с родителями – 7%	общение с друзьями – 47%			со всеми – 43%				ни с кем –

Слайд 10Вывод:
Проведенные исследования свидетельствуют
о внутренней тревожности подростков,
агрессивности и ложном самоутверждении.
Последствия

:
Стрессовые Состояния,
Невроз,
Углубление Личностных Противоречий

(высокий уровень притязаний при низкой или завышенной самооценке)

!!!

Вывод:Проведенные исследования свидетельствуют о внутренней тревожности подростков,агрессивности и ложном самоутверждении.Последствия :Стрессовые Состояния,	Невроз,	   Углубление Личностных Противоречий

Слайд 11Подумай, как
твоё Слово
отзовется…

Подумай, кактвоё Словоотзовется…

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика