используют давно. Чаще всего для «уплотнения опроса». То есть нескольким
(или одному) ученикам даётся задание решить кроссворды. Учитель раздаёт листочки с кроссвордами. Как правило, такая практика мало продуктивна. Во-первых, учитель не может оперативно проверить задания учащихся. Во-вторых, содержание кроссворда остаётся достоянием только учителя и одного ученика.Еще в молодые годы ваш покорный слуга расчерчивал кроссворды на больших ватманских листах, крепил к доске. Ученик заполнял кроссворд цветным мелом, читая задания по листочку. После выполнения весь класс знакомился с содержанием кроссворда, участвовал при необходимости в его решении. По окончании содержимое удалялось сухой тряпочкой и было готово к следующему использованию. И здесь, конечно, были свои минусы.
Методические рекомендации
Г.О. Аствацатуров, г. Армавир