Разделы презентаций


Снятие мерок с фигуры человека

Содержание

Добро пожаловать в мою мастерскую! Здесь мы научимся снимать мерки.Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Учитель технологии
МОУ СОШ №2 г.Ворсма
Павловского р-на
Нижегородской обл.
Юрова

Ольга Борисовна
Тема: Снятие мерок
с

фигуры человека
Автор: Учитель технологии МОУ СОШ №2 г.ВорсмаПавловского р-на Нижегородской обл.Юрова Ольга БорисовнаТема:   Снятие мерок

Слайд 2Добро пожаловать в мою мастерскую! Здесь мы научимся снимать мерки.
Автор: Юрова

Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Добро пожаловать в мою мастерскую!  Здесь мы научимся снимать мерки.Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ

Слайд 3

Для построения чертежа изделия
снимают мерки с фигуры человека.

Мерки – это основные размеры фигуры человека, полученные путем их измерения.
Мерки необходимы для конструирования изделия.
Конструирование – это построение чертежа основы изделия.

Снятие мерок заключается в измерении основных конструктивных линий на фигуре человека:
Линия груди
Линия талии
Линия бедер
Линия шеи
Линия колена

Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма


Слайд 4Конструктивные точки
Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2

г.Ворсма

Конструктивные точкиАвтор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Слайд 5Для снятия мерок необходимо:
Сантиметровая лента
Лента - пояс
Карта записи мерок фигуры

человека
Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Для снятия мерок необходимо:Сантиметровая лентаЛента - поясКарта записи мерок фигуры человекаАвтор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ

Слайд 6Правила снятия мерок с фигуры человека
Мерки снимают по правой

стороне фигуры.
Сначала снимают мерки обхватов, затем мерки длин.
Стоять

надо прямо без напряжения.
Одежда должна быть легкой.
Талию предварительно опоясать шнурком.
При измерении сантиметровую ленту не натягивать и не ослаблять.
Мерки длины записывают полностью и обозначают буквой «Д», Мерки обхватов «О» записывают в половинном размере и называют «полуобхват». Условно обозначают буквой «С» (половина от буквы «О»),

Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Правила снятия мерок  с фигуры человека Мерки снимают по правой стороне фигуры. Сначала снимают мерки обхватов,

Слайд 7Снятие мерок для конструирования фартука
Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии

МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Снятие мерок для конструирования фартукаАвтор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Слайд 8Соотношение конструктивных линий на фигуре человека и на фартуке
Автор: Юрова

Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Соотношение конструктивных линий на фигуре человека и на фартукеАвтор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2

Слайд 9Такими могут быть ваши фартуки!
Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии

МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Такими могут быть  ваши фартуки!Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Слайд 10Практическая работа
Игра «АТЕЛЬЕ»
Измерение фигуры человека и запись результатов проводим в

виде игры «Ателье».
Работа организована парами: измеряемая (заказчик), измеряющий (закройщик) и

поочередной сменой обязанностей.
Записи мерок производятся на заранее заготовленных бланках (см. Приложение №4 «Карта записи мерок фигуры человека»).
Бланки потребуются для расчета конструкции фартука.
Задание:
«Найдите себе пару».
Поочередно измерьте друг друга по основным конструктивным линиям для построения чертежа фартука, предварительно на линии талии завязать «Заказчику» ленту – пояс.
Данные измерений запишите в «Карту записи мерок фигуры человека».

Измерения обхватов (От, Об)делим пополам и получаем полуобхваты (Ст, Сб).
Длину нижней части фартука измеряем
по правому боковому от ленты – пояса
вниз до нужной длины.

Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Практическая работаИгра «АТЕЛЬЕ»Измерение фигуры человека и запись результатов проводим в виде игры «Ателье».Работа организована парами: измеряемая (заказчик),

Слайд 11
Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Слайд 12Сначала мерки обхватов, затем мерки длин
Лентой - поясом, чтобы точно

снять мерки длин, которые измеряют до линии талии и от

линии талии

Обозначают заглавной буквой «Д». Записывают в полном объеме

А теперь...

Обозначают заглавной буквой «С». Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека.

Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

Сначала мерки обхватов, затем мерки длинЛентой - поясом, чтобы точно снять мерки длин, которые измеряют до линии

Слайд 13Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма
Понравилось

ли вам, маленькие феи, у меня в гостях?

И помните!

Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.ВорсмаПонравилось ли вам, маленькие феи, у меня в

Слайд 14«Будущее начинается в школе!»
А пчелка – труженица жжжелает вам удачи!
Автор:

Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ №2 г.Ворсма

«Будущее начинается в школе!»А пчелка – труженица жжжелает вам удачи!Автор: Юрова Ольга Борисовна учитель технологии МОУ СОШ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика