Разделы презентаций


Сохранение здоровья школьников при обучении математике с использованием современных образовательных технологий

Содержание

Задача современной школы не "дотянуть" ребенка до последнего звонка, радуясь, что за эти годы с ним не случилось ничего плохого, а полноценно подготовить подростка к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сохранение здоровья школьников при обучении математике с использованием современных образовательных

технологий


Новосибирск, 2010

Автор: Байбакова Юлия Владимировна
Место работы: МБОУ СОШ №190
Должность: учитель математики

Сохранение здоровья школьников при обучении математике с использованием современных образовательных технологий

Слайд 2 Задача современной школы не "дотянуть" ребенка до последнего звонка, радуясь,

что за эти годы с ним не случилось ничего плохого,

а полноценно подготовить подростка к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для того, чтобы эта жизнь сложилась счастливо. И здоровье здесь играет не последнюю роль.
Задача современной школы не

Слайд 3стрессовая педагогическая тактика;
Школьные факторы риска:

несоответствие методик и технологий обучения

возрастным и функциональным возможностям школьников;

недостаточная грамотность родителей в

вопросах сохранения здоровья детей;

провалы в существующей системе физического воспитания;

стрессовая педагогическая тактика;	Школьные факторы риска: несоответствие методик и технологий обучения  возрастным и функциональным возможностям школьников; недостаточная

Слайд 4интенсификация учебного процесса;

функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления

здоровья;

частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;

отсутствие системной работы по

формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.


интенсификация учебного процесса;функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; отсутствие

Слайд 5Рекомендации по организации здоровьесберегающей деятельности в школе:

Рекомендации по организации здоровьесберегающей деятельности в школе:

Слайд 61. Ребенку важно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.



1. Ребенку важно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.

Слайд 72. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные

эмоции.

2. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции.

Слайд 83. Детям необходимо испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес

к вашему уроку.

3. Детям необходимо испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к вашему уроку.

Слайд 9
Цель
данного проекта -
способствовать сохранению
здоровья учащихся.

Цель данного проекта - способствовать сохранениюздоровья учащихся.

Слайд 10изучение теоретического материала по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий;
Задачи:
создание

базы данных на каждого учащегося, выявление личностных особенностей;
использование элементов

современных технологий для сохранения здоровья школьников;

изучение теоретического материала по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий; Задачи: создание базы данных на каждого учащегося, выявление личностных

Слайд 11
организация взаимодействия с коллегами и родителями;


анализ и обобщение результатов полученных

в ходе реализации проекта.

создание комфортной обстановки для организации учебного процесса;

организация взаимодействия с коллегами и родителями;анализ и обобщение результатов полученных в ходе реализации проекта.создание комфортной обстановки для

Слайд 12В решении обозначенных задач для достижения цели помогают следующие технологии:

В решении обозначенных задач для достижения цели помогают следующие технологии:

Слайд 13Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.
Элементы технологии Шаталова.
Технологии оптимальной

организации учебного процесса и физической активности школьников.
Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения.
Личностно-ориентированные технологии:

технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, игровые технологии.
Информационные технологии.
Технология психологического сопровождения учебной группы.
Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.Элементы технологии Шаталова.Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.Психолого-педагогические

Слайд 14 Основополагающие принципы программы по здоровьесберегающей деятельности:

Поддержание интереса и познавательной активности.
Учёт

познавательной активности в двигательной деятельности.
Единство физического и психического развития.
Наглядность.
Принцип непрерывности

физического воспитания и образования личности на всех этапах жизнедеятельности.
Принцип дифференцированного подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры.
Учёт возрастно-половых особенностей учащихся в содержании учебного материала.
Основополагающие принципы программы по здоровьесберегающей деятельности:Поддержание интереса и познавательной активности.Учёт познавательной активности в двигательной деятельности.Единство физического и

Слайд 15Результаты планируемой диагностики: (в диаграмму помещаются результаты конкретного ОУ)

Результаты планируемой диагностики: (в диаграмму помещаются результаты конкретного ОУ)

Слайд 16 Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии

потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы

научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

Слайд 17Источники:
Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. –

М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
Советова Е. В.

Эффективные образовательные технологии. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
http://director.edu54.ru/node/164664
http://gifportal.ru
http://www.detsad14.ru/library/clipart/childrensday.html
http://xvatit.com/club/user/3861/photo/photo/4639/35542
http://www.sunhome.ru/image/17203


Источники:Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с.

Слайд 18Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика