Разделы презентаций


Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов

Содержание

Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам нарушения процесса письма, своевременной коррекционной работе страны 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УНИВЕРСИТЕТ
ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ

СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА

УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Выполнил студент:

Научный

руководитель:

1

УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВВыполнил студент:Научный руководитель:1

Слайд 2Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам

нарушения процесса письма, своевременной коррекционной работе страны
2

Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам нарушения процесса письма, своевременной коррекционной работе страны

Слайд 3Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные направления

коррекционной работы по устранению вышеуказанных недостатков письменной речи данной категории

детей

Задачи исследования :

3

Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и  определить основные направления коррекционной работы по устранению вышеуказанных недостатков

Слайд 4План опытно-экспериментальной работы
Этапы исследования :
4

План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования :4

Слайд 5Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфией

(I этап)
5

Соотношение специфических ошибок разных типов  у младших школьников с дисграфией (I этап) 5

Слайд 6Анализ характера ошибок
Обнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточности как приема, переработки

и хранения информации (гностические трудности), так и программирования, регуляции и

контроля деятельности (регуляторные трудности).

Закономерность:

6

Анализ характера ошибокОбнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточности как приема, переработки и хранения информации (гностические трудности), так и

Слайд 7Организация и содержание экспериментального обучения
Дифференциация правого и левого

Коррекционная работа

на трёх уровнях:
Работа на уровне слогов
Работа на уровне

слов
Работа на уровне словосочетаний и предложений

7

Организация и содержание экспериментального обученияДифференциация правого и левого Коррекционная работа на трёх уровнях: Работа на уровне слогов

Слайд 8Направление работы над пространственными отношениями
Усвоение ориентировок слева – справа.
Усвоение понятий

«Левая сторона листа – правая сторона листа».
Уточнение пространственного расположения фигур

и букв.
Определить правую и левую стороны предметов, пространственные соотношения элементов графических изображений и букв.

8

Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок слева – справа.Усвоение понятий «Левая сторона листа – правая сторона

Слайд 9
СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА


9

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА9

Слайд 10СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА


10

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА10

Слайд 11СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА


11

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА11

Слайд 121

Результаты
эксперимента
12

1Результатыэксперимента 12

Слайд 13Результаты
эксперимента
Результаты
эксперимента
13

Результатыэксперимента Результатыэксперимента 13

Слайд 14Необходимость введения
игр и упражнений
по коррекции
специфических ошибок
Комплексное

коррекционно-
логопедическое воздействие
по формированию и развитию
навыков, для формирования
письменной

речи


Понимание механизма
нарушения письма и
его коррекция
требуют психолого-
педагогического
изучения специфических
ошибок

Разнообразные наглядные
пособия должны стать
органической частью
коррекционно-
логопедической работы

Целенаправленная
коррекционная работа
в период младшего
школьного возраста
является наиболее
эффективной

Дифференцированный
комплексный подход
к коррекционной работе
по преодолению
нарушений письма

ВЫВОДЫ

14

Необходимость введения игр и упражнений по коррекции специфических ошибок Комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по формированию и развитию навыков,

Слайд 15Результаты
проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипотезу, что работа

по коррекции специфических ошибок письма будет проходить успешно при специальной

организации коррекционно-развивающего процесса

15

Результаты  проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипотезу, что работа по коррекции специфических ошибок письма будет проходить успешно

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика