Разделы презентаций


Социальная реклама и история ее возникновения

Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно – правовых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Социальная реклама

.Социальная реклама

Слайд 2

Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности

членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые

невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно – правовых средств.

Социальная реклама возникла вместе с возникновением социальной политики и политической рекламы. Официально история социальной рекламы начинается с начала 20 века. В 1906 г. Общественная организация «Американская гражданская организация» создала 1 социальную рекламу. В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994 – 1995г. г. На всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям».

Социальная реклама и история ее возникновения

Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых

Слайд 3
Плакаты
Заставки
Щиты
Листовки
Клипы
Эмблемы на товарах массового потребления
Граффити
Компьютерная графика
фотография

Методы реализации

ПлакатыЗаставкиЩитыЛистовкиКлипыЭмблемы на товарах массового потребленияГраффитиКомпьютерная графикафотографияМетоды реализации

Слайд 4« +»
Формирование позиции «гражданской ответственности».
Трансляция ценности
Привлечение граждан к участию в

социальной жизни
Гуманизация общества
«-»
Финансовая сторона
Размещение рекламы
Трудная оценка эффективности социальной рекламы
«+» и

«-» социальной рекламы
« +»Формирование позиции «гражданской ответственности».Трансляция ценностиПривлечение граждан к участию в социальной жизниГуманизация общества«-»Финансовая сторонаРазмещение рекламыТрудная оценка эффективности

Слайд 5
1.Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем

самым помогает их разрешить.
2. Образовательная, люди должны наглядно увидеть, что

бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке»вечных ценностей.


Задачи социальной рекламы

1.Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить.2. Образовательная, люди должны

Слайд 6

-Безопасность жизнедеятельности города (экология города, профилактика преступности, дорожно – транспортные

проблемы).
Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий( Права женщин, пожилых

людей, профилактика семейного насилия)
Экологические проблемы (Радиационные, химическая безопасность)
Тенденции развития общества( образование, перемены в обществе, бизнес)

Основная тематика

-Безопасность жизнедеятельности города (экология города, профилактика преступности, дорожно – транспортные проблемы).Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий(

Слайд 7Газеты, выполненные студентами нашего факультета.

Газеты, выполненные студентами нашего факультета.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика